СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации В мэрии объяснили ликвидацию муниципального автобусного перевозчика Самары
В мэрии объяснили ликвидацию муниципального автобусного перевозчика Самары

Гость
15 мая 2023 в 12:51

Гор. транспорт по определению плановоубыточное предприятие. А значит муниципалитет должен его финансировать. Цена должна быть минимальной. Для, примера, в Таллине поезд вообще бесплатный. То, что накопился гигантский долг это вина гор. и обл. руководства. Как известно оно практически не меняется. (Имею в виду партийную принадлежность). Так что ЕР должна решить вопрос положительно. Как? Возобновить работу, определить суммы погашения долга. И никакой прибыли! Забудьте! Ну и главное. Транспорт должен быть чистым, комфортным, периодичность движения такой, чтоб можно было ездить сидя. Ну в крайнем случае стоя, но просторно, без толкотни. Вроде всё просто! Примите к исполнению!

Гость
15 мая 2023 в 12:46

В правительстве России рассматривают вопрос о национализации всех крупных предприятий! А вы тут все частникам в руки и за казенный счет.

Гость
15 мая 2023 в 13:44

рынок перевозок, должен быть конкурентным, частник должен конкурировать, с патп , мп или другим названием, в данном предложении, сброс на частника, таа что забудте, о льготах на проезд....

Гость
15 мая 2023 в 14:48

переход транспорта в капиталистические руки. Загнали в долги, пришёл капиталист и купил за бесценок. Далее капиталист будет придумывать цену на билет чтоб побыстрей вернуть затраты.

Гость
15 мая 2023 в 17:17

А вы не хотите ликвидировать Т + ?

Гость
15 мая 2023 в 12:45

Федеральный закон 485 написан про УНИТАРНЫЕ предприятия, то есть "вне конкурентного рынка.
МП "ПАТ" уже не МУП.
К чему был вброс от "компетентных" людей?

Гость
15 мая 2023 в 14:20

Мы платим такие налоги, а нас лишают муниципального транспорта. Я считаю, что этот ПОЗОР властей. Частные перевозчики всё равно могут и на рейс не выйти и нет такой ответственности. Как можно уничтожать муниципальный транспорт!?

Гость
15 мая 2023 в 15:22

Нормальненько. Т. е были автобусы муниципальные хоть какие, теперь вообще всё в частные руки перейдёт. А тогда вообще пиши пропала расписанию и тд. Когда писала в администрацию по поводу отмены 207 маршрута сказали, что они частники, особо повлиять то на них не могут, только рекомендовать. А прибыль с таких предприятий ждать, это смешно. Это как раньше социальная сфера была: турбазы, больницы. Они никогда прибыли не приносили, их должен бюджет содержать, с нас же собирают налогами огромные деньги....

Гость
15 мая 2023 в 17:05

Со всех частных маршрутов кто то проценты имеет,а с гос предприятия нечего брать ,так что это все спецом

Гость
15 мая 2023 в 19:30

Платят взнос в мэрию! А кому конкретно?)))😂😂😂 Фамилии в студию)

Гость
15 мая 2023 в 14:35

ну то есть общественный транспорт в Самаре перестает существовать? вот здорово придумали! на это стоит туристам посмотреть! только служебные авто и такси! то что надо, когда денег у народа не остается!

Гость
15 мая 2023 в 17:48

а может властям напомнить долги изза чего и кого накопились?...

Гость
15 мая 2023 в 18:08

Зря, зря вы идете против меня, Кузьмина Максима Борисовича!!!! Я бы смог снова сделать великим МП Пассажиравтотанс! Как раньше! Водители и кондуктора тогда купались в золоте! И пассажиры были довольны! Я суперменеджер! Я мог ы стать директором!

Гость
15 мая 2023 в 18:13

Идите в белый дом к Азарову и Лапушкиной, и требуйте поставить меня руководителем! Только я, Кузьмин Максим Борисович выведу МП и вас к процветанию, богатсву и славе!

Гость
15 мая 2023 в 21:12

АзарСамарАвтоГаз рулит всем в самарии...

Гость
15 мая 2023 в 21:12

Бастрыкин возьми на контроль эту ОПГ

Гость
16 мая 2023 в 07:04

Все ответы в предыдущей статье