Можно долго и вдумчиво вчитываться в текст, но суть одна. Как, мягко говоря, побольше захапать денег и отвалить. Жители города интересуют в последнюю очередь. Предприятие должно быть исключительно муниципальным и спрашивать можно будет с мэра и губернатора. А сейчас цель будет вывести деньги из области в Москву.
Были уже «москвичи» ДомКомИнвест назывался, по ЖКХ. Подмяли много управляшек, сняли «сливки» с граждан, за символические услуги, и … обанкротились. Автобусный транспорт это тоже лакомый кусочек, одного поля… Остап Бендер – отдыхает.
Эта бессовестная распродажа города когда-нибудь закончится?? Губернатор вообще ни за что отвечать не хочет? Легче с рук сбыть, в карман засунуть и свистеть дальше. Тогда на фик вы все ( администрация) сдались?
А нужны ли нам в таком случае такие городские власти, которые все городское имущество раздают, водоснабжение - структурам вексельберга, транспорт - москвичам
Ну вот, раньше жили , как попало, а теперь, как придётся. А под это дело, в следующем году поднимут плату за проезд. Ведь Москвичи тоже кушать хочут, а аппетиты у них не меренные.
Москва все под себя подмяла. Тут без Азарова не обошлось наверняка. Зачем это москвичам? Денег заработать. Да пассажирский гор. транспорт выл и во многих странах является, планово убыточным. Ну "грамотные" менеджеры управленцы знают как делать деньги. Оптимизация. Люди, отвечающие за безопасность движения (выпуск на линию, контроль на линии, мед. освидетельствование), своевременное прохождение ТО и т. д. На всем этом будут экономить. Регулярность рейсов? Конечно, уменьшить! Ну цену за проезд поднять, это уже само собой. ....В г. Таллинн проезд в гор. транспорте БЕСПЛАТНЫЙ! ... (Там нет нефти, газа, Московского, собственника, национального лидера и т. д.)
В прямых продажах может быть и есть возрастной ценз до 40-одежда .обувь .бытовая техника .А вот у производственников .например -мебельщиков дизайнеры и после50 - 60 работают .Даже в известных брендовых компаниях .НУ у нас офис в дорогом ТЦ строительства и ремонта .так даже в обоях дорогих работают женщины после 40 -ка
.И читала .что в той же Европе менеджерами по продажам работают люди в основном после 50 лет .Потому что в такой работе немаловажен жизненный опыт .умение общаться с людьми ."видеть "людей ..потому что с одним клиентом -одно общение .с другим -другое ..и там .где касается денег .причем порой приличных ... .люди больше доверяют взрослому человеку .Т.Е человеческий фактор присутствует .
У нас рядом с домом женщина работает в Пятерке .под 50 .Работала раньше в Газпроме ..не знаю правда кем ..но зарплата так упала ..что ушла в торговую сеть ...так что даже в солидных конторах не все деньги гребут )
Армен всех наших уволит и своих возьмёт из Армении. Будет как в Краснодаре. Глава фмс по трудоустройству в Самаре его земляк, поможет. Давайте Самару в Ереван переменуем!
И дело тут не только в пандемии .Многие продажи .услуги переместились презентацией в интернет ..а это сокращение накладных расходов .даже в том же производстве малого бизнеса .Еще реклама .Например .у нас одни мебельщики платят за нее 100т. в месяц ..по рекламе то там копейки .а в конечном результате не дешевле .чем у других .НО народ ведется .Только не все по 100 р могут за рекламу платить .много тут нюансов -все не расскажешь))
Тут вопрос то в чем .Сколько тех же заводов было при СССР .которых сейчас нет .И сколько там было рабочих мест ..не только в цехе .но и в отделах -.бухгалтерия .ПТО и т.д ..И никто по 12 часов не работал. И плюс все соц.гарантии .так же профсоюзные путевки в профилактории .на турбазы. дома отдыха .Поэтоу и писала не раз .что тогда спокойно жили .и работой не были озабочены .как сейчас .больше было времени на свою жизнь .а . это более ценно .чем туалетная бумага и картошка )))
Неважно, кто власеет. Но пусть организуют работу транспорта в городе, как во всех нормальных странах. На каждой остановке должно висеть поминутное расписаное движения всех останагвливающихся на ней маршрутов на все дни недели, и оно должно строго, по мере возможности, соблюдаться!
