18 комментариев к публикации В мэрии объяснили ликвидацию муниципального автобусного перевозчика Самары
Гость
15 мая 2023 в 12:51
Гор. транспорт по определению плановоубыточное предприятие. А значит муниципалитет должен его финансировать. Цена должна быть минимальной. Для, примера, в Таллине поезд вообще бесплатный. То, что накопился гигантский долг это вина гор. и обл. руководства. Как известно оно практически не меняется. (Имею в виду партийную принадлежность). Так что ЕР должна решить вопрос положительно. Как? Возобновить работу, определить суммы погашения долга. И никакой прибыли! Забудьте! Ну и главное. Транспорт должен быть чистым, комфортным, периодичность движения такой, чтоб можно было ездить сидя. Ну в крайнем случае стоя, но просторно, без толкотни. Вроде всё просто! Примите к исполнению!
рынок перевозок, должен быть конкурентным, частник должен конкурировать, с патп , мп или другим названием, в данном предложении, сброс на частника, таа что забудте, о льготах на проезд....
переход транспорта в капиталистические руки. Загнали в долги, пришёл капиталист и купил за бесценок. Далее капиталист будет придумывать цену на билет чтоб побыстрей вернуть затраты.
Федеральный закон 485 написан про УНИТАРНЫЕ предприятия, то есть "вне конкурентного рынка.
МП "ПАТ" уже не МУП.
К чему был вброс от "компетентных" людей?
Мы платим такие налоги, а нас лишают муниципального транспорта. Я считаю, что этот ПОЗОР властей. Частные перевозчики всё равно могут и на рейс не выйти и нет такой ответственности. Как можно уничтожать муниципальный транспорт!?
Нормальненько. Т. е были автобусы муниципальные хоть какие, теперь вообще всё в частные руки перейдёт. А тогда вообще пиши пропала расписанию и тд. Когда писала в администрацию по поводу отмены 207 маршрута сказали, что они частники, особо повлиять то на них не могут, только рекомендовать. А прибыль с таких предприятий ждать, это смешно. Это как раньше социальная сфера была: турбазы, больницы. Они никогда прибыли не приносили, их должен бюджет содержать, с нас же собирают налогами огромные деньги....
ну то есть общественный транспорт в Самаре перестает существовать? вот здорово придумали! на это стоит туристам посмотреть! только служебные авто и такси! то что надо, когда денег у народа не остается!
Зря, зря вы идете против меня, Кузьмина Максима Борисовича!!!! Я бы смог снова сделать великим МП Пассажиравтотанс! Как раньше! Водители и кондуктора тогда купались в золоте! И пассажиры были довольны! Я суперменеджер! Я мог ы стать директором!
Идите в белый дом к Азарову и Лапушкиной, и требуйте поставить меня руководителем! Только я, Кузьмин Максим Борисович выведу МП и вас к процветанию, богатсву и славе!
Гор. транспорт по определению плановоубыточное предприятие. А значит муниципалитет должен его финансировать. Цена должна быть минимальной. Для, примера, в Таллине поезд вообще бесплатный. То, что накопился гигантский долг это вина гор. и обл. руководства. Как известно оно практически не меняется. (Имею в виду партийную принадлежность). Так что ЕР должна решить вопрос положительно. Как? Возобновить работу, определить суммы погашения долга. И никакой прибыли! Забудьте! Ну и главное. Транспорт должен быть чистым, комфортным, периодичность движения такой, чтоб можно было ездить сидя. Ну в крайнем случае стоя, но просторно, без толкотни. Вроде всё просто! Примите к исполнению!
В правительстве России рассматривают вопрос о национализации всех крупных предприятий! А вы тут все частникам в руки и за казенный счет.
рынок перевозок, должен быть конкурентным, частник должен конкурировать, с патп , мп или другим названием, в данном предложении, сброс на частника, таа что забудте, о льготах на проезд....
переход транспорта в капиталистические руки. Загнали в долги, пришёл капиталист и купил за бесценок. Далее капиталист будет придумывать цену на билет чтоб побыстрей вернуть затраты.
А вы не хотите ликвидировать Т + ?
Федеральный закон 485 написан про УНИТАРНЫЕ предприятия, то есть "вне конкурентного рынка.
МП "ПАТ" уже не МУП.
К чему был вброс от "компетентных" людей?
Мы платим такие налоги, а нас лишают муниципального транспорта. Я считаю, что этот ПОЗОР властей. Частные перевозчики всё равно могут и на рейс не выйти и нет такой ответственности. Как можно уничтожать муниципальный транспорт!?
Нормальненько. Т. е были автобусы муниципальные хоть какие, теперь вообще всё в частные руки перейдёт. А тогда вообще пиши пропала расписанию и тд. Когда писала в администрацию по поводу отмены 207 маршрута сказали, что они частники, особо повлиять то на них не могут, только рекомендовать. А прибыль с таких предприятий ждать, это смешно. Это как раньше социальная сфера была: турбазы, больницы. Они никогда прибыли не приносили, их должен бюджет содержать, с нас же собирают налогами огромные деньги....
Со всех частных маршрутов кто то проценты имеет,а с гос предприятия нечего брать ,так что это все спецом
Платят взнос в мэрию! А кому конкретно?)))😂😂😂 Фамилии в студию)
ну то есть общественный транспорт в Самаре перестает существовать? вот здорово придумали! на это стоит туристам посмотреть! только служебные авто и такси! то что надо, когда денег у народа не остается!
а может властям напомнить долги изза чего и кого накопились?...
Зря, зря вы идете против меня, Кузьмина Максима Борисовича!!!! Я бы смог снова сделать великим МП Пассажиравтотанс! Как раньше! Водители и кондуктора тогда купались в золоте! И пассажиры были довольны! Я суперменеджер! Я мог ы стать директором!
Идите в белый дом к Азарову и Лапушкиной, и требуйте поставить меня руководителем! Только я, Кузьмин Максим Борисович выведу МП и вас к процветанию, богатсву и славе!
АзарСамарАвтоГаз рулит всем в самарии...
Бастрыкин возьми на контроль эту ОПГ
Все ответы в предыдущей статье