СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

185 комментариев к публикации Стоимость проезда в самарском метро оценили в 83 рубля
Стоимость проезда в самарском метро оценили в <nobr class="_">83 рубля</nobr>

Гость
14 февр 2022 в 13:17

Метро строить долго, дорого и в эксплуатации много дороже остального транспорта, а сделать НОРМАЛЬНЫЕ современные трамвайные пути по ВСЕМУ городу за стоимость ОДНОЙ станции метро это не интересно. 21ый век на дворе - стрелочки вручную передвигают, в трамваях могут тренироваться серфингисты с учетом того как их мотает по самарским рельсам. Модернизировать все пути, кинуть ветки в новые районы? Ахахахаха, нет, лучше одну станцию метро выкопать лет за десять.

Alexander
14 февр 2022 в 12:07

так издержки, в основном, постоянные

увеличится пассажиропоток (где бесплатный шаттл с пл. Кирова до м. Безымянка, привязанный к расписанию метро?) - снизится и мифическая "себестоимость проезда"

ind
14 февр 2022 в 11:56

Нам , рядовым гражданам, разговоры о себестоимости услуг , предоставляемых государством рассказывать не надо. А то так окажется что ни метро, ни школы , ни больницы не рентабельны.

Кося
14 февр 2022 в 11:48

Юмор состоит в том, что метро надо строить. Сдавать эдак по 5 станций в год. И ни к чему эти сказки про стоимость, себестоимость. Не надо разводить абстракций.

14 февр 2022 в 14:54

Да и сделайте 83 рубля, поток уменьшиться маленько.. потом поднимите ещё рублей на 20, поток ещё поменьше станет, потом ещё рублей на 15... И т.д пока возить будет некого. Ну а по итогу: прикрыть эту лавочку. Зачем городу метро,когда есть наземный транспорт!? Да и пробок с метро меньше, горючки тратиться меньше, топливные магнаты теряют в деньгах..

Гость
14 февр 2022 в 12:49

))) За 35 руб ездить некому, а за 83 остатки разбегутся. Да и куда на нём ездить? По Кирова, Авроре, МШ нет линии, а та что есть, жилые районы Солнечный, Приволжский, Металлург, Мехзавод и др между собой и старым городом не соединяет !!!

Alexander
14 февр 2022 в 12:08

хе-хе, весь юмор ситуации в том, что самарец уже платит почти такую сумму, если едет куда-то с пересадкой.

или пешком ходит.

Дания
14 февр 2022 в 13:20

Когда 3,5 станции смешно за проезд брать такую сумму денег. Для начала отстроить несколько веток, 2-3 к примеру, тогда разгрузиться дорога и регулируйте ценообразование, с учетом зп граждан, уровня жизни. А то цены растут на всё, а зп не хватает всё покрывать.

Простой гражданин
14 февр 2022 в 13:08

Лучше заплатить 83 и гарантированно нормально доехать, чем платить по 38 в САГовских повозках да еще и с пересадками.

Гость
14 февр 2022 в 13:31

Проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным

Гость
14 февр 2022 в 14:38

Прекратите вбухивать адские деньги в никому не нужное метро, заводы не работают уже 30 лет.

Нет денег на метро вдоль МШ — пустите там скоростной трамвай. Не надо никаких мраморных станций, колонн, перекрытий города на 3 года. Просто сделайте трамвай.

Яяя
14 февр 2022 в 11:50

Зарплату и пенсии повысьте, тогда и обсуждайте поднятие стоимости проезда!

Гость
14 февр 2022 в 12:30

Скоро СамараАтоГазМяс и ТрамвайГазМяс заявят о себестоимости в 90-100р - чему удивляться?

Ваня
14 февр 2022 в 21:16

Это интервалы надо делать нормальные. Выгнали всех пассажиров этими 14-ю минутами ((

Гость
14 февр 2022 в 12:01

"Вы бы стали платить такие деньги?" — за проезд от больницы Калинина в старый город стал бы.

Гость
14 февр 2022 в 12:25

Государственного регулирования цен при рыночной экономике быть не должно (во всяком случае в мирное время). Все эти дотации боком оборачиваются и никем не ценятся всё равно. На машине тоже расстояние от Юнгородка до Алабинской обходится в 62 рубля на бензин и примерно 411 рублей на обслуживание в день (для авто эконом класса)! Давно уже пора поднимать цены на проезд. Это будет в любом случае дешевле собственного авто в несколько раз. А так приходится у Москвы клянчить деньги под проценты на строительство метро.

14 февр 2022 в 12:24

закрывайте его нахер тогда

Гость
14 февр 2022 в 12:20

Испохабили такой хороший вид транспорта! Поезда ходят редко, кругом камеры, полиция, охранники, хамоватый персонал... Как на оккупированной территории находишься! Все, к чему прикасаются бездарные власти Самары, превращается в д-мо!

