Общественный транспорт развивать надо, чтобы были удобные пересадки, высокая скорость и современный состав. Пользы будет намного больше, чем от очередного шоссе под окнами, где будут постоянно аварии.
Расширение дорог все равно ничего не даст. Вон Москва расширяла, расширяла, а все стоят в пробках все равно. Единственное, что едет так это автобусы на выделенных полосах и трамваи.
Нету в Самаре того пассажиропотока чтобы метро было не сильно убыточно содержать.
Можно модернизировать пути трамвая. Татра Т-3 которой у нас 90% парка умеет разгоняться до 60 километров в час. Всего-то надо обособить пути и выпрямить их. Это не потребует перекрытия улиц на годы, не потребует огромных затрат и намного дешевле в эксплуатации.
А еще графики наземного транспорта надо исправить, чтобы не было такого как сейчас - середина дня и трамвай ползет 5 километров в час, т. к. 300 метров ему надо за 10 минут проехать по графику.
Нету в Самаре того пассажиропотока чтобы метро было не сильно убыточно содержать.
Можно модернизировать пути трамвая. Татра Т-3 которой у нас 90% парка умеет разгоняться до 60 километров в час. Всего-то надо обособить пути и выпрямить их. Это не потребует перекрытия улиц на годы, не потребует огромных затрат и намного дешевле в эксплуатации.
А еще графики наземного транспорта надо исправить, чтобы не было такого как сейчас - середина дня и трамвай ползет 5 километров в час, т. к. 300 метров ему надо за 10 минут проехать по графику.
TMA, по пассажиропотоку ваше личное мнение на чем основано? В миллионом городе не нужно метро??? 🤷♂️ Очень странное мнение...
Начните строить магистраль "Центральную" !
Из того, что тут предлагается более-менее востребована развязка Ново-Садовой и Советской Армии, остальное может подождать.
Ташкентскую мало того, что сделали через пятую точку, так еще и недоделали и бросили. Как сделали Московское шоссе — просто слов нет, а сколько мучений было при ремонте Южного моста...
С тем, по какой технологии сейчас происходит укладка асфальта и ремонт дорожного полотна, новая дорога смоется с таянием снега. Каждый год смотрю на мост от Земеца в сторону Зубчаниновки, каждый год его ремонтируют, латают ямы... а после схода снега, как подснежники, ровно на том же месте появляются опять ямы, арматуру видно. Может технологию поменять???
Заводское шоссе. уже расширили, светофоры и бордюры поставили. разметку нарисовали. Спасибо за заботу. Правда всё ещё в пробках стою от Бакалеи до Норда, но это моя вина видно. Спасибо бояре за заботу о смердах.
Непонятен план строительства Южной обводной дороги, которую прилепят к берегу р,Самара с тем, чтобы соединить три моста. А не проще ли расширить существующую трассу на левом берегу р,Самра для перераспределения потоков, не заводя их на территорию города? И ещё, Новый проект соединения Ракитовского шоссе с Московским, как площадка строительства СОФЖИ, уничтожают лесной массив-лёгкие города, что является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ по отношению жителей Самары!
они по очереди что-ли эти главы департаментов тут население веселят? один про ТЦ, заводы и промышленность с высокими зарплатами неделю назад рассказывал. этот теперь про небоскребы и дороги начал болтать. кто следующий на очереди?
Хотелось бы магистраль "центральную" чтобы поскорее сделали, и заодно расширить проспект Кирова...ну и выезд из города через Зубчаниновку, вкючая ремонт и реконструкцию ракитовского моста...
Спасибо за велодорожку в проекте для улицы Липецкой! Было бы полезно по умолчанию в проекты новых улиц и реконструкции уже существующих улиц (где есть место без ущерба для озеленения) включать велодорожку. Лучший мировой опыт показывает, что с ростом пробок часть проезжей части отдаётся велотранспорту и обособляется барьерами для безопасности.
А я все постройки карла маркса жду ( сейчас переименовали в Центральную). 50 лет, как минимум, грозятся построить, как альтернативу Московскому шоссе. Город новый за это время можно построить, а не какую-то сраную улице!
Ребята да сколько можно уже это обсасывать? Мы это слышим годами, вы хоть что то уже организуйте. В городе уже с действующими дорогами и тротуарами беда, а вы сказки раскапываете про новое.
Связывать застройку 4-го ГПЗ с Авророй, ну я не знаю. Это можно что угодно прилепить, ну например набережную на Шмита делают для подъезда к застраивающемуся 4-му ГПЗ. Короче Луначарского нужно до ума доводить и станцию метро на другой стороне Московского открывать и не нужно будет Аврору вести через Постников овраг прямо в светлое будущее.
Кто-нибудь понимает, почему нельзя убрать сужение дороги на пересечении ул. Сов. Армии и К. Маркса? Там от силы 20 метров надо в асфальт закатать!
