185 комментариев к публикации Стоимость проезда в самарском метро оценили в 83 рубля
Гость
14 февр 2022 в 13:17
Метро строить долго, дорого и в эксплуатации много дороже остального транспорта, а сделать НОРМАЛЬНЫЕ современные трамвайные пути по ВСЕМУ городу за стоимость ОДНОЙ станции метро это не интересно. 21ый век на дворе - стрелочки вручную передвигают, в трамваях могут тренироваться серфингисты с учетом того как их мотает по самарским рельсам. Модернизировать все пути, кинуть ветки в новые районы? Ахахахаха, нет, лучше одну станцию метро выкопать лет за десять.
Сказочки о новой трамвайной системе за цену 1 станции метро давно развеяны. Напомню, линия от Ташкентской до Стадиона длинной всего 2,5км стоила 1,3млрд рублей, и это в ценах 2016-2017 года.
Современный трамвай это тоже дорого.
Сказочки о новой трамвайной системе за цену 1 станции метро давно развеяны. Напомню, линия от Ташкентской до Стадиона длинной всего 2,5км стоила 1,3млрд рублей, и это в ценах 2016-2017 года.
Современный трамвай это тоже дорого.
Даже если абстрагироваться от того что там попилили на трамвайных рельсах вникуда. На станцию Алабинскую покрывшую в разы меньшее расстояние потратили на порядок больше средств и до сих пор не достроили, кстати. Так что да, за стоимость одной станции метро можно модернизировать не сотни метров, а десятки километров трамвайных путей.
Алабинская, недостроена, на данный момент общие затраты около 9ккк. 2,5 км двупутного пути трамвая - 1,3 ккк. Итого более 17 км двупутного пути(что более 20% всех трамвайных путей г. Самары). Против 1 км метро.
Даже если абстрагироваться от того что там попилили на трамвайных рельсах вникуда. На станцию Алабинскую покрывшую в разы меньшее расстояние потратили на порядок больше средств и до сих пор не достроили, кстати. Так что да, за стоимость одной станции метро можно модернизировать не сотни метров, а десятки километров трамвайных путей.
Алабинская, недостроена, на данный момент общие затраты около 9ккк. 2,5 км двупутного пути трамвая - 1,3 ккк. Итого более 17 км двупутного пути(что более 20% всех трамвайных путей г. Самары). Против 1 км метро.
Хотелось бы посмотреть, как ваша красивая теория реализуется на практике и что в реальности выйдет ))
увеличится пассажиропоток (где бесплатный шаттл с пл. Кирова до м. Безымянка, привязанный к расписанию метро?) - снизится и мифическая "себестоимость проезда"
ППКС! Ещё вопрос - где реклама в метро, почему сворачивают аренду в подземных переходах? Пусть бы "копеечка" от всего этого капала в кассу метрополитена, раз пассажиропоток нашего недостроенного метро не позволяет перекрывать условно-постоянные издержки? Второй вопрос - зачем власти педалировали с маниакальной упёртостью достройку первой линии? Нет, летом от Театральной дойти до вокзала не сложно, но вообще-то метро нужно непосредственно у ж/д а не в полутора километрах
Нам , рядовым гражданам, разговоры о себестоимости услуг , предоставляемых государством рассказывать не надо. А то так окажется что ни метро, ни школы , ни больницы не рентабельны.
Юмор состоит в том, что метро надо строить. Сдавать эдак по 5 станций в год. И ни к чему эти сказки про стоимость, себестоимость. Не надо разводить абстракций.
причем строить нужно туда, где водится пассажиропоток. Это вторая линия. Ж/д вокзал - точка притяжения + рядом управление КбшЖД + офисный центр на месте Родника + больницы + Гудок. Далее по той же ветке Аэрокос и ЦАВ
причем строить нужно туда, где водится пассажиропоток. Это вторая линия. Ж/д вокзал - точка притяжения + рядом управление КбшЖД + офисный центр на месте Родника + больницы + Гудок. Далее по той же ветке Аэрокос и ЦАВ
Вам сказали - Театральная! Значит - Театральная!
Театралы покроют все расходы поездками с Безымянки до старого города!:)
Да хотя бы по одной раз в два года. 2024, 2026 ... Это более низкий % бюджета, чем в Москве будет тратиться. Да и станции у нас самые дешёвые должны быть. 5 вагонов, мелкое заложение. Мягкие грунты. Дешевая рабсила. Дешевая земля. С Москвой не сравнить.
