Работа трамвая ощутимо нарушена.
В первую очередь и срочно нужно обособить трамвайные пути на Красноармейской и Арцыбушевской (как минимум на этих улицах). Сделать это можно хотя бы так, как во время ЧМ 2018. Летом можно установить столбики, а можно сразу делать проект на постоянное обособление.
Затем нужны работы по обеспечению приоритета трамвая на перекрёстках. Это, я полагаю, нужно совмещать с капитальным обособлением путей.
Без этих работ приоритет общественного транспорта не достигается.
ухты какой инженер нашелся, ты автобусы тоже по путям собрался пускать?
> ...автобусы тоже по путям...
Такой вариант возможен. Но это рождает следующее требование - необходимо (пусть и не сразу) реконструировать улицу и организовывать венские платформы для удобного и безопасного доступа пассажиров к ОТ
Два дня назад уаз застрял на ОБОСОБЛЕННЫХ путях трамвая. Трамваи стояли час.
Единичный случай.
При массовых нарушениях решается разрытиями в местах начала и окончания обособленного участка, а при необходимости - камерами контроля выезда на выделенную для ОТ полосу
> ...автобусы тоже по путям...
Такой вариант возможен. Но это рождает следующее требование - необходимо (пусть и не сразу) реконструировать улицу и организовывать венские платформы для удобного и безопасного доступа пассажиров к ОТ
встает резонный вопрос, а так ли нужен трамвай старой части города? Проще их заменить троллейбусами и организовать единые билеты трам/трол. до Полевой добрался на трамвае а дальше троллейбус по тому же билету.при чем места хватит на две полосы в каждую строну с учетом припаркованных. но у нас проще запретить парковку и сделать все платное в городе
встает резонный вопрос, а так ли нужен трамвай старой части города? Проще их заменить троллейбусами и организовать единые билеты трам/трол. до Полевой добрался на трамвае а дальше троллейбус по тому же билету.при чем места хватит на две полосы в каждую строну с учетом припаркованных. но у нас проще запретить парковку и сделать все платное в городе
Для меня это не резонный вопрос.
Трамвай - самый провозной транспорт в нашем городе. И он уже есть вместе со всей инфраструктурой. Выбирая между трамваем и парковкой для личного автотранспорта, городу выгоднее выбрать трамвай
> ...автобусы тоже по путям...
Такой вариант возможен. Но это рождает следующее требование - необходимо (пусть и не сразу) реконструировать улицу и организовывать венские платформы для удобного и безопасного доступа пассажиров к ОТ
Венские платформы - это где наливают Фон Вакано Венское!? Я - ЗА!😁
Для меня это не резонный вопрос.
Трамвай - самый провозной транспорт в нашем городе. И он уже есть вместе со всей инфраструктурой. Выбирая между трамваем и парковкой для личного автотранспорта, городу выгоднее выбрать трамвай
Ага особенно трамвай с двумя составами на маршруте и который после 21.00 фиг дождёшься. Вы сами то на чем катаетесь?
Приоритет трамвая на перекрёстках со светофорами это как? Типа с мигалкой на красный свет? И вообще это что, поправки в ПДД? А может надо было сначала головой подумать, прежде чем строительство станции начинать-а стоит ли овчинка выделки?
Приоритет трамвая на перекрёстках со светофорами это как? Типа с мигалкой на красный свет? И вообще это что, поправки в ПДД? А может надо было сначала головой подумать, прежде чем строительство станции начинать-а стоит ли овчинка выделки?
Приоритет трамвая можно реализовать, например, с помощью индукционных датчиков. Подъезжает трамвай к перекрёстку, датчик срабатывает, по всем направлениям, которые могут помешать движению трамвая, включается красный сигнал - трамвай проезжает
Единичный случай.
При массовых нарушениях решается разрытиями в местах начала и окончания обособленного участка, а при необходимости - камерами контроля выезда на выделенную для ОТ полосу
Видео про затопление заводского шоссе посмотри, там образовалась пробка на заводском в сторону 22-го, так по трамвайным рельсам объезжают и легковушки и маршрутки, про джипы и грузовики даже не говорю, фуры только не лазят. Причем так по рельсам шпарят постоянно когда стоит заводское и летом и зимой.
