СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

206 комментариев к публикации Стоянки нет: самарцы просят Азарова вернуть им парковки в ЖК «Ботанический»
Стоянки нет: самарцы просят Азарова вернуть им парковки в ЖК «Ботанический»

Гость
3 авг 2018 в 15:31

Ну народ который там покупал квартиры должен был понимать, что с парковкой будет "беда" ! Это ещё при том что дома ещё даже на половину не заселены, дальше будет только хуже. В планах убрать парковку вдоль Мичурина и сделать нормальную дорогу до ботанички и дальше, тогда даже гск "трансгруза" не спасут! И вот тогда .....

Гость
3 авг 2018 в 16:14

Башкой надо было думать когда там квартиры покупали

Гость
3 авг 2018 в 18:43

Наконец-то можно с коляской на детскую площадку пройти...хотя нарушителей полно...теперь нужно приучить водителей...я думаю это вопрос времени...спасибо за знаки! Двор это не парковка!

житель города
3 авг 2018 в 15:54

Да, в Трансгрузовских дворах с высотками по вечерам ужас, все в машинах, каждый квадратный метр, квартир много, места между домами мало, парковочных карманов минимум.

3 авг 2018 в 16:42

То есть из-за того, что кто-то ставил авто в 2 и 3 ряда, спец транспорт не мог проехать. И вместо того, чтобы привлекать к ответственности конкретных нарушителей, решили применить принцип коллективной ответственности. Запретили парковаться вообще. Не удивлюсь, если в этот двор начнут "захаживать" эвакуаторы чаще, чем, например, по адресу Аэродромная, 47а

Гость
3 авг 2018 в 17:21

Думать надо было))

Гость
3 авг 2018 в 15:21

Работал на скорой. Однажды мне даже приснился этот двор в ужасном сне, как будто мы с больным не может оттуда выехать... Правильно сделали, хочешь иметь квартиру в престижном районе, имей деньги и на паркинг.

Житель этого ЖК
3 авг 2018 в 17:24

Давайте не перевирать цифры и ничего не умалчивать. Аренда подземного гаража - 7 тысяч рублей в месяц. Места в паркингах не сдаются вообще, именно поэтому они стоят полупустые. Трансгрузу не выгодно их сдавать, они хотят продавать их. Стоимость машиноместа от 700 тр до полутора миллионов. И элитным этот ЖК никогда не был. Даже на комфорт класс сейчас не тянет. В паркингах ориентировочно 600 машиномест на 3000 квартир. То есть, даже при полной загрузке паркинга, местами будут обеспечены 20% квартир. То, что дома были построены до того, как был принят норматив 1 машиноместо на квартиру, не означает того, что квартиры тут купили люди без автомобилей. Если вы посмотрите на схему, которую ТГ использовал для демострации территории во время строительства квартала, вы увидите, что почти все обозначенные там машиноместа в реальности в 2-3 раза меньше, а некоторые и вовсе отутствуют. Каким образом жители должны решать эти проблемы и откуда у людей возьмутся по лишнему миллиону на паркинг?

Гуру
3 авг 2018 в 18:36

Любишь кататься, люби и саночки возить. Прежде чем купить машину надо подумать где она стоять будет. Некоторые так в подъезд вклиниваются на своих джипах что практически и не выйдешь из дому. Разве так можно?

Гость
3 авг 2018 в 18:58

А что без Губернатора не один вопрос у нас не решается, есть местная власть их и теребите. Не то складывается такое впечатление только Азаров за всех работает

Гость
3 авг 2018 в 17:22

А зачем сразу к региональным властям?! Разве этот вопрос нельзя сначала с главой района попытаться уладить.
Договоритесь с застройщиком о лояльных ценах на подземный паркинг

Читающий
3 авг 2018 в 15:33

Этим людям бесполезно объяснять, что им никто не обязан бесплатно предоставлять место во дворе для хранения их собственности. 10% жильцов занимают 90% двора. Машин во дворе не должно быть. Я рад, что моё детство прошло именно в таком дворе.
P.S. Да, у меня есть машина, да я снимаю место в гаражном комплексе.

