СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

12 комментариев к публикации В Самаре утвердили себестоимость проезда на метро
В Самаре утвердили себестоимость проезда на метро

Анатолий Завьялов
21 мар 2022 в 13:33

Уважаемая редакция, чувствуется что ваши сотрудники прошли мастер-курсы у барона Мюнхаузена. Скажите где это? Хочу тоже повысить квалификацию. Теперь эпичность ваших заявлений потрясает. Через 3 года пассажиропоток в метро увеличится на 30%! Метро должно быть рентабельным! На такие заявления способен только ваш сенсей в фантастике. Для рентабельности метро нужен пассажиропоток 70 тысяч в час. Такое достигается в Москве и Питере. В пяти провинциальных метро России этот показатель - 10 - 20. Причём Самара на последнем месте. Так что увеличение пассажиропотока до 13 тысяч в час - это кошкины слёзы. Надо менять сам принцип строительства метро. Первые 25 - 30 станций должно строить государство и как можно быстрее. Или не строить совсем. Самара сейчас на развилке. Строить 20 станций метро силами города это на 100 лет. Тем более что в Самаре надо переходить на метро глубокого заложения.

Гость
21 мар 2022 в 11:14

1. Утверждать себестоимость бессмысленно. Себестоимость - величина объективная, независимо от того, утвердили ее или нет.
2. Себестоимость перевозки одного пассажира - величина лукавая. Метрополитен перевезет одного пассажира и не заметит. Здесь происходит подмена понятий. Речь идет о совокупных затратах на содержание метрополитена, отнесенных к предполагаемому количеству усредненных пассажиров.

Гость
21 мар 2022 в 10:47

Денег нет все равно. Для окупаемости делайте новые линии наземные, не подземные.

123
21 мар 2022 в 10:49

Эти все урбанисты, политики и общественные деятели типо алексеева и местного "героя" медведева, на ОТ не добираются на работу, а только болтают как должны сотни тысяч пассажиров жить. Все их идеи и проекты после реализации доставляют кучу проблем местным жителям.

гость нежданный
23 мар 2022 в 01:55

Откуда взялась эта цифра?
Ведь кто-то же проверял его расходы и доходы, прежде чем заявить про 83 рубля с копейками?
Так где можно ознакомится с результатами аудита самарского метро?
Или эти 83 рубля просто взяли с потолка в чьём-то кабинете?
И это уровень управления городом-миллионником?
Стыдоба...

Гость
21 мар 2022 в 10:44

Пора уже повысить стоимость. Почему я так мало плачу?! Хочу больше! За проезд должно уходить, как минимум ползарплаты и его стоимость должны быть хотя бы 1000 рублей

Гость
21 мар 2022 в 10:48

У нас самое лучшее и удобное метро в мире. Живя на Хлебной площади можно быстро добраться, к примеру, до Красной Глинки. Всего 30 минут и ты на работе

Коммунист
21 мар 2022 в 10:52

А тем временем "В России прекращаются продажи электроники в кредит и рассрочку"

22 мар 2022 в 07:43

Станция Театральная проблему не решит. Все это знают. А вот станция Железнодорожный вокзал увеличила бы пассажиропоток как минимум в 2 раза. Там кроме межгородских перевозок, отправляются областные электрички, в Курумоч, недалеко ТЦ Гудок, старый автовокзал, понастроили огромные многоэтажки.