24 комментария к публикации Дорогу на Ново-Садовой сковала огромная пробка
Гость
6 окт 2018 в 09:52
Зачем гнаться за рекордами по продажам авто? Очевидно же, что город переполнен. Развивайте общественный транспорт, делайте платные парковки, выделенные полосы для общественного транспорта. Развязками и широкими дорогами пробки не побороть. Город должен быть удобен в первую очередь пешеходу. Это поняли уже в странах первого мира, так учитесь на их ошибках.
Это в каких таких городах поняли? Приведите пример? Европу не предлагать - ее ВСЮ за 4 дня можно на лошади обскакать!!!
А вот предложу Европу, потому что это проблема ГОРОДА, а не области. В Европе города побольше нашей Самары и они с успехом решают проблемы пробок. У большинства автовладельцев в будние дни один маршрут: работа - дом и многие его проделывают на авто и это понятно, потому что слабо развит общественный транспорт. Нужно кардинально менять подход к решению проблемы, а не отмывать деньги на строительстве, а затем и реконструкции дорог
А вот предложу Европу, потому что это проблема ГОРОДА, а не области. В Европе города побольше нашей Самары и они с успехом решают проблемы пробок. У большинства автовладельцев в будние дни один маршрут: работа - дом и многие его проделывают на авто и это понятно, потому что слабо развит общественный транспорт. Нужно кардинально менять подход к решению проблемы, а не отмывать деньги на строительстве, а затем и реконструкции дорог
Нужно - меняй. К кому обращаешься в будущем времени-то?
Интересно, когда до горожан и властей дойдёт что многоэтажный город не может быть автомобильным? Личное авто - прекрасный транспорт для жителей маленьких городов и сельской местности. У мегаполисов без чётко работающего общественного транспорта нет будущего.
Я сопереживаю этой пробке, но чиновники виноваты в том, что идут на поводу у неё, расширяя дороги, они провоцируют новые пробки, хватит, остановитесь, время, когда машина была роскошью прошло, лучше уже не будет, только хуже, за счёт пешеходов дороги уже не расширить, город превратили в автомагистраль, создайте удобную вело инфраструктуру, ново.садовая и московское по обе стороны, обособленную безопасную взаимосвязанную между собой инфраструктуру, дайте людям возможность выбора
Велоструктура - зимой, Велосипедчики 3 мес в году катаются, а потом что? На лыжах будешь чехлить, структурщик? Никто не будет заморачиваться из-за горстки любителей развлекаться на велосипедах, а это именно развлечение, а не транспорт!
Велоструктура - зимой, Велосипедчики 3 мес в году катаются, а потом что? На лыжах будешь чехлить, структурщик? Никто не будет заморачиваться из-за горстки любителей развлекаться на велосипедах, а это именно развлечение, а не транспорт!
А возить свой зад на огромном джипе - это серьезно?
Сторонникам великов могу возразить: 1.Не Все спортсмены 2. Не все молодые и стройные 3.У нас погода не позволяет ездить на великах большую часть года . 4 .Где хранить велик если я например живу в хрущёвке 1 комнатной на 4м этаже? 5. Я приехал на работу на велике в костюме и галстуке ? 6 .и где велик парковать у офиса? ....Нет я думаю всё рассосётся само собой путём повышения цен на топливо .... И ещё у наших земляков-а я с Безымянки-до гаражей докопались ,а куда их девать ?
Если надеяться на саморассасывание - может дойти до такого, что город просто вымрет из-за невозможности в нем передвигаться. От властей нужны умные, жесткие и НЕ популистские меры.
Если надеяться на саморассасывание - может дойти до такого, что город просто вымрет из-за невозможности в нем передвигаться. От властей нужны умные, жесткие и НЕ популистские меры.
Нужны - опять будущее время. Мало ли кому что нужно, перетопчетесь.
Зачем гнаться за рекордами по продажам авто? Очевидно же, что город переполнен. Развивайте общественный транспорт, делайте платные парковки, выделенные полосы для общественного транспорта. Развязками и широкими дорогами пробки не побороть. Город должен быть удобен в первую очередь пешеходу. Это поняли уже в странах первого мира, так учитесь на их ошибках.
Интересно, когда до горожан и властей дойдёт что многоэтажный город не может быть автомобильным? Личное авто - прекрасный транспорт для жителей маленьких городов и сельской местности. У мегаполисов без чётко работающего общественного транспорта нет будущего.
Да вроде все нормально, стандартно. Показатель жизненного уровня пропорционален трафику.
Лица, отвечающие за работу, сознаются в собственной беспомощности? Цирк!
Я сопереживаю этой пробке, но чиновники виноваты в том, что идут на поводу у неё, расширяя дороги, они провоцируют новые пробки, хватит, остановитесь, время, когда машина была роскошью прошло, лучше уже не будет, только хуже, за счёт пешеходов дороги уже не расширить, город превратили в автомагистраль, создайте удобную вело инфраструктуру, ново.садовая и московское по обе стороны, обособленную безопасную взаимосвязанную между собой инфраструктуру, дайте людям возможность выбора
не успеваем за временем
Сторонникам великов могу возразить: 1.Не Все спортсмены 2. Не все молодые и стройные 3.У нас погода не позволяет ездить на великах большую часть года . 4 .Где хранить велик если я например живу в хрущёвке 1 комнатной на 4м этаже? 5. Я приехал на работу на велике в костюме и галстуке ? 6 .и где велик парковать у офиса? ....Нет я думаю всё рассосётся само собой путём повышения цен на топливо .... И ещё у наших земляков-а я с Безымянки-до гаражей докопались ,а куда их девать ?
А маршрутов объезда и нет.
Так Ново-садовая всегда с 17 до 19 стоит на зависть многим, у кого обратное.
Люблю, когда водятлы стоят в пробках.
Это из за ДТП на Н-С/Потапова?