Если что на заводском трамвайные рельсы обособленны бордюром и рельсы лежат на земле не асфальтированы, как стиральная доска для машин.
Приоритет трамвая можно реализовать, например, с помощью индукционных датчиков. Подъезжает трамвай к перекрёстку, датчик срабатывает, по всем направлениям, которые могут помешать движению трамвая, включается красный сигнал - трамвай проезжает
Когда пробка на Полевой - Арцыбушевской - Самарской - там никакие датчики не спасут)) Все дружно стоят.
Для меня это не резонный вопрос.
Трамвай - самый провозной транспорт в нашем городе. И он уже есть вместе со всей инфраструктурой. Выбирая между трамваем и парковкой для личного автотранспорта, городу выгоднее выбрать трамвай
ну да самый провозной, а почему тогда столько жалоб на него и столько предложений как сделать его приоритетнее за счет других? нужно системное решение которое позволило бы связать троллейбусным движением волгарь/116 и центр самары вплоть до полевой а трамвай оставить от полевой до арены. при этом билеты должны быть едиными. организовать одностороннее движение в старом городе
Приоритет трамвая можно реализовать, например, с помощью индукционных датчиков. Подъезжает трамвай к перекрёстку, датчик срабатывает, по всем направлениям, которые могут помешать движению трамвая, включается красный сигнал - трамвай проезжает
Что реализовать приоритет нужно то, что будет иметь этот приоритет, т.е. сами трамваи. А их толком нет. Древние Татры давно молят о списании в утиль, впрочем и на них не хватает водителей.
Видео про затопление заводского шоссе посмотри, там образовалась пробка на заводском в сторону 22-го, так по трамвайным рельсам объезжают и легковушки и маршрутки, про джипы и грузовики даже не говорю, фуры только не лазят. Причем так по рельсам шпарят постоянно когда стоит заводское и летом и зимой.
Если что на заводском трамвайные рельсы обособленны бордюром и рельсы лежат на земле не асфальтированы, как стиральная доска для машин.
> по рельсам шпарят постоянно
Если нарушение имеет системный характер, то можно установить камеры контроля выезда на выделенную для ОТ полосу
ну да самый провозной, а почему тогда столько жалоб на него и столько предложений как сделать его приоритетнее за счет других? нужно системное решение которое позволило бы связать троллейбусным движением волгарь/116 и центр самары вплоть до полевой а трамвай оставить от полевой до арены. при этом билеты должны быть едиными. организовать одностороннее движение в старом городе
> ну да самый провозной, а почему тогда столько жалоб на него и столько предложений как сделать его приоритетнее за счет других?
Я вижу корень проблем в том, что власти:
а) играют в автомобильный город, т. е. приоритет автомобиля в городе фактически выше приоритета пешехода, СИМ и общественного транспорта;
б) тратят бюджет на несбыточные фантазии о метро вместо поддержки и развития наземного ОТ.
> нужно системное решение
Да
> связать троллейбусным движением волгарь/116 и центр самары вплоть до полевой а трамвай оставить от полевой до арены
Я мыслю иначе: трамвайное движение нужно развивать, протягивать линии трамвая к новым крупным районам, в том числе, к Волгарю и Крутым Ключам.
Что реализовать приоритет нужно то, что будет иметь этот приоритет, т.е. сами трамваи. А их толком нет. Древние Татры давно молят о списании в утиль, впрочем и на них не хватает водителей.
> Что реализовать приоритет нужно то, что будет иметь этот приоритет, т.е. сами трамваи. А их толком нет. Древние Татры давно молят о списании в утиль, впрочем и на них не хватает водителей.
Зато на проект новой станции метро выделено 100+ миллионов ₽, а всего будет потрачено не меньше 18 миллиардов ₽. Да на чудовищную развязку Ново-Садовая/Сов. Армии потрачено 3,5+ миллиарда ₽.
Поэтому у меня не вызывает удивления деградация ОТ, ведь власти тратят деньги на игры в автомобильный город и фантазии о метро.