Да и сделайте 83 рубля, поток уменьшиться маленько.. потом поднимите ещё рублей на 20, поток ещё поменьше станет, потом ещё рублей на 15... И т.д пока возить будет некого. Ну а по итогу: прикрыть эту лавочку. Зачем городу метро,когда есть наземный транспорт!? Да и пробок с метро меньше, горючки тратиться меньше, топливные магнаты теряют в деньгах..
))) За 35 руб ездить некому, а за 83 остатки разбегутся. Да и куда на нём ездить? По Кирова, Авроре, МШ нет линии, а та что есть, жилые районы Солнечный, Приволжский, Металлург, Мехзавод и др между собой и старым городом не соединяет !!!
Когда 3,5 станции смешно за проезд брать такую сумму денег. Для начала отстроить несколько веток, 2-3 к примеру, тогда разгрузиться дорога и регулируйте ценообразование, с учетом зп граждан, уровня жизни. А то цены растут на всё, а зп не хватает всё покрывать.
куда доехать? от московской до российской? или до алабинской? пешком можно дойти.
От Спортивной до Российской с удовольствием ездил на метро, это намного быстрее чем какой либо наземкой (или Б-же упаси на велосипеде), даже у четом того что потом шел 1 остановку пешком.
Так и только так! Пример есть
В Таллинне при сов
власти проезд был платный, а сейчас при еврокапитализме - бесплатный. Самаре до Европы - как до Луны, если не подальше.
Так и только так! Пример есть
В Таллинне при сов
власти проезд был платный, а сейчас при еврокапитализме - бесплатный. Самаре до Европы - как до Луны, если не подальше.
Нет там "бесплатного" проезда - проезд оплачивает муниципалитет, т.е. все жители города и даже страны. Даже те, кто от этого транспорта в 100км находится и пользуется им 1 раз в год. Оно вам надо?
Прекратите вбухивать адские деньги в никому не нужное метро, заводы не работают уже 30 лет.
Нет денег на метро вдоль МШ — пустите там скоростной трамвай. Не надо никаких мраморных станций, колонн, перекрытий города на 3 года. Просто сделайте трамвай.
Вдоль МШ нужны велодорожки - чтобы урбанисты ездили по ним круглый год, особенно зимой. Возглавит их главный велосипедист Самары Вова Пименов, он же Турист и Шнублик в одном лице.
Вдоль МШ нужны велодорожки - чтобы урбанисты ездили по ним круглый год, особенно зимой. Возглавит их главный велосипедист Самары Вова Пименов, он же Турист и Шнублик в одном лице.
Хотя бы тротуар было бы неплохо. Жаль не могут в Самаре построить даже его так чтобы хватило больше чем на пару лет и он не растворился, провалился или куда-то смылся. А так у нас город приспособлен только для одного формата людей с ограниченными возможностями - для жоповозкозависимых.
Хотя бы тротуар было бы неплохо. Жаль не могут в Самаре построить даже его так чтобы хватило больше чем на пару лет и он не растворился, провалился или куда-то смылся. А так у нас город приспособлен только для одного формата людей с ограниченными возможностями - для жоповозкозависимых.
Скоро начнется сезон людей с ограниченными возможностями - обижулек на ашано-велосипедиках, с оруще-визжащими подростковыми колонками, прикрепленными к рулю, обиженно подрезающих спокойно идущих по тротуару пешеходов и выпрыгивающих на пешеходные переходы с гордым видом что они тоже пешеходы и их должны пропускать.
Для этих людей есть какая то резервация, или какие то отделения в психиатрических клиниках для реабелитации?
если ехать на маршрутке с пересадкой - то будет почти такая же сумма.
а без пересадки часто не добраться даже из замечательно доступных мест в районе Парка Гагарина (я б назвал его самарским транспортным центром).
или пересаживаться, или пешком идти.
Да. Но утром в город, вечером из города на метро будет быстрее, чем на маршрутке.
Да. Но утром в город, вечером из города на метро будет быстрее, чем на маршрутке.
Не быстрее, ведь пара часов на маршрутке или пара десятилетий на метро. Как вы заметили из города его не строят, пара новых станций в центре ЗАПЛАНИРОВАНА. Если удачно совпало место жительства и работы - счастливчик, если нет, то вы среди большей части жителей Самары, которым нормальный общественный транспорт нужен сейчас, а не к концу третьего тысячелетия.
