Авторам идеи не мешало бы вытащить седалища из кресел и проинспектировать остановки на Хлебной площади и пл.Революции. Подскажу - они полупустые. Зачем там метро?
Волгарь и так экоград! Город задыхается вместе с жителями от пробок и машин. Но метро взялись строить беженцы башкирии уехавшие Москву осваивать. И как всегда на всё местное население нап...ть...
Нельзя быть такими безразличными и бездушными к местным жителям и их мнению! Метро уже давно нужно в районах очень плотной застройки !Там ездят на машинах со всех окраин и будут ездит с ЮГ и волгвря ни за что на автобусы с метро не пересядут, только плачутся! Не барское это дело на поручнях висеть в полных трамваях и автобусах в прорбках.
Ничего у вас не получится
Мракобесы засели в Кремле
А так как мракобесы были партийными и атеистами
То и на деле выходит только народ уничтожают но ничего не строят
Метро нужно строить от ЖД вокзала вдоль Московского шоссе. На Хлебную площадь и так полупустой транспорт ходит. Мало воздуха перевозится, так ещё метро добавите?
Планы хорошие, единственное что смущает - почему-то от Московской настойчивого хотят тянуть ветку под М. шоссе, а не под К. Маркса. Нет в Самаре своего Ловата, так ройте открытым способом, всё равно по К. Маркса одни гаражи да парковки. Заодно и участки Центральной магистрали можно строить.
вторую ветку метро начинать надо с жд вокзала (там же тоннель уже заложен даже! ) потом станцию делать по карла маркса от владимирской до дачной , потом московская, потом аврора, потом парк гагарина, БКК, ипподром, димитрова, ташкентская, там выскакиваем наружу и далее стадион, аквапарк, мехзавод, новая самара, и конечная ИКЕЯ. а чтобы было все дешевле, запустить скоростной трамвай , а не метро.двухвагонный состав с интервалом 2 минуты вдоль московского шоссе.... думаю пустым ходить не будет. А место под разворотное кольцо около вокзала найти можно, допустим в районе венцека- коростылевых.
Никакой фантазии. Про вторую ветку нам уже сто раз говорили. Давайте пофантазируем (за бюджетный счёт, естественно) о 4-ой, 5-ой ветках. О пересадочных станциях на Проране, о Самарской кольцевой дороге, о самарских диаметрах.
Чего только у нас в Самаре за последние 2-3 года не построили - и магистраль "Центральная", и станцию метро Алабинская достроили, заканчивают строить станцию Самарская, приступили к строительству канатной дороги в Южный город, два года уже прошло, как реконструировали улицу Дачную и прочая и прочая.
Две последние станции строили лет 12. Получается скорость 1 станция в 6 лет. Сколько нарисовали? Много. Умножь на 6 лет и поймешь, что не все доживут...
Цитирую: ..."до улица Гагарина. Затем с Гагарина — по Московскому шоссе до района рядом с центральным автовокзалом." - такое впечатление, что в редакции работают люди, с уровнем образования не ЦПШ ...
Может всё таки стоить подтянуть уровень грамотности введением должности корректора? Пока сообразишь, что авторы хотят сказать, устанешь....
Машина уже не популярна
Авторам идеи не мешало бы вытащить седалища из кресел и проинспектировать остановки на Хлебной площади и пл.Революции. Подскажу - они полупустые. Зачем там метро?
Волгарь и так экоград! Город задыхается вместе с жителями от пробок и машин. Но метро взялись строить беженцы башкирии уехавшие Москву осваивать. И как всегда на всё местное население нап...ть...
Нельзя быть такими безразличными и бездушными к местным жителям и их мнению! Метро уже давно нужно в районах очень плотной застройки !Там ездят на машинах со всех окраин и будут ездит с ЮГ и волгвря ни за что на автобусы с метро не пересядут, только плачутся! Не барское это дело на поручнях висеть в полных трамваях и автобусах в прорбках.
Проект 22-го века. Если к тому времени автомобили и метро не заменят на гравицапы.💩
и передать метро коммерческим структурам. Сделать проезд по 100
Ничего у вас не получится
Мракобесы засели в Кремле
А так как мракобесы были партийными и атеистами
То и на деле выходит только народ уничтожают но ничего не строят
Метро нужно строить от ЖД вокзала вдоль Московского шоссе. На Хлебную площадь и так полупустой транспорт ходит. Мало воздуха перевозится, так ещё метро добавите?
Планы хорошие, единственное что смущает - почему-то от Московской настойчивого хотят тянуть ветку под М. шоссе, а не под К. Маркса. Нет в Самаре своего Ловата, так ройте открытым способом, всё равно по К. Маркса одни гаражи да парковки. Заодно и участки Центральной магистрали можно строить.
вторую ветку метро начинать надо с жд вокзала (там же тоннель уже заложен даже! ) потом станцию делать по карла маркса от владимирской до дачной , потом московская, потом аврора, потом парк гагарина, БКК, ипподром, димитрова, ташкентская, там выскакиваем наружу и далее стадион, аквапарк, мехзавод, новая самара, и конечная ИКЕЯ. а чтобы было все дешевле, запустить скоростной трамвай , а не метро.двухвагонный состав с интервалом 2 минуты вдоль московского шоссе.... думаю пустым ходить не будет. А место под разворотное кольцо около вокзала найти можно, допустим в районе венцека- коростылевых.
Станцию метро под мостом построить можно.
А поезда туда будут ходить?
Или просто станция будет?
Никакой фантазии. Про вторую ветку нам уже сто раз говорили. Давайте пофантазируем (за бюджетный счёт, естественно) о 4-ой, 5-ой ветках. О пересадочных станциях на Проране, о Самарской кольцевой дороге, о самарских диаметрах.
Чего только у нас в Самаре за последние 2-3 года не построили - и магистраль "Центральная", и станцию метро Алабинская достроили, заканчивают строить станцию Самарская, приступили к строительству канатной дороги в Южный город, два года уже прошло, как реконструировали улицу Дачную и прочая и прочая.
Под Фрунзенским мостом поймали Гитлера с хвостом
Главное на проектах попилить
вторую ветку построят только когда московское метро до Самары дороют!(
под землей... вдоль берега реки... ну-ну!
Две последние станции строили лет 12. Получается скорость 1 станция в 6 лет. Сколько нарисовали? Много. Умножь на 6 лет и поймешь, что не все доживут...
Ремонт проспекта Карла Маркса хорошо бы разгрузил город.
Цитирую: ..."до улица Гагарина. Затем с Гагарина — по Московскому шоссе до района рядом с центральным автовокзалом." - такое впечатление, что в редакции работают люди, с уровнем образования не ЦПШ ...
Может всё таки стоить подтянуть уровень грамотности введением должности корректора? Пока сообразишь, что авторы хотят сказать, устанешь....