> ну да самый провозной, а почему тогда столько жалоб на него и столько предложений как сделать его приоритетнее за счет других?
Я вижу корень проблем в том, что власти:
а) играют в автомобильный город, т. е. приоритет автомобиля в городе фактически выше приоритета пешехода, СИМ и общественного транспорта;
б) тратят бюджет на несбыточные фантазии о метро вместо поддержки и развития наземного ОТ.
> нужно системное решение
Да
> связать троллейбусным движением волгарь/116 и центр самары вплоть до полевой а трамвай оставить от полевой до арены
Я мыслю иначе: трамвайное движение нужно развивать, протягивать линии трамвая к новым крупным районам, в том числе, к Волгарю и Крутым Ключам.
> Что реализовать приоритет нужно то, что будет иметь этот приоритет, т.е. сами трамваи. А их толком нет. Древние Татры давно молят о списании в утиль, впрочем и на них не хватает водителей.
Зато на проект новой станции метро выделено 100+ миллионов ₽, а всего будет потрачено не меньше 18 миллиардов ₽. Да на чудовищную развязку Ново-Садовая/Сов. Армии потрачено 3,5+ миллиарда ₽.
Поэтому у меня не вызывает удивления деградация ОТ, ведь власти тратят деньги на игры в автомобильный город и фантазии о метро.
Метро ходит по строгому расписанию в отличие от трамвая, проблем с задержками меньше, автомобилист не пересядет в трамвай - долго медленно и так же в пробках стоит.
> по рельсам шпарят постоянно
Если нарушение имеет системный характер, то можно установить камеры контроля выезда на выделенную для ОТ полосу
Владимир, какие камеры на полосу ОТ? На заводском трамвай обособлен бордюром, платформами. Машины еду прям по рельсам когда пробка, рельсы без асфальта. Такое иногда вытворяют на Антоново-Овсеенко когда Аврора стоит в пробках.
Там и так дороги узкие и их не чистят,а если обособить,то все встанут навсегда,потому что много поперечных улиц. И водители не перестанут на них поворачивать в угоду Вам. Думайте о чем пишете,мы не в Москве ,где по много полос.
Метро ходит по строгому расписанию в отличие от трамвая, проблем с задержками меньше, автомобилист не пересядет в трамвай - долго медленно и так же в пробках стоит.
Только в Самаре себестоимость провоза 1 пассажира 80 руб, а вы платите 35. Откуда доплата идёт? Из бюджета, то есть косвенно опять из вашего кармана. Готовы так дорого ездить на нём?
Метро ходит по строгому расписанию в отличие от трамвая, проблем с задержками меньше, автомобилист не пересядет в трамвай - долго медленно и так же в пробках стоит.
> Метро ходит по строгому расписанию в отличие от трамвая, проблем с задержками меньше
Схожих параметров можно добиться и с трамваем - было бы желание и воля.
> автомобилист не пересядет в трамвай
Тут я скажу неприятную правду: и на метро почти наверняка не пересядет!
Там и так дороги узкие и их не чистят,а если обособить,то все встанут навсегда,потому что много поперечных улиц. И водители не перестанут на них поворачивать в угоду Вам. Думайте о чем пишете,мы не в Москве ,где по много полос.
> Там и так дороги узкие и их не чистят,а если обособить,то все встанут навсегда,потому что много поперечных улиц. И водители не перестанут на них поворачивать в угоду Вам
И снова, если выбор стоит между бесперебойной работой ОТ, а тем более трамвая, и неудобством для владельцев личного автотранспорта, то город должен отдавать приоритет общественному транспорту.
Владимир, какие камеры на полосу ОТ? На заводском трамвай обособлен бордюром, платформами. Машины еду прям по рельсам когда пробка, рельсы без асфальта. Такое иногда вытворяют на Антоново-Овсеенко когда Аврора стоит в пробках.
> Владимир, какие камеры на полосу ОТ?
Камеры автоматической фиксации нарушений. Над трамвайными путями вешается знак "выделенная полоса ОТ", ставится камера. Всем нарушителям - штраф.
> ну да самый провозной, а почему тогда столько жалоб на него и столько предложений как сделать его приоритетнее за счет других?