Гость
4 авг 2018 в 00:17

По-моему очевидно, что проезд скорой или пожарной важнее вопроса, где оставить машину. Это вопрос жизни! Но альтернатива дорогому паркингу должна быть. Люди знают, что Азарову можно написать в Твитер и инфа дойдёт прямо до Губернатора, так многие проблемы решались. Хотя здесь вопрос явно не того масштаба. К сожалению, это проблема любого двора у “муравейника».

Гость
3 авг 2018 в 15:51

У людей банально нет денег на подземные паркинги, еле на жилье набрали и ремонт.

Гость
3 авг 2018 в 19:21

Установка знаков - правильное решение! Давно надо было их поставить...Это вопрос безопасности ! Просил УК об установке столбиков, а то из подъезда не возможно было выйти. И сейчас знаки стоят, а нарушителей полно. Трансгруз - где эвакуаторы???

6 авг 2018 в 10:27

Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте. Про проблемы с парковкой было всё ясно ещё глядя на первую очередь, построенную Трансгрузом годах в 2009-2010. Но ёжики продолжают колоться и жрать кактусы...

Граждане, при том, что земли навалом, вы с маниакальным упорством лезете в "человейники", которые строят ТГ, НовыйДон и прочие "благодетели". Зачем?

Гость
6 авг 2018 в 12:34

Это конечно жаль что нет мест во дворе, но когда вы там кв покупали не видели что ли ? домов полно, дворы маленькие, было понятно что там нет мест для всех- куда смотрели?

Гость
3 авг 2018 в 17:04

Волкову надо же паркинги втюхивать. Ему без ваших денюшек плохо на просеке живется. А еще ему в центре надо строить небоскребы. Вот по кому тбрьма плачет.

Гость
6 авг 2018 в 13:51

Власть города не занимается нормальной застройкой. Дома лепят впритык. Парковок нет. Знаки, запрещающие парковку стоят по всему центру. Ну приехал человек по делу в учреждение, или в магазин. Встать негде. Люди, принимающие решения, установить запрет, далеки от реальности. Это люди из параллельного мира.

Гость
7 авг 2018 в 16:11

Надо проблему решать на этапе проектирования дома, а то разрешения выдают на точечную застройку, а потом народ вот так мучается. Таких строей сейчас по городу полно, особенно в Ленинском , Октябрьском районах. ЖК" Маяковский " -16 этажей, куча крошечных квартирок и НИ ОДНОГО!!!!!! парковочного места ! Власти, обращайте внимание на это, когда подписывайте разрешение на строительство дешевых муравейников, потом проблему с парковкой уже невозможно решить, поскольку люди, купившие эконом-жилье НЕ БУДУТ покупать паркинги стоимостью 50-80% от стоимости квартиры.

Гость
3 авг 2018 в 18:48

Когда квартиры покупали думать надо было. Изначально было все видно. Решать такие вопросы каждый должен самостоятельно в частном порядке.

ТРАНСГРУЗУ МАЛО ДЕНЕГ
3 авг 2018 в 18:30

ТРАНСГРУЗУ МАЛО ДЕНЕГ
ВЫСОТКИ СТРОЯТ - НО МАЛО... И НИЗЕНЬКИЕ... НАДО ВЫШЕ...
ГАРАЖИ НИКТО НЕ БЕРЕТ...

Гость
3 авг 2018 в 18:53

Ужас! По каждому пустяку обращаются к Азарову. Неужели нельзя понять, ч то это к лучшему так как не возможно с коляской проехать. Так как припоркованы машины. Будет лучше если во всех дворовых территориях установят такие знаки.

