Неужели, наконец-то хоть здравая мысль возникла в Дептрансе!
Давно пора. Время действия нужно установить такое, например, сколько потребуется добраться из одного конца города в другой в час-пик.
А ещё лучше вариант просто существующие билетики продавать двух видов с разным временем действия, например: 30минут и 3 часа. 30 минут удешевить, а на 3 часа наоборот, сделать например на 50% дороже. И сделать свободную пересадку на любой вид транспорта внутри города в пределах времени действия билетика.
В более развитых странах уже так давно сделали, привязав пассажирскую потребность в перемещении по городу ко времени действия билета. Вот и всё. Берите и пользуйтесь.
"Нужно финансирование — около 65 миллионов рублей". Что бы в билетике печаталась не только начало поездки, но и +Х часов срок действия? Сколько всего касс надо перепрошить? За 10 лямов вместе с дописанием кода сделаю. И то дорого.
Скорее всего, все эти кассы в единой сети, достаточно на серваке ввести изменения в код, что бы учитывали и печатали нужное и по воздуху обновить. Для этого надлежит поймать школоту и предложить ему пару банок яги и пачку сиг, довезти до места-вернуть минут через 15 туда, где поймали)))
Передать можно..... Сейчас наша транссистема усложнена, проверить наличный денежный кэш невозможно, очень сложно, вообще, узнать сколько должно собираться. Поэтому это разрастающаяся проблема самарского бюджета , особенно, если эта ситуация ещё умышленно поддерживается или даже управляется. Надо убирать кэш, кондукторов и технически доводить быструю, удобную и подконтрольную водителю оплату при входе картами.
Это чипировать пассажиров только .. чтобы бабло автоматом списывалось при входе . Остается только придумать как не делать двойных списаний если, например, нужно выйти и выпустить других пассажиров. Либо по времени тариф какой-то сделать .. но тут вопрос пробок - можно за 38 20 минут ехать и 2 часа в час пик. Либо терминал-карта но чтобы у водителей была индикация сколько вошло и возможность посчитать чтобы зайцев не возить.
А так вполне здравая мысль - без кэша ездить. Но только если будет удобно и быстро, иначе все равно монеты будут давать чтобы быстрее убраться от тормозящего терминала и пропустить других
С приходом Азарова всё стало хуже, в т. ч. гор транспорт. Автобус не дождешься. Едешь в тесноте. Ну и плата выросла. Забавно читать комменты "умников", советующих отказаться, от личного транспорта ... Ездил я в комфортных автобусах, но не в Самаре!
Неужели, наконец-то хоть здравая мысль возникла в Дептрансе!
Давно пора. Время действия нужно установить такое, например, сколько потребуется добраться из одного конца города в другой в час-пик.
А ещё лучше вариант просто существующие билетики продавать двух видов с разным временем действия, например: 30минут и 3 часа. 30 минут удешевить, а на 3 часа наоборот, сделать например на 50% дороже. И сделать свободную пересадку на любой вид транспорта внутри города в пределах времени действия билетика.
В более развитых странах уже так давно сделали, привязав пассажирскую потребность в перемещении по городу ко времени действия билета. Вот и всё. Берите и пользуйтесь.
65 лямов им нужно, а опыт Москвы ??? думаю дешевле спеца от туда вызвать или самим туда кого то на обучение отправить.
1 час в пробке простоял и талон действовать не будет
"Нужно финансирование — около 65 миллионов рублей". Что бы в билетике печаталась не только начало поездки, но и +Х часов срок действия? Сколько всего касс надо перепрошить? За 10 лямов вместе с дописанием кода сделаю. И то дорого.
Передать можно..... Сейчас наша транссистема усложнена, проверить наличный денежный кэш невозможно, очень сложно, вообще, узнать сколько должно собираться. Поэтому это разрастающаяся проблема самарского бюджета , особенно, если эта ситуация ещё умышленно поддерживается или даже управляется. Надо убирать кэш, кондукторов и технически доводить быструю, удобную и подконтрольную водителю оплату при входе картами.
Вы вообще видели как народ в транспорте возят? Как скот! Думайте в том направлении
Данилкин молодец. Остальное от лукавого.
Пусть наводят чистоту в городе! Засрали всё!
50 % в час пик "зайцем" едут по факту - власти сами довели до этого граждан ждунов и терпил!
в Берлине и Мюнхене безлимит стоит 1/5 часового МРОТ.
в Вене - вообще 1/10.
только в странах третьего мира пассажир вынужден оплачивать каждую поездку.
С приходом Азарова всё стало хуже, в т. ч. гор транспорт. Автобус не дождешься. Едешь в тесноте. Ну и плата выросла. Забавно читать комменты "умников", советующих отказаться, от личного транспорта ... Ездил я в комфортных автобусах, но не в Самаре!
Отличный выбор маршрута, его как правило просто не дождёшься:) напишут что эксперимент провалился т.к. граждане им не пользовались