СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Названы сроки завершения строительства первой ветки метро в Самаре
Названы сроки завершения строительства первой ветки метро в Самаре

30 сент 2021 в 21:18

Метро строить надо! Без болтовни только)

30 сент 2021 в 16:23

"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - это они из советского обоснования строительства метро переписали не думая?

30 сент 2021 в 16:09

А кто то из чиновников уже начал присматривать домик или островок за бугром

1 окт 2021 в 14:39

Станция "Алабинская" обошлась в 9 млрд. рублей (пока). Интересно - перегон между станциями Алабинской и Российской начали в 1980-м.

1 окт 2021 в 14:56

Из интернета о станции Алабинской!
Станция строится с 2008г. и обошлась пока в 9 млрд. рублей.
Станция до сих пор работает в неполном режиме — поезда ходят по временной схеме, по одному пути. Это происходит потому, что до сих пор не готова камера съезда, на которой поезда могли бы разворачиваться и уходить на второй путь.
Строительство перегона началось между Российской и Алабинской начали в 1980-м году. Однако когда тоннель был построен, его законсервировали и решили начать строить метро от заводов Юнгородка к рабочим кварталам.
Судя по публикациям, эта станция должна быть конечной и отсюда и тоннели. И вот теперь тоже самое с тоннелями будут строить и на Театральной станции.
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?
.

Гость
30 сент 2021 в 16:39

Завершение строительства в 2024 году возможно только при одном варианте-прилетят инопланетяне и всё нам построят.

игорь
30 сент 2021 в 15:57

любопытно
почему на метро не могут напечатать денег а на военных печатают?

Влад
30 сент 2021 в 17:17

Российская 15 лет и до сих пор ПолСтанции,алабинская 17 лет и до сих пор ПолСтанции (!!!!) Строительство в ДвуХ веках.....

Сергей
30 сент 2021 в 15:57

Первую ветку надо вести до Ленинградской, а лучше до Хлебной площади.

Гость
30 сент 2021 в 16:03

«Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах» можно и перефразировать и заменить на НАРОД.

Партизан
30 сент 2021 в 18:49

Кажется раньше в метро висели планы развития и станций было куда больше. В итоге что бы снять вопрос с повестки решили достроить одну и свернуть проект развития....а вот строительство скоростного наземного транспорта между южным и кошельком, по карла марска было бы отличным решением...но я вряд ли доживу

Ребе Либерман
30 сент 2021 в 15:47

"Ее появление позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 миллиона пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города" - куда перевозить, в Сараево? :)

Коммунист
30 сент 2021 в 15:47

А не увлеклись перевыполнением планов по типу пятилетку за четыре года?)
Или уже всё, нечего терять, только обещать?

Гость
30 сент 2021 в 18:38

Если в 2024 не сдадут ветку, то Азаров за слова как ответит?
А никак!

Гость
30 сент 2021 в 16:23

И правильно что не верится.

Гость
30 сент 2021 в 17:19

Как говорил ныне покойный Антон Буслов, "Закусывать надо!"

1984
30 сент 2021 в 17:44

Похоже, разворотный тоннель все-таки достроят. Но на Алабинской.

гост
30 сент 2021 в 20:36

Имел сегодня опыт проезда в самарском метро, состав ждёшь около 12 минут!!! Карл,!! Минут.Вы министру транспорта Москвы скажите эту цифру, он уволится.

Гость
30 сент 2021 в 22:53

Вы про челночный способ рассказали уже больше раз, чем Пивкин про эллипс.

Спасатель
30 сент 2021 в 23:29

Брехня...

Павел
1 окт 2021 в 12:45

Кремлевские мечтатели! До 2024 года только деньги делить будут, а не станции строить!

10 янв 2023 в 15:58

Если планируют завершить ветку станцией "Театральной", то станции "Крылья советов" не будет?

Влад
30 сент 2021 в 20:27

Если метро бетоном залить, проблема исчезнет.

Горожанка
1 окт 2021 в 08:14

Но вот зачем???? Раскопают и убьют в пробках ещё и центр, где пробок НИКОГДА не было, опять выворотят с корнем деревья, потом закатают в асфальт. Кому нужно то это? Вот представляю, как вся Безымянка рванула на метро в театр, просто сюр... Нужно свзять вокзал и хлебку и спортивную, пока можно одним перегоном, без станций, от спортивной к вокзал, от вокзала к хлебной площади, это действительно разгрузит улицы и будет востребовано. Потом, строить уже станции. А у нас главное, оказывается, свзять Безымянку с культурным центром, а Безымянку знает?????))))