Какая же она хозяйка? Вот Собянин настоящий хозяин. Вот ему есть дело до Москвы. А эта не высказывается ни по одной проблеме в городе. Я был в шоке от 4 очереди набережной. Никто ничего не переделывает. Ей это тоже не надо. Вообще очень много проблем в городе. И я не вижу, чтобы хоть что-то сдвинулось с мертвой точки.
предлагаю не платить за проезд, если автобус переполнен. основание - п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому плата в этом случае должна быть соразмерно снижена. Я считаю справедливой платой за проезд в переполненном автобусе 2 руб., но никак не 25!
Что-то не наблюдаю я особо переполненных салонов автобусов. Ну, сидячих мест конечно всем не хватает, и иногда и потолкаться приходится, это да, но самую малость. Но если это не пожилые или больные люди - в чём проблема? Пока лето, и люди в лёгкой одежде, дискомфорт минимальный. А когда-нибудь в этом городе было иначе? Вспомните, как мы ездили в советское время - ха-ха!
Какие маршрутки? Которые отличались от автобуса только тем, что это были пазики и там надо было платить 15 копеек вместо 6 в обычном автобусе? Но там были такие же толпы, и они были только на очень небольшом числе маршрутов. А мне в институт - от Авроры до Молодогвардейской - подходил только 24. И проезд на нем к первой паре был отдельным атракционом. Впрочем, не могу сказать, что это было так уж неприятно. Особенно, если рядом ехали студентки))
что вы хотите от автобусных перевозок? это ж "тришкин кафтан": чтоб куда-то добавить автобусы - надо откуда-то их "снять"
другого варианта (купить еще автобусов) нам не дано, к сожалению - выборы надо окупать
Губернатор на приглашение не ответил. Вместо этого он подключил к разбору ситуации мэра областной столицы Елену Лапушкину.
Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65388541/. Он с таким же успехом мог подключить мэра Сызрани, у них с Лапушкиной одинаковые полномочия в отношении Южного города
Кстати, друзья, а вот странно что перестали закупать большой вместимости автобусы (как знаменитые "икарусы"). Они могли бы разгрузить дороги и решить вопросы транспортной доступности. Вот помните в свое время силовой операции по внедрению электронных карточек (взамен сезонок) под логотипом "Золотой короны" чиновники всех мастей били кулаком в грудь, что именно этот механизм сможет им помочь сделать мониторинг. И подкорректировать существующие маршруты общественного транспорта. А воз и ныне там.
Что толку от этих жалоб? Не просить люди должны в "богомерзком твиттере", а требовать предоставить план закупки транспорта для общественного транспорта. Причем на 5 лет вперед. В Иркутской области, губернатор продвигает идею планирование экономики региона на 5 лет вперед. Нашему Дмитрию Игоревичу стоило бы брать "советские идеи" на вооружение. Не хотите на 5-ть, ну хотя бы на 2-ва года вперед. А то так и будете работать в режиме пожарной команды, как реакция на бесконечные уколы в твиттере.
Сейчас большинство блогеров федерального масштаба критикуют собянинскую реформу и внедрение электробусов в транспортную сеть маршрутов столицы. А мне вот симпатична эта идея. Ну если не хотите электробусы, то троллейбусы (но с аккумуляторами). Строите новые районы "Южный город", Волгарь, "Новую Самару" или "Кошелев-проект" тяните сразу же туда и ветку с троллейбусом/электробусом. Или не хотите электрический транспорт, покупайте (лимитрируйте на будущее) автобусы большой вместимости.
Не дураки же работают в министерствах всех мастей. В том же Иркутске (раз уж завела сегодня разговор) на троллейбусе можно доехать до аэровокзала. А не тратить сумашедшие деньги на такси, как в Самаре. Люди покупающие квартиры в новых районах не заложники, а граждане, с такими же правами и обязанностями, как и коренные жители "центрального центра города Куйбышев". Их голос должен быть услышан. Но не в ущерб Самаре, магистраль Центральную и Карла Маркса давайте стройте поскорей. Нам давно их обещают.
