СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации Тариф ниже в разы: стала известна себестоимость проезда на самарском метро
Тариф ниже в разы: стала известна себестоимость проезда на самарском метро

Гость
19 сент 2018 в 10:46

Выборы состоялись успешно! Нас готовят к повышению стоимости проезда на обществ. транспорте

Гость
19 сент 2018 в 10:20

Не написали как рассчитывали себестоимость - с учётом распилов на Алабинской или нет

19 сент 2018 в 10:29

Странная статья. К повышению проезда? Вообще то речь о общественном транспорте. Транспорт для всех богатых, бедных и малоимущих. Поэтому город по любому должен доплачивать. Это не должно обсуждаться. Ни когда и нигде ОТ не был и не будет прибыльным. Зачем он нужен если он будет приносить прибыль. Проще пользоваться личным транспортом, такси или пешком. Школы то же убыточны давайте сделаем прибыльными. Чтобы государство получало прибыль. Мы зачем налоги платим?

Гость
19 сент 2018 в 10:33

При тархове 25 рублевый бензин для автобусов закупали по 35 рублей. Так что верим...

Анжела Дэвис
19 сент 2018 в 11:12

Вообще наличие метро - это такая вишенка на торте для транспортной сети любого города. Причем не только для российского. Удобно, экологично, до сих пор современно и так далее.

Стройте больше станций, вводите наземные ветки метро. А то с 1990 года одно сплошное нытье. И строительство "в час по чайной ложке". Метро в Самаре не глубокого залегания. Вырыл котлован. Проложил коммуникации, закрыл "короб", засыпал грунтом.

Реконструкцию Московского шоссе пережила же Самара. И перекрытие какой нибудь улицы Самарской или Льва Толстого ради метро переживем. Есть у самарского метро несколько супер схем: дотянуть ветку до ж.д.вокзала и легкую ветку через Волгу до Сухой Самарки.

Гость
19 сент 2018 в 11:41

Если бы была не одна ветка а несколько и если бы можно было добраться до любой части города люди ездили бы на метро. Живой пример Москва. Пассажиропоток огромный. Даже те у кого есть автомобиль передвигаются на метро. Добраться можно до любой части города. Поэтому что б это все окупалось нужно строить в Самаре больше станций и ветле.

Гость
19 сент 2018 в 10:18

Ничё страшного. Муниципальный транспорт и должен быть дотационным

Гость
19 сент 2018 в 11:25

И как это их осенило. Молодцы!.До выборов всё никак не могли сообразить, как побыстрее набить карманы.Но вот поднять зарплату в два раза никак не придумают. Себе поднимают каждый год, а то и два раза в год. Умнички вы наши. Во всём мире общественный транспорт на дотации, но вы всех умнее.

Гость
19 сент 2018 в 10:44

Обустроить можно что-то уже построенное. А как обустроить станцию "Самарская", которой пока нет? Не понятно.

Гость
19 сент 2018 в 12:35

Никак 72-процентный губернатор решил стоимость проезда поднять?

Гость
19 сент 2018 в 12:33

Если не учитывать зарплату руководства "Самарского метрополитена", будет не больше 20 р.

Кость
19 сент 2018 в 11:04

В Москве 55руб проезд, но там станций метро и пассажиропоток больше в разы.

Гость
19 сент 2018 в 14:01

Самарское метро почти на 100% дублируется наземными маршрутами, никаких промышленных районов метро не затрагивает, с советских времен речь идет о продлении метро до ж/д вокзала и исторического центра города, а "воз и ныне там", так зачем людям лишние передвижения, если на поездку в автобусе уходит такое же время. Чем привлечь народ в метро? - вот о чем должно думать руководство, и уж точно не повышением цен.

Гость
19 сент 2018 в 16:22

Ловите момент со строительством магистрали Центральной можно дешевым открытым способом заложить ветку метро на "Кошелев проект"! А это потом хорошая прибыль и развитие.

Гость
19 сент 2018 в 11:57

Вот только не надо нас дурачить... а сколько украли?

Гость
19 сент 2018 в 13:20

И цену снижать, "заманивать" пассажиров, чтобы выгоднее было перемещаться на метро, нежели на собственном автомобиле. Если бы ОТ ходил чаще да по "выделенке", был почти пустым и чистым - народу пользовалось бы больше. А пока убогие и грязные машины (нет, ну можно найти новый и чистый, но в большинстве своем...), забитые битком и передвигающиеся со скоростью улитки и ценой в 25 руб. за поездку и отсутствием адекватных проездных на месяц - власти будут иметь то, что уже имеют - дотационный ОТ.

19 сент 2018 в 17:17

вторую ветку надо подземную с супермаркетом под землёй и полным набором объектов ГО и ЧС

25 окт 2018 в 12:05

ради приличия надо было хотя бы указать пассажиропоток и дневную выручку. Может действительно дело так плохо что не хватает на зарплату слесарям депо и машинистам.

Маразматичная жизнь настала!
19 сент 2018 в 10:28

Хотим стоимость проезда в трамвае-автобусе и троллейбусе не менее 40 рублей!А лучше:Пожалуйста сделайте стоимость 50 рублей!!!Чтобы *ВСЕМ ХВАТИЛО*!!!И больше не ныли,что все плохо!КОРОЧЕ:ТРЕБУЕМ ПРОЕЗД КАК В СТОЛИЦАХ НЕ МЕНЕЕ 50 РУБЛЕЙ!Ведь Д.А.Аз.-ров Так любим Москву и .....!