Государственного регулирования цен при рыночной экономике быть не должно (во всяком случае в мирное время). Все эти дотации боком оборачиваются и никем не ценятся всё равно. На машине тоже расстояние от Юнгородка до Алабинской обходится в 62 рубля на бензин и примерно 411 рублей на обслуживание в день (для авто эконом класса)! Давно уже пора поднимать цены на проезд. Это будет в любом случае дешевле собственного авто в несколько раз. А так приходится у Москвы клянчить деньги под проценты на строительство метро.
Можно не клянчить, а как Татарстан заявить о независимости и центр сам бабками закидает. Сколько им там на метро за 10 лет выделили? Отвечу 100 с лишним млрд? А Самара за 15 лет сама кредит взяла 10 млрд. на строительство 1-й станции. Как говорится почувствуйте разницу.
На общественный транспорт оно необходимо иначе рыночек порешает в сторону жоповозок и никакая эстакада вас не домчит до дома не то что к ужину, а то и к завтраку. Рыночек он жестокий и первым скушает детей и стариков, которые жоповозку не могут в силу физиологических и финансовых ограничений. Ну и потери в людях которым не нравится жить в пробках на эстакадах, под эстакадами, на въездах и на съездах с эстакад, они отчалят из этого славного городка.
Испохабили такой хороший вид транспорта! Поезда ходят редко, кругом камеры, полиция, охранники, хамоватый персонал... Как на оккупированной территории находишься! Все, к чему прикасаются бездарные власти Самары, превращается в д-мо!
Предлагаю закрыть метро как заведомо убыточную организацию. Датируемые государством суммы денег перенаправить на ускорение создания прибыльного подземного транспорта. Пока по расчетам экономистов метро не станет приносить прибыль нет ни какого смысла его эксплуатировать.
Поддерживать в нормальном состоянии тоннели и станции закрытого метрополитена тоже недешевое удовольствие. Только при этом еще и доходов никаких от пассажиров. Это же уже все считали и пришли к выводу, что выгоднее пусть и с определенными убытками, но перевозить пассажиров, чем просто закрыть метро и терпеть еще большие убытки.
В Самаре самое убыточное метро не только в России, но и в мире. А со строительством Театральной размеры убытков вырастут еще больше и на их компенсацию будут выниматься деньги из кармана налогоплательщиков (областного бюджета). До сих пор не могу понять, почему все молчат по поводу совершенно дебильного решения по Театральной...
Прошедшие снегопады еще раз доказали, что метро - самый комфортный и быстрый вид городского транспорта в отличие от трамваев, движение которых парализует каждый чих или идиотский маневр соседей по потоку. Решение по Театральной одобряю, даже специально как-нибудь прокачусь в театр.
Прошедшие снегопады еще раз доказали, что метро - самый комфортный и быстрый вид городского транспорта в отличие от трамваев, движение которых парализует каждый чих или идиотский маневр соседей по потоку. Решение по Театральной одобряю, даже специально как-нибудь прокачусь в театр.
"Решение по Театральной одобряю, даже специально как-нибудь прокачусь в театр." — респект, все деньги на стройку сразу отобьются.
Прошедшие снегопады еще раз доказали, что метро - самый комфортный и быстрый вид городского транспорта в отличие от трамваев, движение которых парализует каждый чих или идиотский маневр соседей по потоку. Решение по Театральной одобряю, даже специально как-нибудь прокачусь в театр.
Прошедшие снегопады показали что в Самаре не могут убрать даже снег, я бы не рассчитывал на то что здесь смогут построить и организовать полноценную работу такого технически сложного объекта как городской метрополитен. А тот кусочек подземной дорожки доставшийся в наследство от ныне почившего и "странно" относящегося к ресурсам государства настолько удобно расположен, что за 20 лет жизни в Самаре я им воспользовался только 1 раз.
Есть. В 18:00 с Алабинской уходят полупустые поезда, интервал 10 минут. Крайне нужно городу. Откроют Театральную — сразу выйдет в прибыль. Непонятно только, на чём сейчас все эти театралы ездят.
Субсидии из регионального бюджета — это те же деньги налогоплательщиков, то есть платят все за тех, кто пользуется метро. Чтобы хоть как-то снизить нагрузку на всех налогоплательщиков и переложить плату на реальных пользователей, необходимо развивать всю систему общественного транспорта, а не по одной станции метро в 10-15 лет строить за огромные деньги.
Интересно, а в мэрии эту выставленную руководителями метрополитена себестоимость как-то проверяют? Или верят на слово, как при уборке снега и проч.? Эдак и 800 рублей можно выставить.
ну вот кто оценил в 83 рубля, пусть и платит. они кредиты берут, а платить пассажиры должны. пусть спускаются все чиновники дружно в метро и катаются за свой счет. за 83 рубля поездка.