Теперь вместо 3х, пазов через каждые 15-20минут, будет ходить один грузовой "автобус" на 100 человек в час.
Ну, чё кому пазики не нравились?!
Получайте!
звезда пассажиравтотрансу прибудет на днях в Самару.
А как же подписанный с СамараАвтоГаз договор аренды?! Администрация, ау!!! Неустойку за досрочное расторжение тоже взыскивать не будем?😜
и ЗП в Самаре сделайте московские...
Губернатор продал ещё кусочек Самары фиктивным москвичам. Закончился общественный транспорт в Самаре. Поздравляю ЕР, вы выиграли у народа!
Можно долго и вдумчиво вчитываться в текст, но суть одна. Как, мягко говоря, побольше захапать денег и отвалить. Жители города интересуют в последнюю очередь. Предприятие должно быть исключительно муниципальным и спрашивать можно будет с мэра и губернатора. А сейчас цель будет вывести деньги из области в Москву.
Губернатор всю Самару продал москвичам.
Чего стоит путинская болтовня про местное самоуправление, если все управление захапала Москва?.
Были уже «москвичи» ДомКомИнвест назывался, по ЖКХ. Подмяли много управляшек, сняли «сливки» с граждан, за символические услуги, и … обанкротились. Автобусный транспорт это тоже лакомый кусочек, одного поля… Остап Бендер – отдыхает.
Уничтожили в Самаре общественный транспорт.
Значит скоро пешком ходить все будут.... общественный транспорт исчезнет...
Эта бессовестная распродажа города когда-нибудь закончится?? Губернатор вообще ни за что отвечать не хочет? Легче с рук сбыть, в карман засунуть и свистеть дальше. Тогда на фик вы все ( администрация) сдались?
А нужны ли нам в таком случае такие городские власти, которые все городское имущество раздают, водоснабжение - структурам вексельберга, транспорт - москвичам
Ну вот, раньше жили , как попало, а теперь, как придётся. А под это дело, в следующем году поднимут плату за проезд. Ведь Москвичи тоже кушать хочут, а аппетиты у них не меренные.
Сплошные криминальные авторитеты.
На этой неделе в Самару придут 10 новых автобусов, купленных на самарские деньги. На НАШИ деньги. А потом не будет ничего покупаться.
Москва захапала ВСЁ. Чтоб она провалилась или чтоб её смыло.
Пенсов местных наверное перестанут на дачи возить , зачем им эти убытки
вся Самара и так под контролем масквы
Дима готовится отвалить в Москву.
Только мне кажется, что за проезд мы станем платить, как в Москве?
москвабадцы не стучась- с ноги заходят((
ну все. кранты автобусным перевозкам
Еврей и армянин. Как всегда.
Цены поездки будут московские?
Кто постоянно в 67 гадит? Ладно бы хоть в салоне, а то прямо на ступеньках.
Только просто так никто к " корыту " не пустит )) свои родственники есть .дети .У нас уже должности наследуются .
Ну так не зря автобусные маршруты собрались сокращать. Москвичей не устраивает, им только прибыль нужна.
а может столицу сразу перенесем в Самару, хватит быть запасной столицей, бункер уже есть!!!
Остается такси и самокаты а в москву дима все равна свалит как ититов и сысуев
Москва все под себя подмяла. Тут без Азарова не обошлось наверняка. Зачем это москвичам? Денег заработать. Да пассажирский гор. транспорт выл и во многих странах является, планово убыточным. Ну "грамотные" менеджеры управленцы знают как делать деньги. Оптимизация. Люди, отвечающие за безопасность движения (выпуск на линию, контроль на линии, мед. освидетельствование), своевременное прохождение ТО и т. д. На всем этом будут экономить. Регулярность рейсов? Конечно, уменьшить! Ну цену за проезд поднять, это уже само собой. ....В г. Таллинн проезд в гор. транспорте БЕСПЛАТНЫЙ! ... (Там нет нефти, газа, Московского, собственника, национального лидера и т. д.)
