47 комментариев к публикации Областной Минтранс показал, как именно планируется соединить Московское шоссе с Ново-Садовой
Гость
23 июля 2018 в 19:42
Может уже соедините Новосадовую и Московское шоссе в районе БКК? Там нет ни частного сектора , есть только пара гаражей на пути и трамвайные пути и все! Делай - не хочу! И всего то дороги надо сделать метров 200 , а то и меньше. Давайте соберём 1000 лайков за новую дорогу.
Да не надо пока это делать. В городском и областном бюджете нет денег даже на действительно нужные транспортные проекты: на Фрунзенский мост, на магистраль Центральную, на станцию метро "Самарская".
А уж только после окончания этих строек можно рассматривать развязку на Авроре.
Вы представляете себе казну города как нечто единое, тогда действительно разумно планомерно решать задача за задачей.
На самом деле никакой казны нет.
Есть строки бюджета, которые могут согласовать и выделить средства из центра, а могут не выделить.
Так вот по этому все только так и работает, чем больше проектов, чем больше строк в бюджете, тем вероятнее что больше дадут.
А перенести средства из одной части в другую нельзя, если скажешь, что вместо дороги мы решили добавить денег на мост, тогда просто эти деньги не выделят, поскольку у моста свои согласования и свои суммы.
Вы представляете себе казну города как нечто единое, тогда действительно разумно планомерно решать задача за задачей.
На самом деле никакой казны нет.
Есть строки бюджета, которые могут согласовать и выделить средства из центра, а могут не выделить.
Так вот по этому все только так и работает, чем больше проектов, чем больше строк в бюджете, тем вероятнее что больше дадут.
А перенести средства из одной части в другую нельзя, если скажешь, что вместо дороги мы решили добавить денег на мост, тогда просто эти деньги не выделят, поскольку у моста свои согласования и свои суммы.
Если в бюджете области есть 10 млрд на транспортную инфраструктуру, то не вижу никакой проблемы в принятие думой бюджета, где бы было прописано, скажем на 2019 год: Фрунзенский мост - 2 млрд рублей, магистраль Центральная - 5 млрд руб., станция метро Самарская - 3 млрд руб. Это гораздо лучше, чем "размазывать" средства по мелким и незначительным объектам. Другое дело - просить средства из Москвы, из федерального бюджета. Но и здесь, на мой взгляд, шанс получить средства для крупного транспортного объекта намного выше, чем вот для такой мелочи, как развязка на Авроре.
бюджет он состоит из частей, есть реестр и за каждую строку отвечает отдельное ведомство и скажем бюджет школ не имеет отношения к бюджету медицины или ремонта дорог
Вдоль ботанического сада там овраг. Местами он засыпан. В местах где засыпан на дне трубы проложены для отвода воды. В идеале надо всю часть от Н.С. и до кольца на Гаражной/Авроры делать на эстакаде. Участок сложный. Но радует то что большую часть он не будет мешать при строительстве обществу!!! А это главное:)))
Остается гадать: засыпят овраг, на эстакаде или по дну оврага.
Овраг почти засыпан местными жителями если что:))) Там кстати и утки водятся в грязной воде. Кто хочет проверить сгоняйте пока утята маленькие???? Сами подумайте там землеотвод в притирку и все почти по оврагу. Как думаете дорога не будет уходить?
Очередной бред?Пивка на ЧМ перепили?Сколько *проектов*было сделано!А где они *живьем*?Какие там *эстакады*,мосты,переходы?У нас ни один объект нормально и в срок не делается!Сначала все делят деньги,а после,что останется,*осваивается*ремонтом...
Очередной абсурд! Что Ташкентскую продлили? Ново вокзальную? 22пс? Ставропольскую? Мичурина? А Карла маркса где дачи? А алма атинскую, советской армии, Кирова расширили? Куча оплаченных проектов а на практике ничего до конца не сделано! Стыдоба! Деньги направлять во что то одно и другое надо, а не в десятки по чуть чуть!
Мичурина до Врубеля в след. году собираются. Глянул схему проекта - ужас, глаза бы не смотрели, сплошное уродство! Лучше уж пусть вообще ничего не делают эти "созидатели".
Мичурина до Врубеля в след. году собираются. Глянул схему проекта - ужас, глаза бы не смотрели, сплошное уродство! Лучше уж пусть вообще ничего не делают эти "созидатели".