Себестоимость 83 рубля? А почему не 183? Или 283? Мы ж поверим. Мели Емеля, твоя неделя!
А вообще вся история (по нынешние судороги включительно) строительства метро в Самаре достойны показательного расследования Государственной Думы. Вопросы для повестки - классически российские:
Почему так рекордно долго?
Почему так рекордно дорого?
Кто персонально виноват в этих рекордах?
Где деньги?
Что делать?
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин назвал регионы, где продолжат развитие метро. В список попали Челябинск, Красноярск, Нижний Новгород. А вот Самару, где недавно начались работы по новой станции «Театральная», он не упомянул.
Политик, выступая 16 февраля 2022 года в Госдуме, заявил, что метро целесообразно строить только там, где в час пик пассажиропоток составляет минимум 20 тысяч человек. Для Москвы и Санкт-Петербурга подземка выгодна, а для других городов-миллионников это слишком финансово затратно.
Как только начну получать среднюю зарплату по Самаре, ранее объявленную в данной газете, так сразу и буду готова платить данную сумму за экскурсию на метро ...
Станция Театральная ситуацию не спасет. Будет не значительное увеличение пассажиропотока. А вот если бы к первой линии присоединили Ж/д вокзал (и Театральную можно не строить ради этого), то картина бы резко поменялась.
Метро строить долго, дорого и в эксплуатации много дороже остального транспорта, а сделать НОРМАЛЬНЫЕ современные трамвайные пути по ВСЕМУ городу за стоимость ОДНОЙ станции метро это не интересно. 21ый век на дворе - стрелочки вручную передвигают, в трамваях могут тренироваться серфингисты с учетом того как их мотает по самарским рельсам. Модернизировать все пути, кинуть ветки в новые районы? Ахахахаха, нет, лучше одну станцию метро выкопать лет за десять.
так издержки, в основном, постоянные
увеличится пассажиропоток (где бесплатный шаттл с пл. Кирова до м. Безымянка, привязанный к расписанию метро?) - снизится и мифическая "себестоимость проезда"
Нам , рядовым гражданам, разговоры о себестоимости услуг , предоставляемых государством рассказывать не надо. А то так окажется что ни метро, ни школы , ни больницы не рентабельны.
Юмор состоит в том, что метро надо строить. Сдавать эдак по 5 станций в год. И ни к чему эти сказки про стоимость, себестоимость. Не надо разводить абстракций.
Да и сделайте 83 рубля, поток уменьшиться маленько.. потом поднимите ещё рублей на 20, поток ещё поменьше станет, потом ещё рублей на 15... И т.д пока возить будет некого. Ну а по итогу: прикрыть эту лавочку. Зачем городу метро,когда есть наземный транспорт!? Да и пробок с метро меньше, горючки тратиться меньше, топливные магнаты теряют в деньгах..
))) За 35 руб ездить некому, а за 83 остатки разбегутся. Да и куда на нём ездить? По Кирова, Авроре, МШ нет линии, а та что есть, жилые районы Солнечный, Приволжский, Металлург, Мехзавод и др между собой и старым городом не соединяет !!!
хе-хе, весь юмор ситуации в том, что самарец уже платит почти такую сумму, если едет куда-то с пересадкой.
или пешком ходит.
Когда 3,5 станции смешно за проезд брать такую сумму денег. Для начала отстроить несколько веток, 2-3 к примеру, тогда разгрузиться дорога и регулируйте ценообразование, с учетом зп граждан, уровня жизни. А то цены растут на всё, а зп не хватает всё покрывать.
Лучше заплатить 83 и гарантированно нормально доехать, чем платить по 38 в САГовских повозках да еще и с пересадками.
Проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным
Прекратите вбухивать адские деньги в никому не нужное метро, заводы не работают уже 30 лет.
Нет денег на метро вдоль МШ — пустите там скоростной трамвай. Не надо никаких мраморных станций, колонн, перекрытий города на 3 года. Просто сделайте трамвай.
Зарплату и пенсии повысьте, тогда и обсуждайте поднятие стоимости проезда!
Скоро СамараАтоГазМяс и ТрамвайГазМяс заявят о себестоимости в 90-100р - чему удивляться?
Это интервалы надо делать нормальные. Выгнали всех пассажиров этими 14-ю минутами ((
"Вы бы стали платить такие деньги?" — за проезд от больницы Калинина в старый город стал бы.
