предлагаю автомобили оставить только членам единой россии. у всех остальных изъять. попутно еще и оштрафовать. электорат пусть на общественном транспорте или на своих двоих пусть шастают. и все проблемы с пробками, парковками, колеями, и прочими магистралями и развязками сразу решатся.
Согласен с авторами ниже. Городской инфраструктурой стратегически никто не занимается. Никто из руководства не смотри дальше бюджета следующего года. Решить проблему может, на мой взгляд, три пути: строительство магистрали вдоль города (Карла Маркса) с развязками на съездах, чтобы поток не останавливался и можно было быстро пересечь город вдоль, строительство за счет бюджета недорогих типовых многоэтажных парковок во всех районах города, особенно там, где начинаются и заканчиваются транспортные потоки; развитие ЛЮБОГО альтернативного автомобильному транспорту (электрички, метро, скоростной трамвай, велосипеды, мотороллеры, мопеды, и.тд.) с соответствующей инфраструктурой для них и созданием комфортных условий для проезда. Запретить стоить здания впритык к дорогам, чтобы их можно было расширять, а не забивать припаркованными авто. Дома стоить только с многоэтажными парковками. Внедрять автоматизированные комплексы управления светофорами для зелёной волны (у нас городе куча научных школ и академиков - для них это штатная задача разработать алгоритмы и оборудование). Строительство эстакад для общественного транспорта на основных магистралях, чтобы заработали поперечные дороги. Где деньги Зин? А губернатор и сенаторы на что, члены высшего политсовета ЕР? Это как раз их работа и ещё следить, чтобы воровали не более допустимого приличием.
к сожалению, наша цель: Догнать и перегнать!!!
предлагаю автомобили оставить только членам единой россии. у всех остальных изъять. попутно еще и оштрафовать. электорат пусть на общественном транспорте или на своих двоих пусть шастают. и все проблемы с пробками, парковками, колеями, и прочими магистралями и развязками сразу решатся.
Согласен с авторами ниже. Городской инфраструктурой стратегически никто не занимается. Никто из руководства не смотри дальше бюджета следующего года. Решить проблему может, на мой взгляд, три пути: строительство магистрали вдоль города (Карла Маркса) с развязками на съездах, чтобы поток не останавливался и можно было быстро пересечь город вдоль, строительство за счет бюджета недорогих типовых многоэтажных парковок во всех районах города, особенно там, где начинаются и заканчиваются транспортные потоки; развитие ЛЮБОГО альтернативного автомобильному транспорту (электрички, метро, скоростной трамвай, велосипеды, мотороллеры, мопеды, и.тд.) с соответствующей инфраструктурой для них и созданием комфортных условий для проезда. Запретить стоить здания впритык к дорогам, чтобы их можно было расширять, а не забивать припаркованными авто. Дома стоить только с многоэтажными парковками. Внедрять автоматизированные комплексы управления светофорами для зелёной волны (у нас городе куча научных школ и академиков - для них это штатная задача разработать алгоритмы и оборудование). Строительство эстакад для общественного транспорта на основных магистралях, чтобы заработали поперечные дороги. Где деньги Зин? А губернатор и сенаторы на что, члены высшего политсовета ЕР? Это как раз их работа и ещё следить, чтобы воровали не более допустимого приличием.