Стиль и красота интервью «Поднимаю бургер вместо Оскара»: модель plus size рассказала о принятии себя

«Поднимаю бургер вместо Оскара»: модель plus size рассказала о принятии себя

Алина Колесникова выступает за здоровую полноту

В какой-то момент Алина поняла, что она — красотка

Проблемы с уверенностью в себе появляются у многих девушек. Что уж говорить о дамах с пышными формами: они выходят за привычные рамки понятия красоты и сексуальности. Но для Алины Колесниковой ее аппетитная фигура не стала проблемой, а даже помогла попасть в модельный мир. Она рассказала 63.RU, почему не стесняется своей полноты и как судьба привела ее на шоу в Москве.

Посмотрите видеоверсию интервью с Алиной.

«Дала по морде за толстожопую»


— Скажи, ты всегда была в теле? Мешала ли тебе твоя фигура в школьные годы?

— Комплекция такого формата была с детства. При этом мне это никогда не мешало заниматься спортом: я в 14 лет играла в баскетбол, волейбол. Все учителя говорили: «Блин, ну сколько в тебе энергии». Несмотря на занятия, я всегда была в теле.

Алина не сразу приняла себя такой

Были люди, кто хейтил. В детстве я на это очень сильно обижалась, а потом пару раз дала по морде мальчику, который называл меня толстожопой. В целом я была всегда заводилой в школе, и у меня было очень много друзей. Тогда, мне кажется, все были чуть добрее. Я никогда не зажималась в себе, никогда не была закомплексованный ребенком и старалась открывать больше себя для других.

Единственное, что меня всегда напрягало, это отсутствие подходящей одежды. Раньше с этим была проблема: тогда в Самаре был только рынок «Кировский вещевой», на котором, кажется, одевался весь город. Вот там можно было что-то найти. Но девчонки в то время уже покупали одежду в «Нью Йоркере», «Кира Пластинина». Еще во времена школы я пришла в «Киру Пластинину» и, поняв, что на меня не налезет даже топик, расстроилась и ушла.

Но со временем тема с plus size стала развиваться, появилось больше магазинов. Сейчас очень многие бренды пошли в тему оверсайз-вещей и стали их отшивать.

— А родственники делали замечания из-за веса?

— У меня только с бабушкой проблемы. Она считает, что обязательно нужно мне сказать о том, что я полная (я же это в зеркало не вижу). Я сначала обижалась на это, как-то остро реагировала, но в комплексы не впадала. И я много раз ей объясняла, что, пока я не приду к этому сама, я никогда не похудею.

Скажи, а из-за твоей комплекции у тебя были проблемы с личной жизнью?

— Нет, да и я не всегда была в таком весе: примерно в 23 года я начала полнеть. У меня был неудачные отношения с молодым человеком. Мы встречались почти 5 лет: он был абьюзером, говорил, что я некрасивая, толстая, страшная и вообще у меня больше никого не будет, кроме него. Я и говорю: «Насколько ты себя не уважаешь, парень, что живешь с такой девушкой». Собралась и ушла от него. Может быть, на каком-то психологическом уровне сработала моя защита или что-то еще.

У меня были молодые люди после него. А сейчас я замужем. Да, и очень много мужчин обращает внимание, несмотря на то что бытует мнение, что парням всегда нравятся стройные модели.

Если Алина замечает на себе чужие взгляды, то она расправляет плечи и уверенно идет дальше

— Ты всегда принимала себя или это пришло с возрастом?

— Нет. В детстве я не считала себя красавицей. До сих пор смотрю школьные фото и думаю: «Это просто дичь». Это не касалось полноты, а восприятия себя, лица, фигуры в целом. А потом щелкнуло в голове: «Блин, да я красивая».

Я очень люблю обыгрывать тему своей полноты, шутить по этому поводу. Мы всё время с подругами смеялись типа: «Даша, почему твоя подруга толстая? — Да она просто модель».

— Что тебе помогло полюбить себя?


