Странная статья. К повышению проезда? Вообще то речь о общественном транспорте. Транспорт для всех богатых, бедных и малоимущих. Поэтому город по любому должен доплачивать. Это не должно обсуждаться. Ни когда и нигде ОТ не был и не будет прибыльным. Зачем он нужен если он будет приносить прибыль. Проще пользоваться личным транспортом, такси или пешком. Школы то же убыточны давайте сделаем прибыльными. Чтобы государство получало прибыль. Мы зачем налоги платим?
Вообще наличие метро - это такая вишенка на торте для транспортной сети любого города. Причем не только для российского. Удобно, экологично, до сих пор современно и так далее.
Стройте больше станций, вводите наземные ветки метро. А то с 1990 года одно сплошное нытье. И строительство "в час по чайной ложке". Метро в Самаре не глубокого залегания. Вырыл котлован. Проложил коммуникации, закрыл "короб", засыпал грунтом.
Реконструкцию Московского шоссе пережила же Самара. И перекрытие какой нибудь улицы Самарской или Льва Толстого ради метро переживем. Есть у самарского метро несколько супер схем: дотянуть ветку до ж.д.вокзала и легкую ветку через Волгу до Сухой Самарки.
Если бы была не одна ветка а несколько и если бы можно было добраться до любой части города люди ездили бы на метро. Живой пример Москва. Пассажиропоток огромный. Даже те у кого есть автомобиль передвигаются на метро. Добраться можно до любой части города. Поэтому что б это все окупалось нужно строить в Самаре больше станций и ветле.
И как это их осенило. Молодцы!.До выборов всё никак не могли сообразить, как побыстрее набить карманы.Но вот поднять зарплату в два раза никак не придумают. Себе поднимают каждый год, а то и два раза в год. Умнички вы наши. Во всём мире общественный транспорт на дотации, но вы всех умнее.
Самарское метро почти на 100% дублируется наземными маршрутами, никаких промышленных районов метро не затрагивает, с советских времен речь идет о продлении метро до ж/д вокзала и исторического центра города, а "воз и ныне там", так зачем людям лишние передвижения, если на поездку в автобусе уходит такое же время. Чем привлечь народ в метро? - вот о чем должно думать руководство, и уж точно не повышением цен.
Ехал вчера от м. Московская в сторону Безымянки где-то между 17:00 и 17:30 - в вагоне довольно тесно (это я во второй вашгон состава вошел, в первом ещё больше пассажиров). До московской давки в час пик, конечно, далеко, но тем не менее. Что характерно, состав, шедший в обратном направлении был точно так же наполнен. То есть одни возвращаются из Центра (хотя наплыв офисных работников ещё, по идее, не начался), другие - с заводов.
Думай-не думай, рецепт один - увеличивать протяженность метро. Даже Самарская даст прирост пассажиропотока, не говоря об аппендиксе второй линии Вокзальная - Московская-2
Гагарина - Победа стоит в пробках в час пик, вот тут и привлекательно метро. Да горе водители не пересядут в метро - они привыкли тратить время в пробках и жечь бензин.
Ловите момент со строительством магистрали Центральной можно дешевым открытым способом заложить ветку метро на "Кошелев проект"! А это потом хорошая прибыль и развитие.
И цену снижать, "заманивать" пассажиров, чтобы выгоднее было перемещаться на метро, нежели на собственном автомобиле. Если бы ОТ ходил чаще да по "выделенке", был почти пустым и чистым - народу пользовалось бы больше. А пока убогие и грязные машины (нет, ну можно найти новый и чистый, но в большинстве своем...), забитые битком и передвигающиеся со скоростью улитки и ценой в 25 руб. за поездку и отсутствием адекватных проездных на месяц - власти будут иметь то, что уже имеют - дотационный ОТ.
Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать.
ради приличия надо было хотя бы указать пассажиропоток и дневную выручку. Может действительно дело так плохо что не хватает на зарплату слесарям депо и машинистам.
Хотим стоимость проезда в трамвае-автобусе и троллейбусе не менее 40 рублей!А лучше:Пожалуйста сделайте стоимость 50 рублей!!!Чтобы *ВСЕМ ХВАТИЛО*!!!И больше не ныли,что все плохо!КОРОЧЕ:ТРЕБУЕМ ПРОЕЗД КАК В СТОЛИЦАХ НЕ МЕНЕЕ 50 РУБЛЕЙ!Ведь Д.А.Аз.-ров Так любим Москву и .....!
