Ну а дальше-то что? Рейды проводятся, а ситуация не меняется! Автобусы забиты сверх меры, сажают и высаживают из второго ряда, летают наперегонки... Где результат?
Давно пора на эту контору обратить пристальное внимание. Причём не стихийно-аварийно, а регулярно, хотя бы раз в квартал и повсеместно на всех маршрутах. Особенно обратить внимание на наших "друзей" из ближнего зарубежья - откуда у них права и какой стаж вождения. Больно многовато среди них хамоватых с наклонностями наездников-скакунов по родным местам любимой родины.
Надо же, какая неожиданность. А вы как хотели ? Как там ? "Хочешь жить - умей вертеться". Капитализм на дворе. Частники будут экономить на всём, пытаясь уменьшить издержки и расходы. А иначе не выживут. И плевать им на безопасность и комфорт пассажиров. Свой карман важнее. Так что, привыкайте, дорогие сограждане. Это вам не "совок" с комфортабельным и безопасным государственным "икарусом" на 126-м маршруте с профессиональным водителем за рулём. Ходил он, правда, раз в час, но кому надо было, те дожидались.
Комфортабельным Икарусом))) Ага, особенно зимой. Околеешь в нем за 15 минут. Нет раньше околеешь, пока ждешь. В 1999 году первые маршрутные Пазики появились на 34 маршруте, так радости предела не было - доехать в тепле из одного конца в другой, и ждать поменьше.
Комфортабельным Икарусом))) Ага, особенно зимой. Околеешь в нем за 15 минут. Нет раньше околеешь, пока ждешь. В 1999 году первые маршрутные Пазики появились на 34 маршруте, так радости предела не было - доехать в тепле из одного конца в другой, и ждать поменьше.
Одеваться зимой нормально не пробовали ? А закаляться ?
Если они начнут соблюдать технический регламент обслуживания и содержания подвижного состава, скоростной режим, ПДД, то в чистую проиграют конкуренцию оставшимся МУП. Поскольку не имеют своей ремонтной базы, учебных классов, пунктов контроля техсостояния транспорта. А это значит при честном отношении к своим обязанностям, соблюдении законов, норм и правил в сфере перевозок цена будет в разы выше городского. Другой вопрос, что в настоящее время при отсутствии должного контроля транспортной инспекции, ради выживания "муниципальщики" уподобляются "маршруточникам" опускаясь на их уровень "довезем, если повезет"
На 22 Партсъезда, маршрутчики высаживают пассажиров прямо на трамвайных путях, почему нарушают? Самое прикольное то, что многие после открытия дверей и высадки пассажиров, разворачиваются тут же перед Заводским ш.!!! Тупость!!! Почему нельзя развернуться сразу и около ТЦ Победы высадить пассажиров? Это же безопаснее для всех и никто ничего не нарушает!!!
проверьте лучше трамваи-и техническое состояние и водителей.уверен,что там будет намного больше нарушений.а то накинулись на маршрутки.да если бы не маршрутки-неначем было бы ездить по самаре.а трамваю давно пора сказать-брысь из города
Вы забыли, муниципальных автобусов давно нет, их Азаров и Лапушкина давно похоронили. Теперь только частник: Самараавтогаз!
А кто то из них проходит реально предрейсовый и послерейсовый осмотр?думаю наврят ли!
Так капитализм же, йомана
Ну а дальше-то что? Рейды проводятся, а ситуация не меняется! Автобусы забиты сверх меры, сажают и высаживают из второго ряда, летают наперегонки... Где результат?
Давно пора на эту контору обратить пристальное внимание. Причём не стихийно-аварийно, а регулярно, хотя бы раз в квартал и повсеместно на всех маршрутах. Особенно обратить внимание на наших "друзей" из ближнего зарубежья - откуда у них права и какой стаж вождения. Больно многовато среди них хамоватых с наклонностями наездников-скакунов по родным местам любимой родины.
Надо же, какая неожиданность. А вы как хотели ? Как там ? "Хочешь жить - умей вертеться". Капитализм на дворе. Частники будут экономить на всём, пытаясь уменьшить издержки и расходы. А иначе не выживут. И плевать им на безопасность и комфорт пассажиров. Свой карман важнее. Так что, привыкайте, дорогие сограждане. Это вам не "совок" с комфортабельным и безопасным государственным "икарусом" на 126-м маршруте с профессиональным водителем за рулём. Ходил он, правда, раз в час, но кому надо было, те дожидались.
Если они начнут соблюдать технический регламент обслуживания и содержания подвижного состава, скоростной режим, ПДД, то в чистую проиграют конкуренцию оставшимся МУП. Поскольку не имеют своей ремонтной базы, учебных классов, пунктов контроля техсостояния транспорта. А это значит при честном отношении к своим обязанностям, соблюдении законов, норм и правил в сфере перевозок цена будет в разы выше городского. Другой вопрос, что в настоящее время при отсутствии должного контроля транспортной инспекции, ради выживания "муниципальщики" уподобляются "маршруточникам" опускаясь на их уровень "довезем, если повезет"
На 22 Партсъезда, маршрутчики высаживают пассажиров прямо на трамвайных путях, почему нарушают? Самое прикольное то, что многие после открытия дверей и высадки пассажиров, разворачиваются тут же перед Заводским ш.!!! Тупость!!! Почему нельзя развернуться сразу и около ТЦ Победы высадить пассажиров? Это же безопаснее для всех и никто ничего не нарушает!!!
Маршрутки эти как бешеные опарыши на дороге, носятся как сумашедшие, вычистить город от них и пустить больше городского муниципального транспорта
проверьте лучше трамваи-и техническое состояние и водителей.уверен,что там будет намного больше нарушений.а то накинулись на маршрутки.да если бы не маршрутки-неначем было бы ездить по самаре.а трамваю давно пора сказать-брысь из города