— Меня начали приглашать на фотосессии, и я сама очень любила фотографироваться. И я стала воспринимать себя абсолютно по-другому, чувствовать по-другому, вне зависимости от того, что мой вес на тот момент уже стал больше. Но уверенности в себе у меня прибавилось вместе с весом.

«Звали на фотосессии в нижнем белье»

Со временем магазины приглашали Алину сниматься в их одежде

— Как тебе удалось попасть в модельный бизнес?

— Эта сфера выбрала меня сама. Я всегда любила фотографироваться. И в 2014 году, когда я была на Пхукете, решила себе сделать классную фотосессию с красивой природой. И мой фотограф мне в этот момент сказал: «Алина, а почему бы тебе не фоткаться как модель plus size?» Затем у меня пошли фотосессии для себя. Я зарегистрировалась в группе TFP, где мне написала девочка-фотограф, я согласилась с ней работать. Два часа мы снимались (я тогда думала, что умру). Спустя время получилось так, что визажист, которая красила меня на съемках, идет мимо торгового центра в Самаре, поворачивает голову, смотрит — там моя фотография с этой фотосессии. В итоге я написала девушке, которая владела магазином, где разместили мое фото. Она предложила сотрудничать и была рада, что я из Самары — говорила, что это совпадение: было большое количество фотографий, но они сказали, что вот эта девушка будет у нас на баннере.

TFP (Time for Prints) — это взаимодействие фотографа и модели, где ни одна из сторон не берет деньги за свою работу с другой стороны. То есть модель отдает фотографу свое время, а фотограф предоставляет модели снимки за то, что она с ним поработала.

Первая реклама

— Как дальше развивалась твоя карьера?


— После этого в начале 2019 года мне написала знакомая: «Алин, я на телеканале "Ю" смотрю украинскую версию шоу "Модель XL", и тут девушка очень на тебя похожа». Скидывает фотографию, а на заставке шоу я.

Скрин с сайта шоу в 2020 году

Баннер с моей фотографией разлетелся по соцсетям, меня начали приглашать сниматься в самарские магазины и люди, которые занимаются пошивом белья: они хотели, чтобы я фотографировалась в их одежде. В августе 2020-го мне пишет продюсер шоу «Модель XL»: «Велкам к нам на кастинг». С опозданием, но я сняла видеовизитку, поехала на первый кастинг (на основной работе «отпустили»). Спустя месяц мне позвонили: я прошла дальше.


Именно в тот момент у меня начались проблемы на работе, из-за чего я должна была делать сложный выбор — остаться в Самаре на своем месте или ехать за мечтой в Москву. В общем, я не бросила работу, но при этом слетала на шоу.

«У вас слишком маленькая грудь»

Жюри посчитало девушку неженственной

— Как дальше развивались события? Расскажи о съемках.

— Первый день нас снимали, по-моему, с 9 утра до 2 часов ночи. Вот все говорят, что на «Доме-2» страдают фигней и ничего не делают. Ничего подобного: ты постоянно находишься под камерой, тебе нужно всё время улыбаться, постоянно ходить на каблуках (а там негде присесть). Всё вот это в блестках, на полу мишура. Если ты попой сел на пол — а у нас проходка была в купальниках — все трусы полные блесток. Я их выковыриваю из чемодана года два.

За тобой постоянно следят, как надзиратели. Кричат: «Давай улыбайся!» Ты не можешь ходить по-другому, потому что иначе к тебе придут как с хлыстом: «Бодрее, бодрее, девочки, а вот сейчас хлопаем, у-у-у-у».

Второй день у нас начинается опять в 9 утра, в этот день снимали мою проходку. Я была единственным человеком, кто был в ярко-желтых кроссовках (и это была не моя инициатива).

А вот злосчастные желтые кроссовки

— Что о тебе сказали члены жюри?