Гость
3 авг 2018 в 19:53

Да все отлично со знаками стало! Дышать стало легче, да и безопасность лучше будет, в том числе и пожарная!

Гость
3 авг 2018 в 21:28

Что из двора бесплатную парковку сделать не дают?

Гость
3 авг 2018 в 21:41

А, я прошу вернуть остановку на Московском шоссе и проспектом Кирова, около торгового центра ,,Самолет,. Создали полнейшее неудобство, раньше посещала Максидом, Магнит,Карусель, Старт,теперь неудобно с покупками идти на Империю или через дорогу 13 микрорайона.Просьба вернуть остановку,если мне не удобно, то представьте как жителям ближайших домов, особенно престарелым людям.

Гость
6 авг 2018 в 12:20

А как же гости жильцов?

Гость
3 авг 2018 в 15:22

Ну правильно. Подземные паркинги полупустые, а во дворах не протолкнуться. И не только во дворах, а вдоль всех домов. З тр в месяц, не обеднеем. На бензин 7 уходит.

Гость
4 авг 2018 в 02:03

В общем скоро начнете избавляться вы ребята от этих "илиток" , т.к. эти и другие проблемы присущие многоэтажным термитникам будут усугубляться с неизбежным падением стоимости этих квартир на вторичном рынке. ( как в кошелевках например) А ещё планируется постройка дополнительно нескольких таких же кварталов -муравейников в этом районе уплотняя всю не застроенную территорию вокруг ботанического сада. ..
Так что ждите каждодневных эвакуаторов по ночам . Мы этот этап уже пережили и елё свалили от такой элитности ..

Алексей Н.
6 авг 2018 в 09:10

Администрация г. Самара и структуры выдающие разрешения на строительство не выполняют свои прямые обязанности. Норматив количества парковок на квартиру не пересматривался многие годы в отличии от пенсионного возраста. Да и если сравнить действующие нормативы с фактическим количеством парковок, думаю будут нарушения.
Итог главы городов и поселений не выполняют прямых обязательств перед жителями, а идут на поводу у застройщиков, точнее на поводке.

Житель
3 авг 2018 в 17:15

Очень надеюсь, что бензин еще подорожает в 2, а лучше в 3-4 раза,
драндулеты повсюду уже достали.

Самарчанин
6 авг 2018 в 10:11

Как много у нас любителей "совка", любят, что им что-то запрещают, ограничивают и т.д?! Так же много завистников, т.е диванные эксперты, которые ни разу и за рулем не сидели, пользы от которых по жизни ноль, но в интернет обсуждениях любящих "повонять". Прежде чем что-то запретить - нужно дать замену. Правильно жильцы домов требуют, причем абсолютно, они хоть что-то делают за свое счастье, а не раздают тупые нищебродские комментарии как некоторые: "нет денег на паркинг - не покупай машину"

Zex
3 авг 2018 в 16:51

Беднота городская ))

Гость
3 авг 2018 в 18:55

Стало намного лучше после установки знаков. Спокойно разъехаться можно, а не устраивать в проездах гонки. Видел схему организации дорожного движения, все там правильно и логично. При этом Трансгруз был обязан это сделать. Кто возмущен, так это те кто всегда чем-то возмущен, и шириной улиц, и цветом деревьев, с как солнце светит.

Гость
3 авг 2018 в 19:39

Такие решения должны принимать городские власти. Если губернатор будет заниматься ещё и этим, то кто будет решать более глобальные вопросы?

Гость
3 авг 2018 в 22:11

Народ ну прежде чем покупать машину, надо действительно позаботиться о машиноместе или гараже. Нахрен она нужна если её не куда ставить. И причём тут застройщик. Да и власти это не должны решать. Вы сами себе создали проблемы, теперь сами должны решить

Гость
3 авг 2018 в 16:55

Да там ваще п..... перестал в гости к родным на машине ездить. Не проехать, ни поставить. Должен на транвале с риском для жизни

Гость
3 авг 2018 в 15:29

А в районную и городскую администрации не обращались? Что говорят в ГИБДД?

