СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Прощай, трамвай? В мэрии рассказали о судьбе рельсов на Галактионовской
Прощай, трамвай? В мэрии рассказали о судьбе рельсов на Галактионовской

Анатолий Завьялов
12 янв 2022 в 10:47

Демонтаж рельсов около котлованов - это рационально. Но зачем рвать их из земли от Вилоновской до Плевой? Чтобы через 2 года укладывать их снова? Второе. Проект ещё не готов, а рельсы уже снимают. Да эту работу у котлованов можно сделать за пару недель. Непонятная суетня - трамваи там могли бы ходить ещё пару месяцев.

Гость
12 янв 2022 в 10:21

То есть, если нужно было выйти на дворце спорта или Самарской площади, то теперь придется выходить на ближайшей остановке пр.Ленина - это 1-2 минута?😳 Чем руководствуются эти чиновники? Где они учились?

Пешеход из трамвая
12 янв 2022 в 10:38

Жаль, жаль, что зам. Директора МП не знает, где трамвайные пути находятся и какова их протяжённость, местоположение бывших и новых остановок.
У нас в нефтянке периодически все руководство на промысел выгоняют по графику, чтобы не забывали, как оно там происходит.

Гость
12 янв 2022 в 10:41

Передвигаться по центру стало невозможно. Трамваи по Ленина стали ходить гораздо реже, автобуса тоже не дождешься. Как можно было принять такое решение, не продумав альтернативы, я не понимаю.

Никитос
12 янв 2022 в 11:55

А то, что 22 трамвай теперь не дождаться, это единственный трамвай, который связывал 15 микрорайон с центром города,никого не волнует. Маршрут его стал длиннее,на работу утром доехать на трамвае-одно мучение, график изменился, народу стало намного больше, не протолкнуться. Большинство пассажиров без масок. Короче, всё для людей, безобразие☹️☹️☹️

Ингрида Алибабаевна Панасюк
12 янв 2022 в 12:32

про Алабинскую также говорили, что мол потерпите неудобства пару лет. В итоге всё растянулось на 15 лет))

Борис
12 янв 2022 в 13:47

Эта станция метро - издевательство просто какое-то над здравым смыслом и непрекрытый отмыв денег. На эти деньги можно было бы, например, заменить и модернизировать всю изношенную линейную часть трамвайных путей в городе, которые если посмотреть вдоль выглядят как кривая стиральная доска. Звук и вибрация от проходящих мимо трамваев - это просто ужас какой-то. Отдельное спасибо «руководителям» за запуск этих 5 маршрутов в обход по ул. Красноармейской мимо моего дома. Шумовая и вибрационная нагрузка выросли ощутимо и это еще зима (окна закрыты). Боюсь представить что будет летом. Но, может в этом есть и плюс - быстрее эти рельсы развалятся и их заменят. А может и посадят кого если кто-то в трамвае, который обязательно но сойдет с рельс, отправится на тот свет. Трамвайная индустрия в Самаре - это настоящий памятник коррупции и наплевательскому отношению к народу.

Гость
12 янв 2022 в 10:11

Разница одна-две минуты? Какой же этот Бобков умный. А то, что пенсионерам теперь надо пешком, да ещё в гору по нечищеному тротуару преодолеть 3-4 квартала, он не учитывает?

Гость
12 янв 2022 в 10:35

Повезло жителям данного отрезка дороги. Домой не заехать на авто, шум будет и днём и ночью. И хорошо бы дома устояли бы

Гость
12 янв 2022 в 10:42

На Хлебной площади трамваи ликидировали (хотя обещали вернуть), теперь здесь! А главная цель - депо на Мичурина - уж очень лакомый земельный участок!

Илона
12 янв 2022 в 14:44

Уже начался коллапс с трамваями, их не дождаться, стоишь на остановке по полчаса и более и это зимой и в морозы. А социальный транспорт вообще отвратительно ходит, на многих маршрутах так и вообще нет социального транспорта. А теперь ещё и с трамваями начались проблемы из за этой станции метро, которое вообще никому не нужно.

Гость
12 янв 2022 в 12:25

А В.Бобков не подсчитал, какой будет временной промежуток, дойти пешком от Арцыбушевской до Молодогвардеской, или Волжского проспекта. Замены трамваям не дали. Автобусы от Самарской площади и утром, и вечером переполнены. Вы хотите их набить пассажирами, которые передвигались на трамваях. По плохому обеспечению общественным транспортом в городе видно, что давно руководители города сами им не пользуются.

Гость
12 янв 2022 в 09:49

"немного увеличили" ????

12 янв 2022 в 15:33

Создавшуюся ситуацию иначе, как вредительством, назвать нельзя. В условиях пандемии люди будут вынуждены добираться до пунктов назначения в битком набитых автобусах, т. к от Арцыбушевской по ледяным колдобинам пешком до Молодогвардейской мало кто рискнет идти. В качестве компенсации надо пустить 1 трамвай, который будет бесплатно!!! курсировать от угла Полевой и пр. Ленина до Вилоновской и обратно челночным способом!!!

Вася
12 янв 2022 в 11:35

Вряд ли там восстановят рельсы, если под ними будет тоннель неглубокого залегания проходить.

Гость
12 янв 2022 в 13:28

Не дают им покоя рельсы , так и рвуться сдать их металлолом , а будет ли вообще проект , выделят ли деньги на строительство этой станции никому не известно .