Гость
14 февр 2022 в 13:49

Сами и катайтесь за 83 рубля

Аномалия
14 февр 2022 в 14:23

Предлагаю закрыть метро как заведомо убыточную организацию. Датируемые государством суммы денег перенаправить на ускорение создания прибыльного подземного транспорта. Пока по расчетам экономистов метро не станет приносить прибыль нет ни какого смысла его эксплуатировать.

Гость
14 февр 2022 в 17:36

В Самаре самое убыточное метро не только в России, но и в мире. А со строительством Театральной размеры убытков вырастут еще больше и на их компенсацию будут выниматься деньги из кармана налогоплательщиков (областного бюджета). До сих пор не могу понять, почему все молчат по поводу совершенно дебильного решения по Театральной...

Серж
14 февр 2022 в 14:36

В Самаре есть метро ???

Ваня
14 февр 2022 в 21:26

Сделайте хотя бы тротуар от ЖК Рекорд до Кировской станции. Люди хоть дойти до метро смогут. И пару фонарей.

Золото Партии!
14 февр 2022 в 12:04

100 рублей 99 копеек1

Гость
14 февр 2022 в 12:29

Только если среднюю насчитанную, притянутую за уши властью, среднюю зарплату в 46 тр будут платить в самаре всем!

1984
14 февр 2022 в 13:33

Для начала уберите никчемных проверяльшиков масок с каждой станции - издержки начнут снижаться.

1984
14 февр 2022 в 13:43

Отменяйте налоги - обсудим, стали бы платить или нет.

Самарец
14 февр 2022 в 14:05

Будет и 83, не сомневайтесь

Марсель
14 февр 2022 в 14:21

Такси и то дешевле,61 руб.за километр.

Гость
14 февр 2022 в 14:47

А зарплату депутатом оценили пенсионеры в 12611 руб

Гость
14 февр 2022 в 14:52

Субсидии из регионального бюджета — это те же деньги налогоплательщиков, то есть платят все за тех, кто пользуется метро. Чтобы хоть как-то снизить нагрузку на всех налогоплательщиков и переложить плату на реальных пользователей, необходимо развивать всю систему общественного транспорта, а не по одной станции метро в 10-15 лет строить за огромные деньги.

Гость
14 февр 2022 в 15:05

С ума сошли штоли

Другой гость
14 февр 2022 в 15:27

Интересно, а в мэрии эту выставленную руководителями метрополитена себестоимость как-то проверяют? Или верят на слово, как при уборке снега и проч.? Эдак и 800 рублей можно выставить.

Гость
14 февр 2022 в 16:03

ну вот кто оценил в 83 рубля, пусть и платит. они кредиты берут, а платить пассажиры должны. пусть спускаются все чиновники дружно в метро и катаются за свой счет. за 83 рубля поездка.

Прохожий
14 февр 2022 в 18:11

Какая-то несуразная цифра. Вот 100 рублей более ровненько и красиво.

гость
14 февр 2022 в 18:30

Себестоимость 83 рубля? А почему не 183? Или 283? Мы ж поверим. Мели Емеля, твоя неделя!
А вообще вся история (по нынешние судороги включительно) строительства метро в Самаре достойны показательного расследования Государственной Думы. Вопросы для повестки - классически российские:
Почему так рекордно долго?
Почему так рекордно дорого?
Кто персонально виноват в этих рекордах?
Где деньги?
Что делать?

Гость
14 февр 2022 в 20:54

а давайте в метро сделаем магазин Пятерочка и будем получать аренду, а еще там реклама есть которая денег стоит, а еще поезда можно реже пускать

Гость
14 февр 2022 в 21:58

Автобусом безопаснее. Да, модер?

гость
15 февр 2022 в 03:15

живем у Мол Авроры,нам это метро зачем?

Гость
17 февр 2022 в 12:02

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин назвал регионы, где продолжат развитие метро. В список попали Челябинск, Красноярск, Нижний Новгород. А вот Самару, где недавно начались работы по новой станции «Театральная», он не упомянул.

Политик, выступая 16 февраля 2022 года в Госдуме, заявил, что метро целесообразно строить только там, где в час пик пассажиропоток составляет минимум 20 тысяч человек. Для Москвы и Санкт-Петербурга подземка выгодна, а для других городов-миллионников это слишком финансово затратно.

Вежливый Гарри
14 февр 2022 в 14:37

Ну и пусть! Главное Крым наш!

Гость
14 февр 2022 в 13:40

Как только начну получать среднюю зарплату по Самаре, ранее объявленную в данной газете, так сразу и буду готова платить данную сумму за экскурсию на метро ...

Беня Цукерман Сахаревичь
14 февр 2022 в 14:56

Если убыточно чо держать , продать часникам , пусть равшаны с москалями свои электрички пустят , конкуренция будет цены упадут

Лилит
15 февр 2022 в 08:13

Станция Театральная ситуацию не спасет. Будет не значительное увеличение пассажиропотока. А вот если бы к первой линии присоединили Ж/д вокзал (и Театральную можно не строить ради этого), то картина бы резко поменялась.