А зачем светофор рядом с новой эстакадой на пересечении Демократической и Ташкентской? И почему нельзя разрешить поворот направо с Ташкентской на Демократическую независимо от светофора?
Это все сделать можно за копейки и эффекта на миллион...
Странная логика: Чтобы решить проблему транспортной доступности ЖК Ботанический, нужно сначала продлить Аврору??? (Офигеть, логика!!!) В ЖК Ботанический нужно всего-то сделать 100м дороги по Мичурина до дома на Калужской и далее на месте снесенных гаражей проезд заасфальтировать. Они там в своих кабинетах совсем того...???
Все выезды из города уже расширили, а выезд через Зубчаниновку наверно никогда не сделают, конечно губернатор по этим дорогам не ездиет, хотя поток по ул. ЧЕКИСТОВ и аэропортовскому шоссе что утром, что вечером огромный, пробки постоянные. Про Ракитовское шоссе я вообще молчу, поток не меньше чем по московскому шоссе, а здесь даже освещения нет, про дорожное покрытие лучше не говорить. Мост в царевщину быстро строят, потому что там живут сливки общества, а здесь и так всё норм...
Очередная трепотня. Погрязли в проектах, а на деле ноль. Все перечисленные в статье дороги проблему пробок в городе не решат. Уже век строят центральную. Кстати у гибдд были неплохие мысли по поводу кольца на Кирова/Стара-Загора. Вот бы еще расширить до 6 полос от Стара-Загора до Московского. Места там навалом, а то этот участок просто замирает в час пик. Но только кого это волнует из тех ко у власти?НИКОГО.
В самаре старые дороги не делают. Как после войны атомной причём. Какие им новые. Пусть привлекают иностранных специалистов чтобы переделать старые. Снег то не вывезли ещё. Ха ха хп
с 1 апреля!
Общественный транспорт развивать надо, чтобы были удобные пересадки, высокая скорость и современный состав. Пользы будет намного больше, чем от очередного шоссе под окнами, где будут постоянно аварии.
Расширение дорог все равно ничего не даст. Вон Москва расширяла, расширяла, а все стоят в пробках все равно. Единственное, что едет так это автобусы на выделенных полосах и трамваи.
Начните строить магистраль "Центральную" !
Из того, что тут предлагается более-менее востребована развязка Ново-Садовой и Советской Армии, остальное может подождать.
Ташкентскую мало того, что сделали через пятую точку, так еще и недоделали и бросили. Как сделали Московское шоссе — просто слов нет, а сколько мучений было при ремонте Южного моста...
С тем, по какой технологии сейчас происходит укладка асфальта и ремонт дорожного полотна, новая дорога смоется с таянием снега. Каждый год смотрю на мост от Земеца в сторону Зубчаниновки, каждый год его ремонтируют, латают ямы... а после схода снега, как подснежники, ровно на том же месте появляются опять ямы, арматуру видно. Может технологию поменять???
А Луначарского с Н-Садовой никогда? Там же самый короткий выезд между Н-Садовая, Московская, Гагарина-Победа.
А старые вы думаете делать??????????
Строить будут там, где лапки погреть можно. А Дачную, Карла Маркса, 22 Партсъезда и внукам нашим будут обещать, обещалкины
Заводское шоссе. уже расширили, светофоры и бордюры поставили. разметку нарисовали. Спасибо за заботу. Правда всё ещё в пробках стою от Бакалеи до Норда, но это моя вина видно. Спасибо бояре за заботу о смердах.
Бла бла бла... никто уже не слушает чиновников.
Непонятен план строительства Южной обводной дороги, которую прилепят к берегу р,Самара с тем, чтобы соединить три моста. А не проще ли расширить существующую трассу на левом берегу р,Самра для перераспределения потоков, не заводя их на территорию города? И ещё, Новый проект соединения Ракитовского шоссе с Московским, как площадка строительства СОФЖИ, уничтожают лесной массив-лёгкие города, что является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ по отношению жителей Самары!
Почему бы несделать нырок для легковых под жд дорогой с заводского на советской армии, сразу выезд на промышленности
Фантазер! Не нужны нам обещанные новые дороги! Те , что есть, нормальными сделайте!
На старых дорогах ямы заделайте, ездить не возможно пробки в первую очередь из за разбитых дорог, загадили весь город
Хотя бы одну старую отремонтируйте. Ни одной нормальной дороги в городе нет.
Сразу видно, что чиновник далек от ворочанья мешков.
Выезд с Ракитенского шоссе на Петра-Дубраву забыли походу
Луначарского-дорога в никуда. Даже боюсь предположить что символизирует ракета в которую она упирается, но боюсь не старт в светлое будущее Самары.
И мосты хрустальные обязательно запланируйте и побольше!.
А как же ж, чтобы сидеть с другом Маниловым, пить чай и любоваться
Похмельный бред
они по очереди что-ли эти главы департаментов тут население веселят? один про ТЦ, заводы и промышленность с высокими зарплатами неделю назад рассказывал. этот теперь про небоскребы и дороги начал болтать. кто следующий на очереди?