Проекту Мичурина уже как минимум 2 года. Еще чуть чуть (5 лет) и все по новый проект нужно заказывать. Да ничего страшного он же на частные деньги оплачен. Зачем нужен был проект если нет денег? А эти деньги это юр лицо могло использовать в своих нуждах. Обидно за державу...
Поддерживаю соединение Ново-Садовой и Московское шоссе в районе БКК. Максимальный эффект при минимуме затрат!
А также расширить Ново-Вокзальную выход с Московского шоссе на Ново-Садовую, организовав раздельные выезды на право и налево, исключив пересечение с пешеходным переходом.
В Овраге - 100 % коллапс будет, а на Кольце автовокзала (в случае строительства двухуровневой развязки) - не факт. Другое дело, сколько лет будут строить эту двухуровневую развязку. Федеральных денег для проведения ЧМ-2018 уже не будет.
А так, оно конечно, Пивкина и Азарова надо наказать за прожектерство и маниловщину.
В Овраге - 100 % коллапс будет, а на Кольце автовокзала (в случае строительства двухуровневой развязки) - не факт. Другое дело, сколько лет будут строить эту двухуровневую развязку. Федеральных денег для проведения ЧМ-2018 уже не будет.
А так, оно конечно, Пивкина и Азарова надо наказать за прожектерство и маниловщину.
Азарова на выборах прокатить надо. Развел демагогию.
Они не из вашей компании. Они не только говорят, но и делают. Пусть не все гладко.. Кто не делает, тот не ошибается. Как Хинштейн - постоял в сторонке, теперь с критикой обрушился на всех. Прямо Громовержец!
Они не из вашей компании. Они не только говорят, но и делают. Пусть не все гладко.. Кто не делает, тот не ошибается. Как Хинштейн - постоял в сторонке, теперь с критикой обрушился на всех. Прямо Громовержец!
Уже развязку Советская Армия /Ново- Садовая сделали? Так праектировали, так проектировали , обещали , божились..В итоге даже 15 метров « бутылочного горлышка» на Сов. Армии/К. Маркса не расширили.Все таааак непомерно сложно.
Маниловщина процветает. Это сделать: мосты, дороги, развязки, переходы, соединения, разъединения и ждать нового мундиаля в Самаре. Но поезд ушел в Катар, там жара 50 градусов и пески. Вот будет ЧМ!
по идее это надо соединить с помощью двухуровневых развязок, смотрите и учитесь как строят в Челябинске, широких шоссе с грамотными развязками очень и очень много в городе
Соединение рядом с БКК - вторично, есть Ново-Вокзальная в пределах одного квартала.
А вот эта дорога очень нужна. На большой протяженности такое соединение отсутствует, судите сами:
Луначарского - нет левого поворота на НС
Масленникова - ок, но нет левого поворота с МШ
Панова - квартального значения
Ерошевского -квартального значения,
Револючионная - тупик, выезд по Лукачёва без левого поворота на НС
Потапова - односторонняя
Гастелло - отсутствует на нескольких участках, квартального значение
Сов. Армии - ок, но без левого поворота с МШ
ХХ партсьезда - нет дороги
Ново-Вокзальная - ок, но неудобная и узкая
То есть в городе нормального , полноценного соединения этих двух магистралей нет!!!! Если эту дорогу построить, то МШ от ЦАВ в город сильно разгрузится.
Прежде чем новое строить - может лучше имеющееся в порядок привести?
Луначарского, Масленникова, Сов. Армии - организовать недостающий левый поворот.
Потапова - сделать двусторонней. Тем более, что левый поворот и с М.ш., и с Н-С организован.
Ново-Вокзальная - сделать с двумя проезжими частями, как везде до этого участка.
ХХ партсьезда и Револючионная - привлечь к реальной ответственности планировщиков территории, создавших тупик.
Может Минтранс лучше доделает что уже было построено? Нужно переделать Н.-Садовую и Московское шоссе с их дублерами. Там же все в отвратительном состоянии.
Какая дорога может быть построена в овраге??? Там ни в одном месте невозможно соединить дорогу и дать ей выход на ново-садовую. Не будет же она пересекаться с трамвайным кольцом, на котором трамваи то еле разъезжаются. А между трамваями и домами просто нет места. Единственный возможный вариант - строительство дороги рядом с университетом на Ак. Павлова. Там и развязка уже есть.
Может уже соедините Новосадовую и Московское шоссе в районе БКК? Там нет ни частного сектора , есть только пара гаражей на пути и трамвайные пути и все! Делай - не хочу! И всего то дороги надо сделать метров 200 , а то и меньше. Давайте соберём 1000 лайков за новую дорогу.
