Надо метро строить, а не дороги. Сколько дорог не строй машин меньше не будет. Учитывая что средний новострой в Самаре около 20 этажей то машин будет только больше и больше.
А сегодня утром в городе стоит вонь от машин- окно не открыть- сразу чувствуешь себя в автомастерской. Все чаще приходят мысли о деревне. Экологии,конечно, в Самаре, никакой.
А вы продолжайте повышать проезд и сокращать количество общественного транспорта, да так , что бы до работы с двумя пересадками за 90 рублей и обратно за эти же деньги. И подсчитайте - за месяц 3960 рублей, а если жену по пути завезти на работу или ребенка в институт подбросить, то экономия поездки на личном автомобиле очень даже не плохая получается. Вот и ответ на вопросы о количестве автотранспорта и вопросы к властям , которые эту проблему не решают, а только болтовней занимаются да раздают АТП комерсам.
Ясен перец! Дорог в Самаре нет - автомобилисты виноваты! Пробки создают...
А как же их не будет, если в Самаре, как в деревне две дороги: МШ и Ново-Садовая и то бестолково сделаны. Поперечники - одни слезы. Вот только не надо про общественный транспорт: жара, холод, не дождешься, маршруты не удобны, воняет, медленный и т. д. продолжать? Нет, спасибо, я не мазохист.
О, да! Нужно еще больше машин, чтобы плотнее стоять!
Надо метро строить, а не дороги. Сколько дорог не строй машин меньше не будет. Учитывая что средний новострой в Самаре около 20 этажей то машин будет только больше и больше.
Это ещё снега не было
Как комментирует Андрей Бирд - люблю когда стоят машины!
Ну, теперь можно. Знаки о запрещении парковки убирают, бензин не поднимут.
Даешь всю зиму 10 баллов!
Можно ли поподробнее и с картинками о судьбе маргариновой фабрики ,о её достижениях,завоевания и месте на мировой арене?
А это итог реконструкции и деятельности Пивкина. Куча ошибок в проектировании дали нулевой результат в пропускной способности городских дорог.
Когда не стоит - плохо
Авария была на 22-м кольце с Московским. До туда была пробка, а не до Сов.армии. Две полосы из города перекрыли.
На общественном транспорте надо ездить. В основном в машине сидит только один человек - водитель. Хотя... стадо есть стадо, ему не объяснишь.
проезжал по Московскому в девятом часу. пробок не заметил уже.
Ну что, надо ездить на трамвае по выделенному пути (напр на Ново-Садовой). А если оный тоже встает - пешочком. А водятлы - пусть стоят в пробках))
бедняжки, сидят попы греют в своих ведрах за 2+ млн и ноют. Вы бы постояли в автобусе в толпе и с печкой +100500 градусов Цельсия, тогда и ныли бы.
А сегодня утром в городе стоит вонь от машин- окно не открыть- сразу чувствуешь себя в автомастерской. Все чаще приходят мысли о деревне. Экологии,конечно, в Самаре, никакой.
А вы продолжайте повышать проезд и сокращать количество общественного транспорта, да так , что бы до работы с двумя пересадками за 90 рублей и обратно за эти же деньги. И подсчитайте - за месяц 3960 рублей, а если жену по пути завезти на работу или ребенка в институт подбросить, то экономия поездки на личном автомобиле очень даже не плохая получается. Вот и ответ на вопросы о количестве автотранспорта и вопросы к властям , которые эту проблему не решают, а только болтовней занимаются да раздают АТП комерсам.
Ясен перец! Дорог в Самаре нет - автомобилисты виноваты! Пробки создают...
А как же их не будет, если в Самаре, как в деревне две дороги: МШ и Ново-Садовая и то бестолково сделаны. Поперечники - одни слезы. Вот только не надо про общественный транспорт: жара, холод, не дождешься, маршруты не удобны, воняет, медленный и т. д. продолжать? Нет, спасибо, я не мазохист.