Я вижу корень проблем в том, что власти:
а) играют в автомобильный город, т. е. приоритет автомобиля в городе фактически выше приоритета пешехода, СИМ и общественного транспорта;
б) тратят бюджет на несбыточные фантазии о метро вместо поддержки и развития наземного ОТ.
> нужно системное решение
Да
> связать троллейбусным движением волгарь/116 и центр самары вплоть до полевой а трамвай оставить от полевой до арены
Я мыслю иначе: трамвайное движение нужно развивать, протягивать линии трамвая к новым крупным районам, в том числе, к Волгарю и Крутым Ключам.
Трамвай устаревший вид транспорта. Давно нужно переходить на более скоростные и комфортные виды.
> Трамвай устаревший вид транспорта
Это заблуждение
Это не заблуждение, это опыт передовых стран. Трамвай остался только в европе как элемент истории. Япония, ОАЭ и другие развивающиеся страны трамвай не строят.
Это не заблуждение, это опыт передовых стран. Трамвай остался только в европе как элемент истории. Япония, ОАЭ и другие развивающиеся страны трамвай не строят.
В Японии развитая сеть железных дорог. Именно по железным дорогам перемещается наибольшее количество пассажиров. Трамвайные системы в Японии тоже существуют, хоть их и не много.
ОАЭ вообще антипример. Это города, делающие ставку на автомобиль. При их доходах могут себе это позволить, но удобным такой город не назовёшь.
В Европе трамвайные системы - не дань истории. С 2000-х открыто много новых трамвайных систем.
И не только в Европе. В такой автомобильной стране, как США, с 2000-х открыто больше 20 трамвайных систем.
И про опыт "передовых" стран. Лидеры по закрытию трамвайных систем в мире - это Россия и слаборазвитые страны Африки. "Directed by Robert B. Weide"
> ну да самый провозной, а почему тогда столько жалоб на него и столько предложений как сделать его приоритетнее за счет других?
Я вижу корень проблем в том, что власти:
а) играют в автомобильный город, т. е. приоритет автомобиля в городе фактически выше приоритета пешехода, СИМ и общественного транспорта;
б) тратят бюджет на несбыточные фантазии о метро вместо поддержки и развития наземного ОТ.
> нужно системное решение
Да
> связать троллейбусным движением волгарь/116 и центр самары вплоть до полевой а трамвай оставить от полевой до арены
Я мыслю иначе: трамвайное движение нужно развивать, протягивать линии трамвая к новым крупным районам, в том числе, к Волгарю и Крутым Ключам.
интересно каким образом можно связать волгарь и самару трамваем? я помню одного сказочника с облегченными трамваями..... еще один мост Самаре не светит
потому что головой думать надо, прежде чем дороги перекрывать и начинать рыть котлованы! губернатор с мэром не пользуются ОТ. зачем им все просчитывать? главное - отрапортовать перед москвой, что в самаре в 24 году будет еще одна станция М. не будет ее!
Между Полевой и Красноармейской трамвай идёт по Арцыбушевской. Чтобы туда подняться, надо пройти 5 (5!!!!) кварталов от Галактионовской по плохо чищенным дорожкам. Естественно, все идут на автобус на Самарскую. Неужели непонятно, что надо серьёзно увеличить количество автобусов на 2, 47, 23 маршрутах? Два автобуса они добавили, как же, и при этом так и не говорят, на каком маршруте. В двойку влезть проблемно даже в середине дня, тем более, что на двойке водитель и везёт, и обилечивает. Гениально предлагается втиснуться в автобус через переднюю дверь, а места-то нет, пока не выпустят людей! Т.е. мы должны влезть, утрамбовывая тех, кто хочет выйти, и только потом выпустят их. Ну чья дурная голова до такого додумалась? И вообще, нам всё время говорят: "Потерпите годик-другой". Терпим как минимум с 2008 года, то там всё вскопают, то сям, и конца-краю нет. Знаете, очень надоело терпеть. НАДОЕЛО ТЕРПЕТЬ.