Это называется отдали.
А я думал, что врут --- что в Жигулёвске похоронный БИЗНЕС перешёл к Питерским ...
В прямых продажах может быть и есть возрастной ценз до 40-одежда .обувь .бытовая техника .А вот у производственников .например -мебельщиков дизайнеры и после50 - 60 работают .Даже в известных брендовых компаниях .НУ у нас офис в дорогом ТЦ строительства и ремонта .так даже в обоях дорогих работают женщины после 40 -ка
.И читала .что в той же Европе менеджерами по продажам работают люди в основном после 50 лет .Потому что в такой работе немаловажен жизненный опыт .умение общаться с людьми ."видеть "людей ..потому что с одним клиентом -одно общение .с другим -другое ..и там .где касается денег .причем порой приличных ... .люди больше доверяют взрослому человеку .Т.Е человеческий фактор присутствует .
У нас рядом с домом женщина работает в Пятерке .под 50 .Работала раньше в Газпроме ..не знаю правда кем ..но зарплата так упала ..что ушла в торговую сеть ...так что даже в солидных конторах не все деньги гребут )
Армен всех наших уволит и своих возьмёт из Армении. Будет как в Краснодаре. Глава фмс по трудоустройству в Самаре его земляк, поможет. Давайте Самару в Ереван переменуем!
И дело тут не только в пандемии .Многие продажи .услуги переместились презентацией в интернет ..а это сокращение накладных расходов .даже в том же производстве малого бизнеса .Еще реклама .Например .у нас одни мебельщики платят за нее 100т. в месяц ..по рекламе то там копейки .а в конечном результате не дешевле .чем у других .НО народ ведется .Только не все по 100 р могут за рекламу платить .много тут нюансов -все не расскажешь))
Тут вопрос то в чем .Сколько тех же заводов было при СССР .которых сейчас нет .И сколько там было рабочих мест ..не только в цехе .но и в отделах -.бухгалтерия .ПТО и т.д ..И никто по 12 часов не работал. И плюс все соц.гарантии .так же профсоюзные путевки в профилактории .на турбазы. дома отдыха .Поэтоу и писала не раз .что тогда спокойно жили .и работой не были озабочены .как сейчас .больше было времени на свою жизнь .а . это более ценно .чем туалетная бумага и картошка )))
Ждем 50р за проезд...!
Чего вы так в эти автобусы вцепились , сейчас на каждом углу электросамокаты стоят , в любую точку города долететь не проблема
интересно, чем привлекла москвичей такая дыра как самарский общественный транспорт?
Получайте рыночные отношения в полном объеме
Владельцы автоперевозок, водоснабжения и все остальные становятся всё безответственнее.
Неважно, кто власеет. Но пусть организуют работу транспорта в городе, как во всех нормальных странах. На каждой остановке должно висеть поминутное расписаное движения всех останагвливающихся на ней маршрутов на все дни недели, и оно должно строго, по мере возможности, соблюдаться!
Теперь вместо 3х, пазов через каждые 15-20минут, будет ходить один грузовой "автобус" на 100 человек в час.
Ну, чё кому пазики не нравились?!
Получайте!
Племянница моя работает судебным приставом .постоянно завал на работе .домой поздно приезжает ..и текучка там немалая .
У вас то челядь ленивая ничего не поменяется от этого, чего заскулили то ???😂😂😂
Давно бы надо.
Интересно, а в Самаре хоть что-нибудь осталось не проданным Москве? Вы Москва, ты еще
Пешком ходить надо. Все ожирели, шаг шагнуть лень.
Посмотрите кто купил, прям "коренные" Москвичи)))