Читала информацию, что трамваи убирают дальше от моста, т.е. пускают трамвайные линии от Пионерской, по Куйбышева, за сквером по Крупской и на Кутякова. А вот где кольцо будет итоговое, пока не понятно.
Читала информацию, что трамваи убирают дальше от моста, т.е. пускают трамвайные линии от Пионерской, по Куйбышева, за сквером по Крупской и на Кутякова. А вот где кольцо будет итоговое, пока не понятно.
Претензия не к Вам конечно, но видимо эти чудо-недоучки не учли топографию улицы Куйбышева, там по габаритам трамвай не войдет, максимум однопутная линия, но тогда нужно куда-то ещё пихать обратный маршрут...
Хотели закрыть этот участок навсегда-не получилось. Нашли путь-сейчас на год закроем, а потом.....ну не сможем открыть движение, будет мосту мешать, так и останется все, конечная будет на Чапаевской.
Тем более,что и ходить некому. Разве одному-двум людям ,которых возят трамваи от ост. Пионерская до Хлебной площади.
Хоть год поживем без грохота трамваев и без вибрации.
А мосто который через реку Самара
Кривой получается видно кривые руки данный мост строили
За что такое русскому горемычному народишку
Все чер одно место строят и дома и квартиры и машины и мосты
Все тяп да ляп самим здесь жить и померать
За то что к ответу этих расхитителей и головотяпов призвать не может.
Был когда то товарищ Сталин , который не давал этой "когорте хитрованов" распоясаться , за что народ его искренее любил ( спросите пожилых людей- расскажут об отношении их родителей к нему) . А теперь некому взбодрить эту публику стало..
Учите сопромат товарищи. Изгибы балок задаются для обеспечения прочности изделия целиком. В данном случае мы наблюдаем мост на стадии строительства когда еще не все связи конструкций и элементов установлены и закреплены. По завершению строительства конструкция мота приобретет иной вид, так как будут добавлены различные элементы.
Наконец-то эти гремучие консервные банки для бюджетников и бабок уберут там; еще бы с Фрунзе убрали - было бы вообще отлично. Да вообще эти трамваи и троллейбусы запретить - телеги тихоходные совковые.
Лучше как в Воронеже поступить, вообще убрать трамваи из города и расширить проезжую часть для автотранспорта.
Ну и метро, конечно, развивать.
Трамвай - пережиток прошлого. А так как их у нас и содержать в нормальном рабочем состоянии толком не могут, лучше избавиться от этого неудобного, холодного зимой, жаркого летом, ветхого транспорта.
Чем же так помешали им трамвайные пути... и что изменится в декабре 2019 года? В следствие чего трамваи снова смогут ходить по прежним маршрутам...
С 20 сентября??? уже знаки стоят, кирпичи. А сегодня, на минуточку, 12 сентября. Хороший запас, как всегда в нашей стране
Хотели закрыть этот участок навсегда-не получилось. Нашли путь-сейчас на год закроем, а потом.....ну не сможем открыть движение, будет мосту мешать, так и останется все, конечная будет на Чапаевской.
Значит власти всётаки решились уничтожить самую первую линию Самарского трамвая.
800 метров до Хлебной площади и пешком можно пройти.
А мосто который через реку Самара
Кривой получается видно кривые руки данный мост строили
За что такое русскому горемычному народишку
Все чер одно место строят и дома и квартиры и машины и мосты
Все тяп да ляп самим здесь жить и померать
Скоро скоро будет мост!!! Ура ура ура!!!
"Кина не будет!" тьфу,моста. Это я вам говорю.... в лучшем случае,году так к 22 му.
А то что этот вид транспорта экологичнее....?
Наконец-то эти гремучие консервные банки для бюджетников и бабок уберут там; еще бы с Фрунзе убрали - было бы вообще отлично. Да вообще эти трамваи и троллейбусы запретить - телеги тихоходные совковые.
Лучше как в Воронеже поступить, вообще убрать трамваи из города и расширить проезжую часть для автотранспорта.
Ну и метро, конечно, развивать.
Трамвай - пережиток прошлого. А так как их у нас и содержать в нормальном рабочем состоянии толком не могут, лучше избавиться от этого неудобного, холодного зимой, жаркого летом, ветхого транспорта.
неужели дождались???хоть год люди поживут спокойно без грохота этого транспорта!!!!