Проблема решается очень быстро. Нужно только как то убедить "Главу региона" проехать на трамвае от своего дома на просеке до работы, туда и обратно... А вообще они живут в мире который с простыми Самарцами почти не пересекается. Поэтому ждем строительства новых многоуровневых развязок на Московском шоссе!
Если бы в Самаре общественным транспортом можно было бы уехать куда тебе нужно, с интервалом в 5 минут, то 70% людей вообще не пользовались бы своими авто для поездок по городу! А теперь будет гораздо легче выпросить в Москве деньги на строительство новых мостов и развязок по всему городу. Только пробок от этого меньше не станет.
Это ж как они собираются обогатиться на этой несчастной никому не нужной станции метро, что идут на такие шаги, даже слепому понятно было, что ликвидация трамвая на Галактионовской, приведет к таким плачевным результатам как с пассажирским траффиком так и с автомобильным. Неужели нет справедливости на земле???
Транспортный коллапс начался с момента перекрытия Галактионовской! Как вообще можно было это допустить? В центр удобно добираться на трамвае, поскольку с парковкой всегда проблема, а на транспорте было быстро и удобно. Было... Так теперь центр встал в огромную пробку с раннего утра и до вечера, плюс еще лишили паркомест на Галактионовской. Одни плюсы. Без слов...
Да, вы что неужели из-за закрытия Галактионовской такая ж... с трамваями?! Прям глаза открыли нам. Мы последние 3 недели в часы пик не можем уехать ни с проспекта Ленина, ни с Барбошиной поляны, прекрасно понимая кого и за что благодарить за такой коллапс. Вышестоящее руководство городом и губернией хоть раз попробуйте проехать с 17.00 до 18.00 вдоль проспекта Ленина, конечно на служебном авто, вы ж не простые люди, и полюбуйтесь на толпы электората на остановках!!! Притом, что трамваи подходят забитые под завязку! Или ещё лучше, рискните, зайдите и проверьте наличие масок! Теперь каждый день поездка на работу как колесо фортуны: повезёт и довезет сегодня тебя трамвай, влезешь с него с первого раза или облом, подъедит трамвай через 15 минут, полчаса или неизвестно когда. Народ едит злой, многие даже отказываются платить, после часа стояния на остановке!!!!
Моё мнение: Прежде чем метро дальше строить, надо было маршруты трамвайные продумать... А Лапушкина и транспортники чем занимаются? Вопрос к мэрии.
Хотя, предполагаю, что наших комментов никто не читает...........
Работа трамвая ощутимо нарушена.
В первую очередь и срочно нужно обособить трамвайные пути на Красноармейской и Арцыбушевской (как минимум на этих улицах). Сделать это можно хотя бы так, как во время ЧМ 2018. Летом можно установить столбики, а можно сразу делать проект на постоянное обособление.
Затем нужны работы по обеспечению приоритета трамвая на перекрёстках. Это, я полагаю, нужно совмещать с капитальным обособлением путей.
Без этих работ приоритет общественного транспорта не достигается.
Все, что режим может делать, это позволять штамповать культовые сооружения в самых неожиданных местах. За что остальное возьмется - провал.
потому что головой думать надо, прежде чем дороги перекрывать и начинать рыть котлованы! губернатор с мэром не пользуются ОТ. зачем им все просчитывать? главное - отрапортовать перед москвой, что в самаре в 24 году будет еще одна станция М. не будет ее!
Трамвайный парк разместить на площади Куйбышева и проблема - решится сразу!
Ну так отделите эти пути двойной сплошной, чтобы трамваи там безпрепятственно передвигались.
Между Полевой и Красноармейской трамвай идёт по Арцыбушевской. Чтобы туда подняться, надо пройти 5 (5!!!!) кварталов от Галактионовской по плохо чищенным дорожкам. Естественно, все идут на автобус на Самарскую. Неужели непонятно, что надо серьёзно увеличить количество автобусов на 2, 47, 23 маршрутах? Два автобуса они добавили, как же, и при этом так и не говорят, на каком маршруте. В двойку влезть проблемно даже в середине дня, тем более, что на двойке водитель и везёт, и обилечивает. Гениально предлагается втиснуться в автобус через переднюю дверь, а места-то нет, пока не выпустят людей! Т.е. мы должны влезть, утрамбовывая тех, кто хочет выйти, и только потом выпустят их. Ну чья дурная голова до такого додумалась? И вообще, нам всё время говорят: "Потерпите годик-другой". Терпим как минимум с 2008 года, то там всё вскопают, то сям, и конца-краю нет. Знаете, очень надоело терпеть. НАДОЕЛО ТЕРПЕТЬ.