БЛА БЛА БЛА с 1 Апреля "господа"))))
водный транспорт спасёт самару
Южное шоссе, одни ямы, как после бомбёжки. 1-ое кольцо после Амбара, ощущение такое, что весь асфальт содрали. Когда уже нормальные дороги будут?
ВВП рухнул
Где деньги Зин???
О чем говорим, от моют деньги и все, мост в зубчаниновке год не прошёл ямы уже!
Метро надо строить
Хотелось бы магистраль "центральную" чтобы поскорее сделали, и заодно расширить проспект Кирова...ну и выезд из города через Зубчаниновку, вкючая ремонт и реконструкцию ракитовского моста...
Что-то жидковато. Вот финноугр обещал, так обещал, а эти даже обещать не умеют.
Спасибо за велодорожку в проекте для улицы Липецкой! Было бы полезно по умолчанию в проекты новых улиц и реконструкции уже существующих улиц (где есть место без ущерба для озеленения) включать велодорожку. Лучший мировой опыт показывает, что с ростом пробок часть проезжей части отдаётся велотранспорту и обособляется барьерами для безопасности.
А я все постройки карла маркса жду ( сейчас переименовали в Центральную). 50 лет, как минимум, грозятся построить, как альтернативу Московскому шоссе. Город новый за это время можно построить, а не какую-то сраную улице!
Почему забыли про восточный выезд из города через Зубчаниновку. Каждые выходнные да и в будни километровые пробки.?
думаю ничего не построят..., одни обещания, имеющиеся дороги наладте, одни ямы
Ребята да сколько можно уже это обсасывать? Мы это слышим годами, вы хоть что то уже организуйте. В городе уже с действующими дорогами и тротуарами беда, а вы сказки раскапываете про новое.
Связывать застройку 4-го ГПЗ с Авророй, ну я не знаю. Это можно что угодно прилепить, ну например набережную на Шмита делают для подъезда к застраивающемуся 4-му ГПЗ. Короче Луначарского нужно до ума доводить и станцию метро на другой стороне Московского открывать и не нужно будет Аврору вести через Постников овраг прямо в светлое будущее.
Карла маркса давно собирались закатать,вот бы вздохнули,потом копайте что хотите
Кто-нибудь понимает, почему нельзя убрать сужение дороги на пересечении ул. Сов. Армии и К. Маркса? Там от силы 20 метров надо в асфальт закатать!
А зачем светофор рядом с новой эстакадой на пересечении Демократической и Ташкентской? И почему нельзя разрешить поворот направо с Ташкентской на Демократическую независимо от светофора?
Это все сделать можно за копейки и эффекта на миллион...
Мне не понятно только одно: к какому голо сованию этот шум?
Странная логика: Чтобы решить проблему транспортной доступности ЖК Ботанический, нужно сначала продлить Аврору??? (Офигеть, логика!!!) В ЖК Ботанический нужно всего-то сделать 100м дороги по Мичурина до дома на Калужской и далее на месте снесенных гаражей проезд заасфальтировать. Они там в своих кабинетах совсем того...???
общественного транспорта нет..., отсюда и пробки...
Все выезды из города уже расширили, а выезд через Зубчаниновку наверно никогда не сделают, конечно губернатор по этим дорогам не ездиет, хотя поток по ул. ЧЕКИСТОВ и аэропортовскому шоссе что утром, что вечером огромный, пробки постоянные. Про Ракитовское шоссе я вообще молчу, поток не меньше чем по московскому шоссе, а здесь даже освещения нет, про дорожное покрытие лучше не говорить. Мост в царевщину быстро строят, потому что там живут сливки общества, а здесь и так всё норм...
Скоро дорогие россияне доживут уже и можно будет ставить пластинку от 1993 года...
Назад в будущее...)))
Очередная трепотня. Погрязли в проектах, а на деле ноль. Все перечисленные в статье дороги проблему пробок в городе не решат. Уже век строят центральную. Кстати у гибдд были неплохие мысли по поводу кольца на Кирова/Стара-Загора. Вот бы еще расширить до 6 полос от Стара-Загора до Московского. Места там навалом, а то этот участок просто замирает в час пик. Но только кого это волнует из тех ко у власти?НИКОГО.
Хотят вывести на Ракитовское шоссе,которое не имеет освещения и состояние дороги как после бомбежки.
Андерсен отдыхает от таких сказочников-утопистов.
К осенним выборам нью Васюки будут))))
Андрей,наведи порядок,потому что твой брат одел казан на голову и решил варить плов.
В самаре старые дороги не делают. Как после войны атомной причём. Какие им новые. Пусть привлекают иностранных специалистов чтобы переделать старые. Снег то не вывезли ещё. Ха ха хп
Да не надо нам новых, старые почините, деятели на букву их двух перекрещенных палок.