— Они меня отругали: я такая нехорошая девушка, которая хочет быть моделью и вдруг вышла не на каблуках или в лодочках. Катя Скулкина сказала, что я недостаточно женственно выглядела на тени. Тень — это первое, что видит жюри: ты стоишь за широкой ширмой и делаешь какие-то движения, и это потом обсуждают. Я очень понравилась Павлу Ракову, психологу: он посчитал, что я достаточно открытый человек. Еще мне сказали, что у меня милое лицо. И все обратили внимание на то, что у меня нестандартная для моей фигуры маленькая грудь. Все же привыкли, что если девушка полная, то у нее должны быть большая попа и большая грудь.

— Как ты отреагировала на их слова?

— После того как некоторые судьи меня немножко захейтили, у меня нигде ничего не екнуло. Я как была уверена в себе, такой и осталась. И то, что я выходила к звездному жюри, которое завоевало авторитет у зрителей и которое будет тебя критиковать, раскрепостило и избавило от страха сцены.

— Как вели себя другие участницы? Удалось ли с кем-то подружиться?

— На кастинге я много с кем познакомилась, и за это я благодарна шоу. Например, туда приходила девушка, которая снимается в порно. Вообще девушки делились там на компании по интересам: были и те, кто считали себя классными девчонками, а остальных никем.

Была девушка, которая очень сильно хайповала: она оделась как демон, у нее была суперкороткая стрижка, на голове два рога, яркий макияж. Было видно, что она играет типаж «I'm Rockstar и пошли все н****», выбивала дверь с ноги, психовала, кидала какие-то вещи.

«В следующий раз буду менее естественной»

— Как повлияло участие в шоу на твою карьеру модели?

— Меня стали чаще приглашать на съемки в Москву. Правда, из-за работы я не ездила. Многие люди, которые меня видели после передачи, говорили: «О, ты звезда» или «Алина, вау, ты снималась, так круто». Те, кто меня даже не знают, говорили: «А вот мы смотрели шоу, мы тебя видели». Кто-то хотел со мной познакомиться и подружиться, потому что считал, что это его счастливый билет и я помогу ему продвинуться.

— Как бы развивалась твоя жизнь, если бы на передаче тебе сказали: «Ты прошла, пошли дальше»?

— Я рассуждала об этом, и я очень рада, что я не приняла решение в пользу шоу тогда. Началась пандемия после передачи, и всё очень быстро закрылось. Девочки, которые стали победительницами, не занимаются чем-то сверхъестественным. Да, они фоткаются, имеют популярность в соцсетях, но я не видела человека, который колоссально выстрелил после этого проекта, по моему мнению.

— Пошла бы ты снова на это шоу?

— Если позовут, я, скорее всего, пойду. Интересно было бы испытать себя. Это был мой первый опыт участия. Интересно, как я буду вести себя во второй раз. То есть буду я больше играть на хайп и не такой естественной, как я пришла туда первый раз.

«В модельном бизнесе выживает сильнейший»

— Пробовала ли ты участвовать в модных показах или стать профессиональной моделью в Самаре?

— Меня приглашали на модельные показы, но я раньше работала на пятидневке в офисе, поэтому от таких предложений отказывалась.

Раньше я пыталась зайти в самарское модельное агентство как модель «плюс сайз». Но, насколько я поняла, у нас это направление вообще не развито. Агентства не готовы выходить за рамки стандартного шаблона. Они говорили, что это не их формат, или звали в свои школы с обещанием, что возьмут в банк моделей.

— То есть модели «плюс сайз» в России не котируются?

— Не сказала бы. В России у нас есть несколько агентств, где снимают моделей «плюс сайз». Но у нас в стране это считается несколько выходящим за рамки. В основном снимают таких девушек маркетплейсы, клипы. Но серьезного поприща в этом деле нет.

— В итоге модельный мир остался в рамках хобби?

— Скорее, да. Я не хочу, чтобы моя работа была больше связана с этим миром. Потому что я не вижу себя моделью. Я вижу себя больше амбассадором полных девушек.

Сейчас Алине интереснее участвовать в хайповых проектах

— Какое мнение у тебя сложилось о модельном бизнесе?