Не наливайте Пивкину водки
Да не надо пока это делать. В городском и областном бюджете нет денег даже на действительно нужные транспортные проекты: на Фрунзенский мост, на магистраль Центральную, на станцию метро "Самарская".
А уж только после окончания этих строек можно рассматривать развязку на Авроре.
Вдоль ботанического сада там овраг. Местами он засыпан. В местах где засыпан на дне трубы проложены для отвода воды. В идеале надо всю часть от Н.С. и до кольца на Гаражной/Авроры делать на эстакаде. Участок сложный. Но радует то что большую часть он не будет мешать при строительстве обществу!!! А это главное:)))
И дублер с карла маркса до москвы за автовокзалом.
Очередной бред?Пивка на ЧМ перепили?Сколько *проектов*было сделано!А где они *живьем*?Какие там *эстакады*,мосты,переходы?У нас ни один объект нормально и в срок не делается!Сначала все делят деньги,а после,что останется,*осваивается*ремонтом...
Проектирование?! Снова проектирование?! Пивкин?!
Очередной абсурд! Что Ташкентскую продлили? Ново вокзальную? 22пс? Ставропольскую? Мичурина? А Карла маркса где дачи? А алма атинскую, советской армии, Кирова расширили? Куча оплаченных проектов а на практике ничего до конца не сделано! Стыдоба! Деньги направлять во что то одно и другое надо, а не в десятки по чуть чуть!
Поддерживаю соединение Ново-Садовой и Московское шоссе в районе БКК. Максимальный эффект при минимуме затрат!
А также расширить Ново-Вокзальную выход с Московского шоссе на Ново-Садовую, организовав раздельные выезды на право и налево, исключив пересечение с пешеходным переходом.
карты какого года висят в минтрансе? все что показано на приложенной карте устарело лет на 15!
В овраге и на кольце автовокзала будет постоянный коллапс!
Задолбали уже эти вредительские проекты! Откуда такие умники там берутся?
Зачем строить давай очередной проект дороги это выгодно и бумага все стерпит.
Никакая развязка там на этом кольце не нужна .
Достаточно просто проложить дорогу
Сам Пивкин ответил?
Очень старая карта. Где ЖК Ботанический например?
Старый город для транспорта надо закрыть, пусть по нему прогуливаются Азаров с Хинштейном.
Маниловщина процветает. Это сделать: мосты, дороги, развязки, переходы, соединения, разъединения и ждать нового мундиаля в Самаре. Но поезд ушел в Катар, там жара 50 градусов и пески. Вот будет ЧМ!
по идее это надо соединить с помощью двухуровневых развязок, смотрите и учитесь как строят в Челябинске, широких шоссе с грамотными развязками очень и очень много в городе
У нас как обычно - сначала всё нашпигуют домами и ТЦ, а потом думают как дорогу провести.
А наоборот не пробовали? Избирателям бы понравилось!
это схемы 70-х годов....это езда по ушам....не ведитесь на негодяев...
очередной бред!!! Ка же будут рады жители частного сектора, что мимо их дома откроют трассу!!! а сколько полос???
Соединение рядом с БКК - вторично, есть Ново-Вокзальная в пределах одного квартала.
А вот эта дорога очень нужна. На большой протяженности такое соединение отсутствует, судите сами:
Луначарского - нет левого поворота на НС
Масленникова - ок, но нет левого поворота с МШ
Панова - квартального значения
Ерошевского -квартального значения,
Револючионная - тупик, выезд по Лукачёва без левого поворота на НС
Потапова - односторонняя
Гастелло - отсутствует на нескольких участках, квартального значение
Сов. Армии - ок, но без левого поворота с МШ
ХХ партсьезда - нет дороги
Ново-Вокзальная - ок, но неудобная и узкая
То есть в городе нормального , полноценного соединения этих двух магистралей нет!!!! Если эту дорогу построить, то МШ от ЦАВ в город сильно разгрузится.
Может Минтранс лучше доделает что уже было построено? Нужно переделать Н.-Садовую и Московское шоссе с их дублерами. Там же все в отвратительном состоянии.
Какая дорога может быть построена в овраге??? Там ни в одном месте невозможно соединить дорогу и дать ей выход на ново-садовую. Не будет же она пересекаться с трамвайным кольцом, на котором трамваи то еле разъезжаются. А между трамваями и домами просто нет места. Единственный возможный вариант - строительство дороги рядом с университетом на Ак. Павлова. Там и развязка уже есть.