Государственного регулирования цен при рыночной экономике быть не должно (во всяком случае в мирное время). Все эти дотации боком оборачиваются и никем не ценятся всё равно. На машине тоже расстояние от Юнгородка до Алабинской обходится в 62 рубля на бензин и примерно 411 рублей на обслуживание в день (для авто эконом класса)! Давно уже пора поднимать цены на проезд. Это будет в любом случае дешевле собственного авто в несколько раз. А так приходится у Москвы клянчить деньги под проценты на строительство метро.
закрывайте его нахер тогда
Испохабили такой хороший вид транспорта! Поезда ходят редко, кругом камеры, полиция, охранники, хамоватый персонал... Как на оккупированной территории находишься! Все, к чему прикасаются бездарные власти Самары, превращается в д-мо!
Сами и катайтесь за 83 рубля
Предлагаю закрыть метро как заведомо убыточную организацию. Датируемые государством суммы денег перенаправить на ускорение создания прибыльного подземного транспорта. Пока по расчетам экономистов метро не станет приносить прибыль нет ни какого смысла его эксплуатировать.
В Самаре самое убыточное метро не только в России, но и в мире. А со строительством Театральной размеры убытков вырастут еще больше и на их компенсацию будут выниматься деньги из кармана налогоплательщиков (областного бюджета). До сих пор не могу понять, почему все молчат по поводу совершенно дебильного решения по Театральной...
В Самаре есть метро ???
Сделайте хотя бы тротуар от ЖК Рекорд до Кировской станции. Люди хоть дойти до метро смогут. И пару фонарей.
100 рублей 99 копеек1
Только если среднюю насчитанную, притянутую за уши властью, среднюю зарплату в 46 тр будут платить в самаре всем!
Для начала уберите никчемных проверяльшиков масок с каждой станции - издержки начнут снижаться.
Отменяйте налоги - обсудим, стали бы платить или нет.
Будет и 83, не сомневайтесь
Такси и то дешевле,61 руб.за километр.
А зарплату депутатом оценили пенсионеры в 12611 руб
Субсидии из регионального бюджета — это те же деньги налогоплательщиков, то есть платят все за тех, кто пользуется метро. Чтобы хоть как-то снизить нагрузку на всех налогоплательщиков и переложить плату на реальных пользователей, необходимо развивать всю систему общественного транспорта, а не по одной станции метро в 10-15 лет строить за огромные деньги.
С ума сошли штоли
Интересно, а в мэрии эту выставленную руководителями метрополитена себестоимость как-то проверяют? Или верят на слово, как при уборке снега и проч.? Эдак и 800 рублей можно выставить.
ну вот кто оценил в 83 рубля, пусть и платит. они кредиты берут, а платить пассажиры должны. пусть спускаются все чиновники дружно в метро и катаются за свой счет. за 83 рубля поездка.
Какая-то несуразная цифра. Вот 100 рублей более ровненько и красиво.
Себестоимость 83 рубля? А почему не 183? Или 283? Мы ж поверим. Мели Емеля, твоя неделя!
А вообще вся история (по нынешние судороги включительно) строительства метро в Самаре достойны показательного расследования Государственной Думы. Вопросы для повестки - классически российские:
Почему так рекордно долго?
Почему так рекордно дорого?
Кто персонально виноват в этих рекордах?
Где деньги?
Что делать?
а давайте в метро сделаем магазин Пятерочка и будем получать аренду, а еще там реклама есть которая денег стоит, а еще поезда можно реже пускать
Автобусом безопаснее. Да, модер?
живем у Мол Авроры,нам это метро зачем?
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин назвал регионы, где продолжат развитие метро. В список попали Челябинск, Красноярск, Нижний Новгород. А вот Самару, где недавно начались работы по новой станции «Театральная», он не упомянул.
Политик, выступая 16 февраля 2022 года в Госдуме, заявил, что метро целесообразно строить только там, где в час пик пассажиропоток составляет минимум 20 тысяч человек. Для Москвы и Санкт-Петербурга подземка выгодна, а для других городов-миллионников это слишком финансово затратно.
Ну и пусть! Главное Крым наш!
Как только начну получать среднюю зарплату по Самаре, ранее объявленную в данной газете, так сразу и буду готова платить данную сумму за экскурсию на метро ...
Если убыточно чо держать , продать часникам , пусть равшаны с москалями свои электрички пустят , конкуренция будет цены упадут
Станция Театральная ситуацию не спасет. Будет не значительное увеличение пассажиропотока. А вот если бы к первой линии присоединили Ж/д вокзал (и Театральную можно не строить ради этого), то картина бы резко поменялась.