"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - это они из советского обоснования строительства метро переписали не думая?
Из интернета о станции Алабинской!
Станция строится с 2008г. и обошлась пока в 9 млрд. рублей.
Станция до сих пор работает в неполном режиме — поезда ходят по временной схеме, по одному пути. Это происходит потому, что до сих пор не готова камера съезда, на которой поезда могли бы разворачиваться и уходить на второй путь.
Строительство перегона началось между Российской и Алабинской начали в 1980-м году. Однако когда тоннель был построен, его законсервировали и решили начать строить метро от заводов Юнгородка к рабочим кварталам.
Судя по публикациям, эта станция должна быть конечной и отсюда и тоннели. И вот теперь тоже самое с тоннелями будут строить и на Театральной станции.
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?
.
Кажется раньше в метро висели планы развития и станций было куда больше. В итоге что бы снять вопрос с повестки решили достроить одну и свернуть проект развития....а вот строительство скоростного наземного транспорта между южным и кошельком, по карла марска было бы отличным решением...но я вряд ли доживу
"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - куда перевозить, в Сараево? :)
Имел сегодня опыт проезда в самарском метро, состав ждёшь около 12 минут!!! Карл,!! Минут.Вы министру транспорта Москвы скажите эту цифру, он уволится.
Но вот зачем???? Раскопают и убьют в пробках ещё и центр, где пробок НИКОГДА не было, опять выворотят с корнем деревья, потом закатают в асфальт. Кому нужно то это? Вот представляю, как вся Безымянка рванула на метро в театр, просто сюр... Нужно свзять вокзал и хлебку и спортивную, пока можно одним перегоном, без станций, от спортивной к вокзал, от вокзала к хлебной площади, это действительно разгрузит улицы и будет востребовано. Потом, строить уже станции. А у нас главное, оказывается, свзять Безымянку с культурным центром, а Безымянку знает?????))))
Метро строить надо! Без болтовни только)
"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - это они из советского обоснования строительства метро переписали не думая?
А кто то из чиновников уже начал присматривать домик или островок за бугром
Станция "Алабинская" обошлась в 9 млрд. рублей (пока). Интересно - перегон между станциями Алабинской и Российской начали в 1980-м.
Из интернета о станции Алабинской!
Станция строится с 2008г. и обошлась пока в 9 млрд. рублей.
Станция до сих пор работает в неполном режиме — поезда ходят по временной схеме, по одному пути. Это происходит потому, что до сих пор не готова камера съезда, на которой поезда могли бы разворачиваться и уходить на второй путь.
Строительство перегона началось между Российской и Алабинской начали в 1980-м году. Однако когда тоннель был построен, его законсервировали и решили начать строить метро от заводов Юнгородка к рабочим кварталам.
Судя по публикациям, эта станция должна быть конечной и отсюда и тоннели. И вот теперь тоже самое с тоннелями будут строить и на Театральной станции.
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?
.
Завершение строительства в 2024 году возможно только при одном варианте-прилетят инопланетяне и всё нам построят.
любопытно
почему на метро не могут напечатать денег а на военных печатают?
Российская 15 лет и до сих пор ПолСтанции,алабинская 17 лет и до сих пор ПолСтанции (!!!!) Строительство в ДвуХ веках.....
Первую ветку надо вести до Ленинградской, а лучше до Хлебной площади.
«Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах» можно и перефразировать и заменить на НАРОД.
Кажется раньше в метро висели планы развития и станций было куда больше. В итоге что бы снять вопрос с повестки решили достроить одну и свернуть проект развития....а вот строительство скоростного наземного транспорта между южным и кошельком, по карла марска было бы отличным решением...но я вряд ли доживу
"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - куда перевозить, в Сараево? :)
А не увлеклись перевыполнением планов по типу пятилетку за четыре года?)
Или уже всё, нечего терять, только обещать?
Если в 2024 не сдадут ветку, то Азаров за слова как ответит?
А никак!
И правильно что не верится.
Как говорил ныне покойный Антон Буслов, "Закусывать надо!"
Похоже, разворотный тоннель все-таки достроят. Но на Алабинской.
Имел сегодня опыт проезда в самарском метро, состав ждёшь около 12 минут!!! Карл,!! Минут.Вы министру транспорта Москвы скажите эту цифру, он уволится.
Вы про челночный способ рассказали уже больше раз, чем Пивкин про эллипс.
Брехня...
Кремлевские мечтатели! До 2024 года только деньги делить будут, а не станции строить!
Если планируют завершить ветку станцией "Театральной", то станции "Крылья советов" не будет?
Если метро бетоном залить, проблема исчезнет.
Но вот зачем???? Раскопают и убьют в пробках ещё и центр, где пробок НИКОГДА не было, опять выворотят с корнем деревья, потом закатают в асфальт. Кому нужно то это? Вот представляю, как вся Безымянка рванула на метро в театр, просто сюр... Нужно свзять вокзал и хлебку и спортивную, пока можно одним перегоном, без станций, от спортивной к вокзал, от вокзала к хлебной площади, это действительно разгрузит улицы и будет востребовано. Потом, строить уже станции. А у нас главное, оказывается, свзять Безымянку с культурным центром, а Безымянку знает?????))))