Выборы состоялись успешно! Нас готовят к повышению стоимости проезда на обществ. транспорте
Не написали как рассчитывали себестоимость - с учётом распилов на Алабинской или нет
Странная статья. К повышению проезда? Вообще то речь о общественном транспорте. Транспорт для всех богатых, бедных и малоимущих. Поэтому город по любому должен доплачивать. Это не должно обсуждаться. Ни когда и нигде ОТ не был и не будет прибыльным. Зачем он нужен если он будет приносить прибыль. Проще пользоваться личным транспортом, такси или пешком. Школы то же убыточны давайте сделаем прибыльными. Чтобы государство получало прибыль. Мы зачем налоги платим?
При тархове 25 рублевый бензин для автобусов закупали по 35 рублей. Так что верим...
Вообще наличие метро - это такая вишенка на торте для транспортной сети любого города. Причем не только для российского. Удобно, экологично, до сих пор современно и так далее.
Стройте больше станций, вводите наземные ветки метро. А то с 1990 года одно сплошное нытье. И строительство "в час по чайной ложке". Метро в Самаре не глубокого залегания. Вырыл котлован. Проложил коммуникации, закрыл "короб", засыпал грунтом.
Реконструкцию Московского шоссе пережила же Самара. И перекрытие какой нибудь улицы Самарской или Льва Толстого ради метро переживем. Есть у самарского метро несколько супер схем: дотянуть ветку до ж.д.вокзала и легкую ветку через Волгу до Сухой Самарки.
Если бы была не одна ветка а несколько и если бы можно было добраться до любой части города люди ездили бы на метро. Живой пример Москва. Пассажиропоток огромный. Даже те у кого есть автомобиль передвигаются на метро. Добраться можно до любой части города. Поэтому что б это все окупалось нужно строить в Самаре больше станций и ветле.
Ничё страшного. Муниципальный транспорт и должен быть дотационным
И как это их осенило. Молодцы!.До выборов всё никак не могли сообразить, как побыстрее набить карманы.Но вот поднять зарплату в два раза никак не придумают. Себе поднимают каждый год, а то и два раза в год. Умнички вы наши. Во всём мире общественный транспорт на дотации, но вы всех умнее.
Обустроить можно что-то уже построенное. А как обустроить станцию "Самарская", которой пока нет? Не понятно.
Никак 72-процентный губернатор решил стоимость проезда поднять?
Если не учитывать зарплату руководства "Самарского метрополитена", будет не больше 20 р.
В Москве 55руб проезд, но там станций метро и пассажиропоток больше в разы.
Самарское метро почти на 100% дублируется наземными маршрутами, никаких промышленных районов метро не затрагивает, с советских времен речь идет о продлении метро до ж/д вокзала и исторического центра города, а "воз и ныне там", так зачем людям лишние передвижения, если на поездку в автобусе уходит такое же время. Чем привлечь народ в метро? - вот о чем должно думать руководство, и уж точно не повышением цен.
Ловите момент со строительством магистрали Центральной можно дешевым открытым способом заложить ветку метро на "Кошелев проект"! А это потом хорошая прибыль и развитие.
Вот только не надо нас дурачить... а сколько украли?
И цену снижать, "заманивать" пассажиров, чтобы выгоднее было перемещаться на метро, нежели на собственном автомобиле. Если бы ОТ ходил чаще да по "выделенке", был почти пустым и чистым - народу пользовалось бы больше. А пока убогие и грязные машины (нет, ну можно найти новый и чистый, но в большинстве своем...), забитые битком и передвигающиеся со скоростью улитки и ценой в 25 руб. за поездку и отсутствием адекватных проездных на месяц - власти будут иметь то, что уже имеют - дотационный ОТ.
вторую ветку надо подземную с супермаркетом под землёй и полным набором объектов ГО и ЧС
ради приличия надо было хотя бы указать пассажиропоток и дневную выручку. Может действительно дело так плохо что не хватает на зарплату слесарям депо и машинистам.
Хотим стоимость проезда в трамвае-автобусе и троллейбусе не менее 40 рублей!А лучше:Пожалуйста сделайте стоимость 50 рублей!!!Чтобы *ВСЕМ ХВАТИЛО*!!!И больше не ныли,что все плохо!КОРОЧЕ:ТРЕБУЕМ ПРОЕЗД КАК В СТОЛИЦАХ НЕ МЕНЕЕ 50 РУБЛЕЙ!Ведь Д.А.Аз.-ров Так любим Москву и .....!