В таких условиях ездит вся Самара. Сложно привыкнуть после деревень. Эх, привыкайте -
знали на что идёте, когда покупали квартиры Радуйтесь тому, что добавили автобусы.
В Самаре катастрофическая ситуация с автобусными перевозками. Лапушкина будет уже что-то с этим делать?
предлагаю не платить за проезд, если автобус переполнен. основание - п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому плата в этом случае должна быть соразмерно снижена. Я считаю справедливой платой за проезд в переполненном автобусе 2 руб., но никак не 25!
Что-то не наблюдаю я особо переполненных салонов автобусов. Ну, сидячих мест конечно всем не хватает, и иногда и потолкаться приходится, это да, но самую малость. Но если это не пожилые или больные люди - в чём проблема? Пока лето, и люди в лёгкой одежде, дискомфорт минимальный. А когда-нибудь в этом городе было иначе? Вспомните, как мы ездили в советское время - ха-ха!
что вы хотите от автобусных перевозок? это ж "тришкин кафтан": чтоб куда-то добавить автобусы - надо откуда-то их "снять"
другого варианта (купить еще автобусов) нам не дано, к сожалению - выборы надо окупать
Губернатор на приглашение не ответил. Вместо этого он подключил к разбору ситуации мэра областной столицы Елену Лапушкину.
Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65388541/. Он с таким же успехом мог подключить мэра Сызрани, у них с Лапушкиной одинаковые полномочия в отношении Южного города
Нормальные автобусы там нужны, а не "Газели". Но увы.
Кстати, друзья, а вот странно что перестали закупать большой вместимости автобусы (как знаменитые "икарусы"). Они могли бы разгрузить дороги и решить вопросы транспортной доступности. Вот помните в свое время силовой операции по внедрению электронных карточек (взамен сезонок) под логотипом "Золотой короны" чиновники всех мастей били кулаком в грудь, что именно этот механизм сможет им помочь сделать мониторинг. И подкорректировать существующие маршруты общественного транспорта. А воз и ныне там.
Что толку от этих жалоб? Не просить люди должны в "богомерзком твиттере", а требовать предоставить план закупки транспорта для общественного транспорта. Причем на 5 лет вперед. В Иркутской области, губернатор продвигает идею планирование экономики региона на 5 лет вперед. Нашему Дмитрию Игоревичу стоило бы брать "советские идеи" на вооружение. Не хотите на 5-ть, ну хотя бы на 2-ва года вперед. А то так и будете работать в режиме пожарной команды, как реакция на бесконечные уколы в твиттере.
Сейчас большинство блогеров федерального масштаба критикуют собянинскую реформу и внедрение электробусов в транспортную сеть маршрутов столицы. А мне вот симпатична эта идея. Ну если не хотите электробусы, то троллейбусы (но с аккумуляторами). Строите новые районы "Южный город", Волгарь, "Новую Самару" или "Кошелев-проект" тяните сразу же туда и ветку с троллейбусом/электробусом. Или не хотите электрический транспорт, покупайте (лимитрируйте на будущее) автобусы большой вместимости.
Не дураки же работают в министерствах всех мастей. В том же Иркутске (раз уж завела сегодня разговор) на троллейбусе можно доехать до аэровокзала. А не тратить сумашедшие деньги на такси, как в Самаре. Люди покупающие квартиры в новых районах не заложники, а граждане, с такими же правами и обязанностями, как и коренные жители "центрального центра города Куйбышев". Их голос должен быть услышан. Но не в ущерб Самаре, магистраль Центральную и Карла Маркса давайте стройте поскорей. Нам давно их обещают.
В таких условиях ездит вся Самара. Сложно привыкнуть после деревень. Эх, привыкайте -
знали на что идёте, когда покупали квартиры Радуйтесь тому, что добавили автобусы.