Проблема решается очень быстро. Нужно только как то убедить "Главу региона" проехать на трамвае от своего дома на просеке до работы, туда и обратно... А вообще они живут в мире который с простыми Самарцами почти не пересекается. Поэтому ждем строительства новых многоуровневых развязок на Московском шоссе!
Если бы в Самаре общественным транспортом можно было бы уехать куда тебе нужно, с интервалом в 5 минут, то 70% людей вообще не пользовались бы своими авто для поездок по городу! А теперь будет гораздо легче выпросить в Москве деньги на строительство новых мостов и развязок по всему городу. Только пробок от этого меньше не станет.
Все как обычно - сначала принимается решение, а потом соображается как же его реализовывать((((( а о людях вообще не думают....
Это прекрасно 👍. А трамваи после строительства метро там уже больше непоявятся. И это правильно 👍🤣.
Первый раз что - ли? Коллапс у нас уже давно случился.
Браво.! Апплодирую стоя. Администрация , как всегда на "высоте". Сначала делают , а уж потом думают.
Азароф лутшый!
за одно ЭТО лапушкину и хазарова снять можно, но некому
Это ж как они собираются обогатиться на этой несчастной никому не нужной станции метро, что идут на такие шаги, даже слепому понятно было, что ликвидация трамвая на Галактионовской, приведет к таким плачевным результатам как с пассажирским траффиком так и с автомобильным. Неужели нет справедливости на земле???
Когда строили Алабинскую. построили Северо-Восточную магистраль.
Транспортный коллапс начался с момента перекрытия Галактионовской! Как вообще можно было это допустить? В центр удобно добираться на трамвае, поскольку с парковкой всегда проблема, а на транспорте было быстро и удобно. Было... Так теперь центр встал в огромную пробку с раннего утра и до вечера, плюс еще лишили паркомест на Галактионовской. Одни плюсы. Без слов...
Да, вы что неужели из-за закрытия Галактионовской такая ж... с трамваями?! Прям глаза открыли нам. Мы последние 3 недели в часы пик не можем уехать ни с проспекта Ленина, ни с Барбошиной поляны, прекрасно понимая кого и за что благодарить за такой коллапс. Вышестоящее руководство городом и губернией хоть раз попробуйте проехать с 17.00 до 18.00 вдоль проспекта Ленина, конечно на служебном авто, вы ж не простые люди, и полюбуйтесь на толпы электората на остановках!!! Притом, что трамваи подходят забитые под завязку! Или ещё лучше, рискните, зайдите и проверьте наличие масок! Теперь каждый день поездка на работу как колесо фортуны: повезёт и довезет сегодня тебя трамвай, влезешь с него с первого раза или облом, подъедит трамвай через 15 минут, полчаса или неизвестно когда. Народ едит злой, многие даже отказываются платить, после часа стояния на остановке!!!!
верните на линию автобус 11 маршрута!!!!!!!!
Моё мнение: Прежде чем метро дальше строить, надо было маршруты трамвайные продумать... А Лапушкина и транспортники чем занимаются? Вопрос к мэрии.
Хотя, предполагаю, что наших комментов никто не читает...........
Не надо Театральную. Сделайте на эти деньги скоростной трамвай и докупите составы.
Радует только одно, что все таки к 2035-2040 году жители безымянки смогут спокойно доехать на метро до театра 👍
Потерпите пожалуйста, это года на 2 - 3, потом будет легче, если доживём!
А продумать неприятные последствия до перекрытия улицы как-то нельзя было?
Давно уже пора запрещать выезжать на трамвайные пути и поворот налево на таких улицах.
Ещё одна история города Глупова. Может, глуповцам собраться, да пойти поискать, кто поумнее захочет ими править