Гость
3 авг 2018 в 17:54

Давно пора убрать ржавые корыта из дворов. Вместе со ржавыми гаражами-сараями.

Автолюбитель
4 авг 2018 в 15:07

Никто не должен платить за вашу ж.повозку, вы купили - ваши проблемы. Есть деньги на авто - должны быть и на парковку.

Смело в суд
4 авг 2018 в 16:27

Очковтирательство ГИБДД, читайте ПДД знак 3.27 устанавливается на дороге, далее читайте что включает всебя дорога, полосы для движения, тротуары, обочину и т.д внутри дворовое пространство не является дорогой, так как при аварии во дворе к вам не приедет гибдд. Соответственно эти знаки не что иное как Самоуправство!!!!!! Они не имеют законной силы, и не могут быть быть нанесены в плане городского движения.

Гость
8 авг 2018 в 14:17

Друзья там живут и рядом с парком Гагарина в новостройках никогда не понимала почему район считается пристижным. Всё заставлено машинами! Буквально! Тратуару узенькие, естественно не чищенные, так как не подъехать технике, гулять с коляской, ребенком, на роликах, велике, просто вечером для здоровья побегать не где, только в Гагарина идти, остановки далеко! Не понимаю тех кто там берет квартиры. Все Хаят Кошелев, но там хоть по улицам между приятно ходить, а тут протискиваться надо среди машин постоянно

Леонид
3 авг 2018 в 15:44

Ой, бяда-то какая, из двора парковку не дают сделать...

Гость
3 авг 2018 в 21:53

А кто вас заставлял покупать там квартиру? В Кошелев-парке кругом поля, паркуйся хоть вдоль, хоть поперек

Житель
6 авг 2018 в 22:21

Почему владельцы машин считают, что им вдруг обязаны предоставить бесплатную парковку? Машина всегда была предметом роскоши, а не предметом первой необходимости. Заранее вижу тучу шпал, которые летят в мою сторону. Но машина все-таки прихоть в городе, где есть общественный транспорт и такси. Что общественный транспорт плохо работает виноваты не перевозчики, как это и не странно, а владельцы гузновозок, которые едут утром из спального района в офис, а вечером назад. Вместо двух автомобилей на дороге легко помещается большой автобус. Народу он перевезет раз в 15-20 больше, чем 2 легковушки. Я, например, "ЗА" порядок, который заведен, например, в Японии. Сначала найди место, где будешь парковать свою машину, а потом уже официальной бумагой, что у тебя такое место есть, иди в салон покупать машину.

Гость
3 авг 2018 в 22:06

Серьезно?! А больше ничего не надо? Заставили своими ведрами все, не пройти не проехать! С коляской даже не протиснешься не то что скорой проехать. Покупая машину и квартиру нужно думать как их содержать и где!!!

Гость
3 авг 2018 в 22:33

Когда покупали квартиру в этом районе чем думали? Неужели было не видно, что эти дома для тех, у кого нет машины.
Вот продлят Аврору, соединят Мичурина с Авророй,снесут Ботанический сад. Будет ещё теснее.
Продавайте квартиры, пока не поздно.

Гость
3 авг 2018 в 22:43

К Азарову надо было идти с требованием сделать альтернативную стоянку поблизости. Так бы цены упали на подземные паркинги

Гость
3 авг 2018 в 19:41

Паркинг должен быть общедомовым и не принадлежать какому то частному лицу. Ну ли жители должны выставить хозяину паркинга сумму за нахождение паркинга на их земле,они же собственники,и платит ли хозяин паркинга налог на землю?

Гость
3 авг 2018 в 16:03

Решать эту проблему нужно с застройщиками в первую очередь, с ними находить оптимальное решение, в крайнем случае есть гибдд, администрация района