14 янв 2022 в 19:19

Валерий Бобков точно работает в ТТУ и понимает о чем говорит?! Незначительные неудобства?! У маршрутов 22 и 20к удлинился маршрут до Чапаевской и соответственно увеличились интервалы ожидания трамваев. Супер зимой постоять лишние 15 минут?! Вчера в снегопад полная жесть была с трамваями, не влезть и не дождаться их!!! А когда-то это был надёжный и регулярный вид транспорта. Полная некомпетентность департамента транспорта, который должен следить за регулярностью движения! Хотя их тоже могу понять, не они эту Театральную задумали, а всём понятно кто...

Гость
12 янв 2022 в 11:56

Жаль пожилых людей. Теперь летом они про Волгу забудут совсем.Если только на автомобиле, но и там загвозка. Там нет стоянок.Ни в цирк, не во дворец спорта не доберёшся. От Арцибушевской город до Волги отрезан совсем. Только для молодых. Студентам тоже одни проблемы будут добираться. По утрам по Галактионовской трамваи ходили переполненые и куда этих людей будут сажать на Арцибушевской. Беда. Возникает вопрос, а нужна ли станция метро в этом месте?.

14 янв 2022 в 09:17

С математикой у них там что-то не то. Пусть маршрут даже на 300 метров длиннее, разницы в 1-2 минуты с прошлым временем никак не будет. Потому что они не учитывают, что теперь по этому более длинному пути пойдут ВСЕ трамваи, которые ранее ездили по двум путям..

Гость
14 янв 2022 в 21:42

Какое отношение - такой и век. Трамвай в Баварии или в Вене - это два-три-четыре соединенных между собой вагона обтекаемой формы. Идет практически бесшумно - легкий шелест, и мимо тебя пролетает что-то большое и красивое. Трамвай в Праге - ну, там и Татры 60-х годов еще ходили ( осень 2008 года). Зато на них можно было купить не помню сколько вариантов билетов - включая "на ближайшие 10-15 минут. С полной гарантией, что билет не пропадет.

Старик Собакин
12 янв 2022 в 10:06

А рельсы кто то сдаст на металлолом!

Сергей
12 янв 2022 в 11:47

Смысл от Театральной, если все люди находятся дальше, в районе Ленинградской и пл. Революции? Это будет очередная станция Российская без пассажиропотока.

Звездочка
12 янв 2022 в 15:23

Делаем вывод из коментариев - трамваи нужны - как единственный более -менее социальный транспорт по расписанию и без пробок, метро в этом месте - не нужно.
А как не нужно, если без этой станции не будет следующей станции -Хлебная площадь? Жители Волгаря должны радоваться этому процессу. Печалит только количество исторических зданий - которые падут в жертву Самарского метро.

Гость
12 янв 2022 в 10:54

ТУТ УБРАЛИ ТАМ ПОСТАВЬТЕ, СДЕЛАЙТЕ НОВЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ!!!

Гость
12 янв 2022 в 18:33

Рельсы сдадут в металлолом и может яму выкупают. В остальное надежды не много

Cautious
13 янв 2022 в 00:18

В некоторых городах мира (в Париже, к примеру) трамвайные пути рядом с траншеями для тоннелей метро НЕ убирали, а, наоборот, использовали грузовые трамваи для вывоза изымаемого из траншей грунта. Трамвайные маршруты потом, по окончании строительства участка метро, полностью восстанавливали, а спустя годы полностью ликвидировали. Автобусное лобби работало там, работает, как видите, и здесь.

Гость
12 янв 2022 в 11:59

Когда-же запретят трамваи в городе?! Один грохот от них. Самый ненадёжный вид транспорта. Ходят через пень-колоду без расписания.

Гость
12 янв 2022 в 11:18

Люди! Не бывает чудес! Вспомните строительство существующего метро, когда демонтировали трамваи на Гагарина-Победе! Ну не бывает по другому, придётся потерпеть! А ещё хотите метро в спальные районы- вот тогда точно город встанет- московское шоссе и ново-Садовая это вам не Галактионовская! Кончайтесь нытьё, радоваться нужно, что хоть что-то сдвинулось с места и город развивается. Не нойте!

Гость
12 янв 2022 в 18:10

Уберите совсем общественный транспорт со старого города. Будет как в европе красота.

Гость
12 янв 2022 в 10:13

А от Ерошевского топать до Чапаевской - это на сколько увеличили?

Гость
12 янв 2022 в 11:40

Да вы о чем говорите. Трудности потерпеть можно, зато метро будет. Для всех удобство такое.

Гость
7 мар 2023 в 17:56

Так же как и с рельсами на Хлебную полощадь скорее всего будет.

12 янв 2022 в 11:24

Предложение для мэрии. После завершения строительства метро сделать маршруты таким образом, что бы трамваи, идущие от Полевой по Галактионовской смогли поворачивать на Красноармейскую только налево (в сторону Арцыбушевской). Трамваи, идущие от Арцыбушевской по Красноармейской, поворачивали только на Галактионовскую направо (поворот налево и движение прямо запретить).
А по кольцу Красноармейская-Фрунзе-Пионерская-Чапаевская-Венцека-Галактионовская-Красноармейская пустить 3-4 одновагонных красивых (возможно ретро) трамваев. И транспорт останется и туристический маршрут получится!!! Причём двиежение трамваев по сделать однопутным!

Гость
12 янв 2022 в 17:08

А об электробусах в городской администрации не слышали? Обязательно рельсами, столбами и проводами город уродовать?

Вячеслав
13 янв 2022 в 21:57

Трамваи это прошлый век. Шумный тихоход, надо вообще избавляться от такого транспорта. В центре Москвы убрали трамваи, Самаре надо делать тоже самое. Лучше электроавтобусы.

Гость
14 янв 2022 в 15:51

Я жила рядом с этой трамвайной линией, грохот стоял жуткий и постоянно что-то ремонтировали. Устарел этот транспорт. Нужно метро и электроавтобусы развивать.