Такой большой район построили а как добраться доехать средства не заложили на трамвайный путь, автобусы, маршрутное такси, а также строительство поликлиник, школ, детских садов, парковки для автомобилей и др.
Там так-то гораздо меньше тянуть проводов - по Утёвской до Кряжа километров пять где-то, а дальше уже по линии шестёрки. Пока столбы поставят, пока провода натянут - там и ЮГ к городу присоединят глядишь.
Там так-то гораздо меньше тянуть проводов - по Утёвской до Кряжа километров пять где-то, а дальше уже по линии шестёрки. Пока столбы поставят, пока провода натянут - там и ЮГ к городу присоединят глядишь.
При чём тут линия шестёрки, если троллейбус планируют по Фрунзенскому? Там работы не нужно будет проводить? Это-во-первых. Во, вторых, Южка ещё не Самара (и пока не факт что присоединят), а Новая Самара и кошелёк - уже. Но их фигуру из трёх пальцев, а проекту нынешнего министра - зелёная улица.
А доступный городской общественный транспорт - это конкурентное преимущество, которое планируют обеспечить за счёт бюджета.
Ну в-третьих, в трамвайную линию до стадиона закопали уйму денег. Пока что именно закопали, так как при нынешней конечной эта линия не актуальна. Чтобы вложенные деньги начали приносить пользу, нужно тянуть рельсы в жилые массивы. Спасибо скажут и жители, и автомобилисты. Пока что мы имеем метро 2.0 - деньги на строительство потратили, а с пассажирами напряг.
7 миллиардов за проект!!??? Это целый институт несколько лет будет работать? С такими ценами на проектирование ржд ни одного бы км путей не проложило. Целая магистраль центральная 4 ярда стоит, Московское за 8 построили, а тут - проект... Эх Россия...
Одень Очки и отличай буй от бочки. 4лярда на проэкт и строительство
Строительство мундиальной ветки обошлось в лярд с лишним, и это 1,5км в прошлом году. Теперь вопрос - как проЭкт с линией на 7км смогут уложиться в 4млрд в туманном будущем?
Съездите на окраины Москвы и увидите ту же самую картину, что и в центре города, а ещё поинтересуйтесь как же москвичи называют такие застройки, как у нас в центре
За что только деньги получают? Сидят выдумывают заранее провальные проекты. Ну нет денег сразу на все, делайте поэтапно. Вначале проложите до ТЦ «Московский», затем до «Мехзавода» и потом до Кошелева. А что, кстати, думает Кошелев по этому вопросу, находясь в кресле депутата?
А на стеклянных матрешек в районе реч.порта готовы были найти.И проект французам оплатили. Главное - кто заинтересованное лицо. А народ в Кошелеве обойдется. В пробках подождет.
Всё правильно, вообще не нужно туда городские деньги тратить, пусть это гетто загнется и нормальные люди переедут в нормальные дома. Остальные пусть на электричке ездят.
Нет, центр города - наше всемирное историческое наследие. Кошелев - наше всемирное позорище.
Я вас, возможно, удивлю, но в кошельке люди в свой туалет ходят, а не в общий сортир во дворе с дыркой в земле. И отопительные котлы у каждого в наличии.
Складывается впечатление, что кроме как на "идеи" наши власти ни на что не способны. В общем мечтатели-идеЯлисты. И зачем они нам нужны?
Такой большой район построили а как добраться доехать средства не заложили на трамвайный путь, автобусы, маршрутное такси, а также строительство поликлиник, школ, детских садов, парковки для автомобилей и др.
Зато в Южку, к Самаре не относящуюся, готовы тянуть троллейбус. Казалось бы, при чём тут папа и сын? Конфликт интересов? Не, не слышали.
7 миллиардов за проект!!??? Это целый институт несколько лет будет работать? С такими ценами на проектирование ржд ни одного бы км путей не проложило. Целая магистраль центральная 4 ярда стоит, Московское за 8 построили, а тут - проект... Эх Россия...
А почему троллейбусы не пустить, будет значительно дешевле. Только контактные сети построить и тяговую подстанцию.
В своих карманах не забыли поискать?
Съездите на окраины Москвы и увидите ту же самую картину, что и в центре города, а ещё поинтересуйтесь как же москвичи называют такие застройки, как у нас в центре
Тут недавно некто Палыч писал кипятком за этот проект. Ждём комментария.
За что только деньги получают? Сидят выдумывают заранее провальные проекты. Ну нет денег сразу на все, делайте поэтапно. Вначале проложите до ТЦ «Московский», затем до «Мехзавода» и потом до Кошелева. А что, кстати, думает Кошелев по этому вопросу, находясь в кресле депутата?
А на стеклянных матрешек в районе реч.порта готовы были найти.И проект французам оплатили. Главное - кто заинтересованное лицо. А народ в Кошелеве обойдется. В пробках подождет.
Зато выделены огромные деньги на проект продления Авроры в никуда
ну пусть тогда метро туда тянут , дешевле выйдет в строительстве и эксплуатации, землю выкупать не нужно
А мне нравится сама идея развития электрического общественного транспорта. И ветки тролейбусов надо тянуть и ветки трамваев.
"Чиновники не нашли денег на строительство трамвайной ветки до Крутых Ключей"
Зато на билана нашли деньги.
Всё правильно, вообще не нужно туда городские деньги тратить, пусть это гетто загнется и нормальные люди переедут в нормальные дома. Остальные пусть на электричке ездят.
Ой ржу не могу, кто бы сомневался)))
Чиновник не ударит в грязь лицом по бездорожью. Быть может завалялась где-нибудь деньга?.. Найдём.
Кто бы сомневался! Планетарий, океанариум и церкви - всяко важнее!
А давайте в тоннеле? под московским? Перекроем его лет на 7-10? не, ну а чо?
Заставим ненавидеть кошелек ВСЮ Самару!