— Я считаю, что там выживает сильнейший, трудолюбивый, кто прикладывает большое количество усилий. И у кого есть деньги на продвижение. Это сложная профессия для того, чтобы как-то целиться на будущее. Как лотерея — выигрывает один на миллион.

— Сейчас ты участвуешь в фотосессиях?

— Да, я принимаю предложения только в тех проектах, которые мне интересны. Я фотографируюсь для своих социальных сетей. И мне в принципе это уже не настолько интересно. Если будет какой-то суперклассный проект, который может взволновать общественность, то да. Как, например, видеоролик для фитнес-клуба: он был направлен не на то, чтобы рекламировать заведение, а чтобы хайпануть, пошутить, потроллить себя и общество. Фотография обычная, которая висит в магазине, сейчас не для меня.

Кадры из провокационного ролика в спортзале

«Не хочу быть тонкой как веточка»

Учитывая всё, что с тобой произошло в жизни, ты не рассуждала о том, что была бы счастливее, если бы была такой же, как другие, «стандартные», модели?

— Я пришла к мысли, что нет. Потому что то, что позволяет мне двигаться по жизни, это мой характер. И я никогда не хотела быть такой, как все. Мне комфортно было от того, что я выделяюсь среди людей. Я не была белой вороной и отдельно от общества — я находилась внутри социума и при этом всегда выделялась. Всё это позволяет мне становиться запоминающейся личностью, которая оставляет о себе отпечаток практически у любого человека. Если мою внешность увидишь один раз, то я достаточно легко узнаваема.

— И ты никогда не хотела похудеть до размера S, быть «тонкой как веточка»?

— Я никогда не хотела стать «тонкой как веточка» и не планирую этого делать в принципе. Думаю, что и физиология не позволит.

Девушка наслаждается своим внешним видом

— Но ты всё же и занимаешься спортом?

— Да. Сейчас я тренируюсь усиленно 3 раза в неделю, купила себе беговую дорожку, похудела на 15 килограммов. Мое новое хобби — танцы: я танцую дэнсхолл, реггетон.

Но моя задача — привести себя к более здоровой полноте, чтобы не была такая большая нагрузка на организм и чтобы он быстро не изнашивался. Я за бодипозитив однозначно, но я всегда за здоровье. То есть, если это мешает твоему здоровью, значит, ты должен быть не бодипозитивным, а должен следить в первую очередь за своим здоровьем.

Алина уверена в себе в любом весе

— Скажи, а есть ли у тебя кумиры среди полных моделей или актрис, героев кино?

— Сейчас я фанат Барби Феррейра — она снималась в сериале «Эйфория». Она офигенная, сексуальная. Мне понравилась ее роль в сериале: если коротко, то по сюжету это девушка-вебкамщица. Она носит чулки в сетку, чокер, короткий топ, юбку и не стесняется своего тела. Эта актриса очень классно выглядит и в жизни. А из моделей мне нравится Эшли Грэм.

Эшли Энн Грэм — американская модель. Наиболее известна как модель для plus size-журнала Lane Bryan. Также она работала с Wilhelmina Models, Ford Models, Glamour, Marina Rinaldi, Addition Elle, Evans, Elomi lingerie, Hanes и другими.
Барби Феррейра — американская фотомодель и актриса. Феррейра снималась для таких брендов, как Aerie, Adidas, Asos, Forever 21, H&M, Missguide и Target. Также она играла в сериале Body Vogue Body Party о бодипозитиве и одну из основных ролей старшеклассницы Кэт в сериале HBO «Эйфория».

Алина воплотила тот самый образ из сериала

— Как ты думаешь, ты могла бы стать сама кумиром для кого-то?

— Кумиром нет, но идейным вдохновителем, мотиватором вполне. Я хочу, чтоб полные девушки всегда выглядели красиво, потому что, к сожалению, я зачастую наблюдаю, что многие забивают на себя, не ухаживают за собой и одеваются не в соответствии со своей фигурой. Я хочу, чтобы девушки несли себя как королевы, и неважно, в каком весе. Вот моя миссия.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления