Не правильную формулировку пишут « водитель приоры не справился с управлением», нужно писать водитель приоры выехал на полосу встречного движения, так как он очень торопился, он же ехал на сраном тазике, и соотвественно столкнулся с фурой, и умер по глупости свой!
очень много работы для следователей. откуда фура, был ли регистратор, состояние водителей, и тд. дальнобой беспредел ,особенно казахи, уних по500 кобыл и едут жопа кжопе,пересекают сплошную,как за правило ,в о многих местах.например между перволоками и печерским и далее. ужас, 30 тонн за спиной а он потелефону на 110 каля маля фуры убийцы. ну и легки тоже просто жутьь. вобщем еду каждую неделю как на спецоперацию, не расслабляйтесь ,..знаки ,скорость, дистанция, все в правилах, и всегда успеете .берегитя себя и другиих не жарьте мозг,, а то изжаритесь, но уже на небесах...
А что фура делает на встречке?
Не правильную формулировку пишут « водитель приоры не справился с управлением», нужно писать водитель приоры выехал на полосу встречного движения, так как он очень торопился, он же ехал на сраном тазике, и соотвественно столкнулся с фурой, и умер по глупости свой!
Минус 2 . Это хорошо.
очень много работы для следователей. откуда фура, был ли регистратор, состояние водителей, и тд. дальнобой беспредел ,особенно казахи, уних по500 кобыл и едут жопа кжопе,пересекают сплошную,как за правило ,в о многих местах.например между перволоками и печерским и далее. ужас, 30 тонн за спиной а он потелефону на 110 каля маля фуры убийцы. ну и легки тоже просто жутьь. вобщем еду каждую неделю как на спецоперацию, не расслабляйтесь ,..знаки ,скорость, дистанция, все в правилах, и всегда успеете .берегитя себя и другиих не жарьте мозг,, а то изжаритесь, но уже на небесах...