Да и по ходу в метро лет 10 не заходил.
Мультипасс вытеснила бесконтактная оплата с банковских карт и распространение телефонов с nfc, для оплаты нужно только разблокировать телефон. А чтобы мультипассовский qr-код на экране высветился, надо запустить приложение. И запускается оно довольно долго. Стоишь перед турникетом, ждёшь готовности для оплаты, а там поезд пришел...
Не хватает функции автоплатежа для единой транспортной карты - чтобы с привязанной банковской карты при снижении баланса до выбранного значения , например, 50 рублей, или просто в выбранный день недели или месяца мгновенно зачислялась выбранная сумма (например, 200 рублей) - как это давно есть у сотовых операторов. Чтобы не стоять в очередях, было бы удобно.
плюсом этой системы было то, что не надо карту покупать и пополнять с телефона. но появилась она одновременно с возможностью дистанционного пополнения транспортных карт, а чуть позже и обычными банковскими стало можно. поэтому и оказалась не нужной - опоздали с мультипасом просто
Зачисление платежа на единую транспортную карту с терминала в метро или через онлайн-банк дольше, через сутки (по факту - дольше), всё-таки каменный век, особенно при возросшей цене проезда.
Хороший вопрос! У меня тоже вопрос аналогичного плана: почему в Казани уже вовсю строится вторая линия метро, а в Самаре до сих пор, спустя 5 лет после пуска "Алабинской", сохраняется весьма небезопасный якобы временный режим движения поездов на перегоне "Российская - Алабинская"? Видимо, татары воруют меньше и для своих стараются больше.
Надоел уже со своими геноцидом и холопами. В суть вопроса сначала вникни, потом кнопками стучи. Никому этот мультипас не нужен, т.к. у него есть более удобные конкуренты. И правильно, что его убирают, нечего деньги зря тратить
Надоел уже со своими геноцидом и холопами. В суть вопроса сначала вникни, потом кнопками стучи. Никому этот мультипас не нужен, т.к. у него есть более удобные конкуренты. И правильно, что его убирают, нечего деньги зря тратить
"Возможность бесконтактной оплаты проезда в метро останется. Купить билет можно по банковской карте, а также по транспортной карте. Стоимость будет составлять 29 рублей. А вот за наличный расчет — 32 рубля." - в итоге не понятно, картой проезд можно оплатить без выстаивания очереди за жетончиками?
вы двое через строчки читаете что ли??
Не хватает функции автоплатежа для единой транспортной карты - чтобы с привязанной банковской карты при снижении баланса до выбранного значения , например, 50 рублей, или просто в выбранный день недели или месяца мгновенно зачислялась выбранная сумма (например, 200 рублей) - как это давно есть у сотовых операторов. Чтобы не стоять в очередях, было бы удобно.
плюсом этой системы было то, что не надо карту покупать и пополнять с телефона. но появилась она одновременно с возможностью дистанционного пополнения транспортных карт, а чуть позже и обычными банковскими стало можно. поэтому и оказалась не нужной - опоздали с мультипасом просто
Зачисление платежа на единую транспортную карту с терминала в метро или через онлайн-банк дольше, через сутки (по факту - дольше), всё-таки каменный век, особенно при возросшей цене проезда.
Прчему в Самаре ..проезд дороже..чем в Казани..на целых 2 рубля..
И куда теперь утилизируют эту систему? Ну, интересно, потому что следующую ведь ставят.
Геноцид крепостных шагает по метро
Сами же крепостные создали себе Геноцид
Написано коряво и непонятно.
Поэтому вопрос: Банковской пластиковой картой можно будет платить или нет?
"Возможность бесконтактной оплаты проезда в метро останется. Купить билет можно по банковской карте, а также по транспортной карте. Стоимость будет составлять 29 рублей. А вот за наличный расчет — 32 рубля." - в итоге не понятно, картой проезд можно оплатить без выстаивания очереди за жетончиками?
Не жили хорошо - нечего и начинать. Никогда отсталая деревня под названием Самара не будет жить хорошо. А крепостные и постоят в очереди за жетончиком
Доживающему одобрямсу ресурсии и так сойдёт, до окончательного дожития не больше 20 лет осталось.
🤦♂️