Ладно хоть не поставили знак 40 на Московском шоссе, там колейность куда заметнее, чем на Южном шоссе. Просто камеры на Южном шоссе с момента установки заработали ну очень большие суммы.. 🙂 и их просто нельзя убирать..
Я еду и по Южке тоже кричал, плевался в окно и ругал работников с большой дороги. Но потом призадумался. А как со статистикой ДТП после введения ограничения в 40 км/ч? Прикинул, и получается что на мосту и путепроводе всёравно 40 время на проезд данного участка почти не изменилось. Но если статистика ДТП, а там часто бывают и тяжёлые улучшилась. То я двумя руками за подобное ограничение. Нас россиян и так мало, пусть хоть в авариях меньше погибнет, детишки сиротам не останутся.
Все дороги которые были построены при Пивкине, необходимо заново капитально ремонтировать. В городе нет ни одной идеальной дороги, все в колеях, ямах и трещинах. Спасибо этому "эффективному" менеджеру.
Почему нельзя его повесть на осенне-весенний период? Когда есть наледь на дорогах.А на лето его убирать, невозможно там ехать 40… в смысле, это медленно.
Когда нормальные стыки будут на Южном мосту? Специально такие высокие сделали?
Задолбали косорукие и безголовые! 2-ая очередь Фрунзенского в работе,теперь Южный! КБШ р-н в полной ....опе!
Ладно хоть не поставили знак 40 на Московском шоссе, там колейность куда заметнее, чем на Южном шоссе. Просто камеры на Южном шоссе с момента установки заработали ну очень большие суммы.. 🙂 и их просто нельзя убирать..
Я еду и по Южке тоже кричал, плевался в окно и ругал работников с большой дороги. Но потом призадумался. А как со статистикой ДТП после введения ограничения в 40 км/ч? Прикинул, и получается что на мосту и путепроводе всёравно 40 время на проезд данного участка почти не изменилось. Но если статистика ДТП, а там часто бывают и тяжёлые улучшилась. То я двумя руками за подобное ограничение. Нас россиян и так мало, пусть хоть в авариях меньше погибнет, детишки сиротам не останутся.
Каждый год ремонтировать одну и ту же дорогу это непозволительная роскошь! Один раз нанять хорошего зарубежного подрядчика и забыть лет на10
очередное ноу-хау , теперь где будут собираться делать ремонт дороги , будут заранее знак ставить , чтоб бабла на ремонт собрать.
Все дороги которые были построены при Пивкине, необходимо заново капитально ремонтировать. В городе нет ни одной идеальной дороги, все в колеях, ямах и трещинах. Спасибо этому "эффективному" менеджеру.
А разве этот знак снимали? Он там висит уже минимум лет 15, если не 20.
Независимо от ремонтов и состояния дороги. Стабильность как она есть.
А слабо знаки 40 по всей дороге до Тольятти понавешать?
Почему нельзя его повесть на осенне-весенний период? Когда есть наледь на дорогах.А на лето его убирать, невозможно там ехать 40… в смысле, это медленно.
где логика? чем дольше контакт колеса с асфальтом, тем сильнее воздействие. выше скорость - меньше нагрузка.
будут ямы - знак 20 и все дела.
не благодарите.