СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Самолеты вместо маршруток: какой была куйбышевская авиация после войны
Самолеты вместо маршруток: какой была куйбышевская авиация после войны

29 авг 2021 в 22:15

а еще Метеоры ходили, Восходы...

29 авг 2021 в 21:40

И всё это потом раствщили по своим карманам и выаезли на территорию вероятного противника.

Гость
29 авг 2021 в 16:34

Великая была страна. Самолётами летали как сейчас маршрутками. Руководители страны не смогли справится с алчностью, завистью, жаждой наживы. Продались. Теперь такай страны нет.

29 авг 2021 в 22:57

С марта 1953 экономику разваливать изо всех сил начали. По инерции почти 40 лет прожили. Неплохо!

Гость
29 авг 2021 в 21:22

После фашистов легче было восстановиться, чем после едросов.

Дед Ва
29 авг 2021 в 19:04

Завидуете ? Правильно делаете, я это видел и был счастлив. А вам такое никогда неувидеть.

Гост
29 авг 2021 в 19:33

Какие атмосферные фотографии, словно кадры кино

Гост
29 авг 2021 в 20:05

А какие лица у людей!

Арси
29 авг 2021 в 21:18

а кто то про галоши говорил..... а было круче чем теперь

Гость
29 авг 2021 в 22:22

не буду ядом брызгать, просто вспомню и с вами поделюсь:шестидесятые годы, мне - 10-12 лет,примерно. Летом меня мама отвозила в Смышляевку,в аэропорт(настоящий, с залом ожидания, с расписанием рейсов по всей области и т.д.) и сажала в Ан-2 до Кандабулака. Меня не сопровождала. Полчаса лета и вот полевой аэродром(как в фильме "Мимино" с небольшим домиком("зал ожидания", рация, полосатый мешок на мачте и т.д.), с грунтовой посадочной полосой. В полете матало здОрово, воздушные "ямы", но быстро и до места.В Кандабулаке бабушка встречает и на все лето балдеж...
Каждый год летал туда-сюда и самолет постоянно полный был.

Гость
29 авг 2021 в 16:41

А теперь все новейшие суперсамолеты падают через день.

Гость
29 авг 2021 в 21:41

В недалёком прошлом и авиакомпания своя была, но благодаря Олегу и Косте всё оптимизировано

Юрий
30 авг 2021 в 07:56

Вы так рассказываете, как будто это было очень давно, а это было совсем недавно. Пока к власти не пришла ельце-путинская эпоха клептоманов и непрофессионалов.
В детстве каникулы проводил у бабушки в Зубчаниновке (70- 80е годы) и прекрасно помню ( а мы иногда , катаясь на велосипедах, заруливали в Смышляевский аэропорт попить газировку ), что из него , за деньги идентичные поездке в такси по городу, можно было долететь до всех районных центров не только Куйбышева, но и соседних областей. Так-же , за смешные деньги, в конце 80-х на Метеоре , как на обычном транспорте добирался по Волге в Зольное и Жигулёвск. И прошло буквально несколько лет и те, кто сейчас у руля, разрушили буквально всё ...

Гость
30 авг 2021 в 08:14

Долететь можно было не только до районных центров, но и до простых сел. Я летал по маршруту Куйбышев-Кандабулак-Зубовка или Куйбышев- Кандабулак- Челно-Вершины. Много других рейсов по области было. С конкретным расписанием. В зависимости от количества ожидающих, рейс(маршрут) могли немного изменить и сесть на промежуточном сельском аэродроме. Цена небольшая была.Каждый день один-два рейса по моему маршруту было. Летал самолёт почти в любую погоду. Эх-х-х!

Гость
30 авг 2021 в 08:37

Первый гражданский аэродром был не на Безымянке, а в границах нынешних улиц Аэродромной, Мориса Тореза и Дзержинского

дед Жека
30 авг 2021 в 08:49

Дороги не строили , дорого и сложно это коммунякам было , а самолётостроение развивали , что б капиталистам грозить войной , вот таки дела малята )))))

Гость
30 авг 2021 в 08:26

А вот дорог тогда до многих сел не было. Асфальтированных. Например, в тот же Кандабулак можно было доехать только от Сергиевска, по грунтовке("Профиль" назывался, сильно укАтаная грунтовка для грузовых машин с зерном) доехать на попутном грузовике, в кузове, стоя. Автобусов не было, почему то. Про личные легковые машины никто даже не думал,это сказка была...На выезде из Сергиевска полный кузов тёток набьется и я с ними.Но очень сложно.Проще самолётом.

Гость
30 авг 2021 в 08:37

В самолёте Ан-2 лететь мальчишке двенадцатилетнем у было немного страшно: самолёт сильно гудел мотором, трясся, подпрыгивал при взлете на грунтовке, а когда взлетал, было немного тише и ровнее,но самолёт постоянно "падал" в воздушные ямы и сильно подкатывали внутренности к горлу... Пакетики гигиенические выдавали всем. Полчаса можно потерпеть.

Гость
30 авг 2021 в 12:21

У всех комментаторов детские воспоминания о великой стране. Это романтично и понятно. Но сейчас другие реалии и объективно для внутриобластного сообщения самолеты уже не нужны. В описываемое в статье время, нормальных асфальтобетонных дорог до большинства сел и деревень области не было, поэтому авиация была очень востребована. Сейчас дороги есть практически везде. В селах у подавляющего большинства жителей есть автомобили. Конечно, это не так быстро, как на самолете, но удобно. Когда захотел, сел и поехал.
Аналогичная ситуация с падением грузовых перевозок по железной дороге и по реке. В большинстве случаев удобнее и быстрее гнать фуру, чем везти по железке или реке с дополнительными разгрузками и погрузками. Так что, граждане, всему свое время.

Гость
29 авг 2021 в 15:56

Представляете какого........ Не каково,нет?

Гость
29 авг 2021 в 19:43

Им бы Рогозина на годик ,,порулить’’ авиацией...он бы им оптимизировал!!...на ишаках бы почту возили....такую отрасль свалил..,такие деньжищи,,освоил’’ безвозвратно......

Гость
30 авг 2021 в 06:24

Самолёт По-2 берёт пассажиров ??? а ничего что он двухместный и максимум может взять пассажира (одного) , но никак не пассажиров.

Гость
30 авг 2021 в 08:39

А теперь ни самолетов, ни аэродромов, ни омиков с Метеорами, зато скрепы и асфальт, который меняют два раза в год

Свой
2 сент 2021 в 17:24

Смышляевка. 3 года на пассажирских авиалиниях и в холод и в жару. Летали 4 рейса в день: СМШ-с/х Победа- с/х Труд- Пугачев Духовницкое-СМШ. Далее СМШ- Кандабулак- Чистовка- Челновершины-Кам. Брод- Шентала- Клявлено= Нурлат- М. Аделяково-СМШ

Гость
19 дек 2023 в 14:26

В большинстве случаев удобнее и быстрее гнать фуру, чем везти по железке или реке с дополнительными разгрузками и погрузками. Так что, граждане, всему свое время.
Фуры - это источник повышенной опасности, могильщик ж.д. и водного транспорта, источник загрязнения воздуха и непомерный потребитель кислорода(как и весь автотранспорт). 1,5 литровый двигатель легковой машины съедает примерно это от 36 000 до 90 000 литров кислорода в час. А человек за час потребит 15-18 литров кислорода, за сутки - 360-432 литра кислорода. Вот одна из причин болезней, в том числе и онкологических.