15 комментариев к публикации Стало известно, когда в Самаре запустят новый автобусный маршрут
Гость
14 дек 2023 в 18:04
ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и выкрутасы разного подобного рода лихорадит, не один год. В городе необходим МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт, а НИ какой там «ООО РОГА и КОПЫТА». Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой 116 км до МЕГА семейного торгового центра Крутые Ключи (альтернативно и на Кр Глинку) с интервалом движения 5–10 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, через Фрунзенский мост. Автобусы должны быть, желательно, одной модели, новые и большой вместимости. Иметь оригинальную и отличительную раскраску, а также систему ГЛОНАСС, для удобства контроля жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не отвлечением на сборы «чаевых». И народ потянется к ВАМ. И даже водители личного транспорта «оставят» на перехватывающих парковках свои «САМОВАРЫ» и может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, вместо личного транспорта. На дорогах будет свободнее от легкового транспорта и чище воздух от загазованности в рабочие дни.
Никто в правительстве не пойдет на то чтобы 72 км в двухпутном исчислении гонять за бесплатно, тем более с вашим интервалом, даже если водила будет получать 100к в месяц. Для властей это будет в миллион раз убыточнее, чем самарское метро.
Никто в правительстве не пойдет на то чтобы 72 км в двухпутном исчислении гонять за бесплатно, тем более с вашим интервалом, даже если водила будет получать 100к в месяц. Для властей это будет в миллион раз убыточнее, чем самарское метро.
Конечно, 180 миллионов потратить только на проведение аукциона за 13 маршрутов для полугодовой эксплуатации, это они могут себе позволить? А вот вместо аукциона на 13 маршрутов запустить один БЕСПЛАТНЫЙ маршрут на эти средства нельзя!? Думать видите ли надо…
С 14 декабря перестал работать 215 маршрут (да и работал через пень колоду, но хоть что-то было). Не связано ли это с посещением госпожи Лапушкиной Куйбышевского района по вопросу улучшения работы "общественного" транспорта....
78 и 79 маршруты автобусов идут с п.Береза и п. Прибрежный , не заезжая на Красную Глинку . И рейсов в день несколько. 67 идёт совсем с другой стороны , не имеет никакого отношения к Красной Глинке и Управленческому .
С Красной Глинки идёт только один автобус 50 !!!! в сторону Поляны Фрунзе . И 1 , 51 маршруты в сторону Мехзавода.
Администрация города показала свою несостоятельность . Много слов , и никакой практической работы по улучшению условий для жителей.
Вот и замените эти все «КРИВЫЕ» маршруты (1, 50, 51,67,78,79, 84) одним ! ! !
И БЕСПЛАТНЫМ, с одного конца города на другой. Дорог-то у нас всего три: НовоСадовая-Демократическая-Волжское шоссе-(1); Московское шоссе-(2); Гагарина-Победы-(3). И три моста. Неужели в Администрации «транспортного цеха» не могут разобраться в трех «соснах»? Деньги «пилить», конечно легче, чем организовать нормальную логистику МУНИЦИПАЛЬНОГО Общественного Транспорта в Самаре. И 180 миллионов от аукциона 13 невостребованных маршрутов можно использовать более рационально.
Предлагаю на всех коммерческих рейсах автобусах, троллейбусах и трамваях, нарисовать эмблему перечеркнутой транспортной карты С ЧЕТЫРЬМЯ СТРЕЛАМИ, чтобы и ежу было понятно - НЕ САДИСЬ, ОТЛУПИТ КОНДУКТОР.
ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и выкрутасы разного подобного рода лихорадит, не один год. В городе необходим МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт, а НИ какой там «ООО РОГА и КОПЫТА». Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой 116 км до МЕГА семейного торгового центра Крутые Ключи (альтернативно и на Кр Глинку) с интервалом движения 5–10 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, через Фрунзенский мост. Автобусы должны быть, желательно, одной модели, новые и большой вместимости. Иметь оригинальную и отличительную раскраску, а также систему ГЛОНАСС, для удобства контроля жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не отвлечением на сборы «чаевых». И народ потянется к ВАМ. И даже водители личного транспорта «оставят» на перехватывающих парковках свои «САМОВАРЫ» и может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, вместо личного транспорта. На дорогах будет свободнее от легкового транспорта и чище воздух от загазованности в рабочие дни.
"Это будет коммерческий маршрут" - Азаров. ты обещал будучи еще мером ввести на всем транспорте соц. карты! Слово то держать надо!
АбАлдеть
Эта контора со своими автобусами придет? С каких маршрутов снимутся?
С 14 декабря перестал работать 215 маршрут (да и работал через пень колоду, но хоть что-то было). Не связано ли это с посещением госпожи Лапушкиной Куйбышевского района по вопросу улучшения работы "общественного" транспорта....
Ошибка в сообщении сми. 67 маршрут не идёт с ул. Батайской, он идёт только через Мехзавод, и не захватывает п. Красная Глинка и п.Управленческий.
78 и 79 маршруты автобусов идут с п.Береза и п. Прибрежный , не заезжая на Красную Глинку . И рейсов в день несколько. 67 идёт совсем с другой стороны , не имеет никакого отношения к Красной Глинке и Управленческому .
С Красной Глинки идёт только один автобус 50 !!!! в сторону Поляны Фрунзе . И 1 , 51 маршруты в сторону Мехзавода.
Администрация города показала свою несостоятельность . Много слов , и никакой практической работы по улучшению условий для жителей.
Ну наконец-то! Осталось еще маршрутки на Безымянку вернуть - 210 и 221!!!
Вот и замените эти все «КРИВЫЕ» маршруты (1, 50, 51,67,78,79, 84) одним ! ! !
И БЕСПЛАТНЫМ, с одного конца города на другой. Дорог-то у нас всего три: НовоСадовая-Демократическая-Волжское шоссе-(1); Московское шоссе-(2); Гагарина-Победы-(3). И три моста. Неужели в Администрации «транспортного цеха» не могут разобраться в трех «соснах»? Деньги «пилить», конечно легче, чем организовать нормальную логистику МУНИЦИПАЛЬНОГО Общественного Транспорта в Самаре. И 180 миллионов от аукциона 13 невостребованных маршрутов можно использовать более рационально.
Предлагаю на всех коммерческих рейсах автобусах, троллейбусах и трамваях, нарисовать эмблему перечеркнутой транспортной карты С ЧЕТЫРЬМЯ СТРЕЛАМИ, чтобы и ежу было понятно - НЕ САДИСЬ, ОТЛУПИТ КОНДУКТОР.