13 комментариев к публикации Самарский дизайнер разработала проект головокружительно красивой станции метро
Yggi
2 июля 2019 в 17:14
63 ру -настолько явно палитесь, что похоже просто на троллинг..На месте отца этой студентки я бы вам ни копейки не заплатил. О чем статья то? Промо дочки регионального начальника ОНФ? Или о мечтах студентки СамГТУ? или о том что нам не видать никаких новых станций метро?
А протирать все эти малые архитектурные формы и горизонтальные поверхности от пыли студентка сама будет? Или папаша-едрос намоет на этом еще миллиончик?
Смелое решение, хорошо, что рассказываете!
Не совсем понятен замысел автора насчет гор с ледниками. Волга в такой местности не протекает и в Самарской области таких гор нет. Светильники в форме кристаллов льда, что тоже намекают на горы, а не на равнины. Скорее не Волжская, а Кавказская или Алтайская. Скамьи какие-то старомодные, можно было сделать в виде контура городов. Т.е. река внизу - а скамьи города. Но это мои фантазии. Также не понятно, почему через боковые стены станции виден город, как будто это окна, как такое возможно если станция находится под землей. Станция по всей видимости кроссплатформенная, пересадочная т.к. поезда с обеих сторон едут в одну сторону.
Безусловно - просто сквозит пиаракцией, рекламой! Дизайн очень посредственный, но с папашкиного покровительства над многими из атестационной комиссии этот посредственный дизайн выдали за "шедевр". Очень заметны в данном сооружении незнание эксплуатационных качеств в обычной жизни, например, как здесь уже высказывались: - "Кто будет содержать в чистоте все эти нагромождения". А конструкторская часть, особенно электрическая? Кабель каналами по потолку в этой ситуации не получится, все каналы должны быть скрыты с учётом подземного сооружения. Такой дизайн, в натяжку, подойдёт для сводной станции, но в прямоугольной это вообще не смотрится...
"Южногородская", "Волжская"- очень оригинальные названия придумали житяли., хотя нет, лучше б звучало что-то типа "новомосковская" или "самарская" . что ж как уныло с фантазией-то у наших "харажан"
63 ру -настолько явно палитесь, что похоже просто на троллинг..На месте отца этой студентки я бы вам ни копейки не заплатил. О чем статья то? Промо дочки регионального начальника ОНФ? Или о мечтах студентки СамГТУ? или о том что нам не видать никаких новых станций метро?
Вот бы нам просто еще одну станцию на Вилоновской хоть без отделки совсем! Согласны на просто бетонные стены и ступеньки!
А протирать все эти малые архитектурные формы и горизонтальные поверхности от пыли студентка сама будет? Или папаша-едрос намоет на этом еще миллиончик?
Станции метрополитена у нас строятся раз в 10 лет. Посмотрим, как долго ждать метро в Южном Городе
1 линия: Алабинская (2017), Самарская (2027), Театральная (2037)
2 линия (1 очередь): Московская-2 (2047), Клиническая (2057), Вокзальная (2067), Хлебная площадь (2077)
2 линия (2 очередь): Революционная (2087), ЦАВ (2097), Телецентр (2107), Ипподром (2117), Самара-Арена (2127)
3 линия: Гагаринская-3 (2137), Аврора (2147), Толевый (2157), Амбар (2167), Николаевский проспект (2177), Губернаторская (2187)
Ну, к 200-летию начала строительства метро должны успеть...
И да. Губернаторская - это название улицы в ЮГ-2, если что.
Смелое решение, хорошо, что рассказываете!
Не совсем понятен замысел автора насчет гор с ледниками. Волга в такой местности не протекает и в Самарской области таких гор нет. Светильники в форме кристаллов льда, что тоже намекают на горы, а не на равнины. Скорее не Волжская, а Кавказская или Алтайская. Скамьи какие-то старомодные, можно было сделать в виде контура городов. Т.е. река внизу - а скамьи города. Но это мои фантазии. Также не понятно, почему через боковые стены станции виден город, как будто это окна, как такое возможно если станция находится под землей. Станция по всей видимости кроссплатформенная, пересадочная т.к. поезда с обеих сторон едут в одну сторону.
Станция симпатичная, но стилистически к Самаре не имеет никакого отношения.
Благодатный город)))) не один диплом написан на проектировании станций метро в Самаре и модернизации проспекта Карла Маркса.
Безусловно - просто сквозит пиаракцией, рекламой! Дизайн очень посредственный, но с папашкиного покровительства над многими из атестационной комиссии этот посредственный дизайн выдали за "шедевр". Очень заметны в данном сооружении незнание эксплуатационных качеств в обычной жизни, например, как здесь уже высказывались: - "Кто будет содержать в чистоте все эти нагромождения". А конструкторская часть, особенно электрическая? Кабель каналами по потолку в этой ситуации не получится, все каналы должны быть скрыты с учётом подземного сооружения. Такой дизайн, в натяжку, подойдёт для сводной станции, но в прямоугольной это вообще не смотрится...
Вот прокачусь на канатной дороге и сразу поеду на новую станцию метро
Станция "Волжская" на Волжском проспекте?
"Южногородская", "Волжская"- очень оригинальные названия придумали житяли., хотя нет, лучше б звучало что-то типа "новомосковская" или "самарская" . что ж как уныло с фантазией-то у наших "харажан"
У нас не Сталинград: трамваи в метро не ходют.