274726245, зря так. Он лишь работает с тем, что дают. Вопрос надо переадресовать сладкой парочке Дима-Лена. Они решают что, когда и сколько закупать, сколько денег давать на ремонт подвижного состава и пути.
Чтобы в Самаре появился нормальный общественный транспорт, надо чтобы руководство ТТУ, города и области ездило также как и мы на общественном транпорте среди людей. Иначе им наши проблемы безразличны.
Фестиваль очень рьяно начал выполнять предложение сделать туризм внутри страны, карьерист же, и всё это время вкладывался в набережные, валдаи, плитку, причалы, не до жителей ему
Он имел ввиду теневую экономику. Если учесть сколько ресурсов продается а деньги идут мимо бюджета, то и фрс со своим станком меркнет на фоне реальных потоков которые утекают за рубеж. В этом смысле мы впереди планеты всей.
Третий раз по отработанной схеме сливают городское имущество частнику под благовидными предлогами. Сначала умышленно создают недовольство текущей работой, потом появляется спаситель в лице РКС, СамараАвтоГАЗа, который по доброте душевной вложится и будет потом в разумных пределах отбивать вложенные деньги. Помнятся обещанные инвестпрограммы с перекладкой километров сетей, обещанные новые автобусы. По факту из имеющихся сетей выжимают последнее, подключая небоскрёбы к старым трубам, на город милионник одна канализационная аварийная бригада, трубы латают по факту прорывов. АвтоГАЗ вместо обещанных новых автобусов пригнал не пойми что из Подмосковья. А через год экономии и выжимания денег начал плакаться чиновникам, о своей нелёгкой жизни, о дорогом топливе и прочих сложностях. С трамваями будет точно также. Наобещают золотых гор. Взамен пригонят полуживую рухлядь из Москвы и будут выжимать деньги из трамваев пока все вконец не развалится. Никаких новых путей и подстанций не будет. Будут постоянно ныть о повышении тарифа. В итоге года через три-четыре обанкротятся и уйдут. Мэрия видя невозможность восстановления траивая в городе примет решение о его закрытии. Контактную сеть срежут, пути демонтируют.
А что толку то, за это лапушкину гнать пора и вообще должна подать в отставку щи борщи варить дома, а заров то понятно уже после выборов президента или на вылет или к кудряшову рядышком.
Понимаете, мнения жителей самары на 63 ру это просто мнение. Чтобы начался процесс улучшения обеспечения транспортом нужно работать чиновникам, в том числе и с Москвой делать проекты документы доказывать необходимость финансирования. После скандала с Кудряшовым и метро иметь дело с самарскими мало кто захочет. Сделайте выделенку для ОТ хотя бы на М ш. Измените систему оплаты проезда. Дел невпроворот.
Трамваи , автобусы, газели,... Все плохо работает. Точнее, вообще не работает. А кто-нибудь наказан за это ? Кто-нибудь перед жителями города , хоть раз, отчитался о своей работе?
Департамент транспорта!!!! Как звучит!!!! А по факту никчемная структура, которая ничего не может!!!
А , может, не хочет. День прошел , и ладно. Денежки капают и неплохие.
Неужели нет ни одного руководителя , способного исправить ситуацию?
Или их не пускают к данной работе? А места заняты кумовьями да родственниками?
Провал с городским транспортом это провал лично руководства города и области, потому эта проблема появилась не вчера. Развал городского транспорта это результат многолетнего разгильдяйства и профнепригодности властей города и области. При наличии достаточного финансирования содержать городской транспорт в худшем состоянии чем в 90х годах эти надо постараться (я уже не говорю про дорожное хозяйство и коммунальные аварии). Господин Азаров и госпожа Лапушкина должны подать заявление по собственному желанию при таких раскладах. Не умеют управлять, пусть идут на более простые должности. Например дворники сейчас очень нужны.
Основная проблема это минтранс в первую очередь. В транспорте до сих пор наличка, система безналичного расчета не отлажена до идеала. Посмотрели бы на Москву. Есть чему поучиться. В Москве о газелях и микроавтобусах забыто навсегда. Транспорт ходит по расписанию и только большие автобусы. Коррупция пропитала все слои власти региона. Только откаты на уме.
Внятного объяснения пассажиры так и не услышали. Живу рядом с городским депо. В часы-пик новые трамваи почему-то стоят в депо, а не ходят на линии. На линию в это время выпускают рухлядь, которая то и дело ломается. Почему так происходит, мы так и не услышал. Может дело не в трамваях и автобусах с троллейбусами, а в неспособности власти решать созданные ею же проблемы с общественным транспортом?
Думаю, проблема искусственно раздувается дептрансом. Давно уж ходят слухи о желании муниципалитета передать ТТУ частникам. Ну вот сейчас из-за "некомпетентности управления" эту передачу и продавят окончательно. И, как и в случае с автобусами, результат будет для жителей плачевным: рост тарифов, падение уровня безопасности поездок. Очевидно коррупционная история.
Закупили 30 19 местных газелей. Это конечно круть. Так СамараАвтоГаз отделался от претензий.
Хорошо сидеть на откатах у Азарова.
И закупать Газели вместо полноценных автобусов.
Купили они 30 газелей, ахах.
И куда они их сунут?
По факту, счас газели стали безразмерные. Ну пожалуйста пройдите,уплотнитесь) и раз в полчаса.
Едем, руки по швам) Продолжайте застройку в городе 27 этажными небоскребами.
Ремни безопасности в Газелях! Это круто! Представляю, набивается 50 пассажиров и всем надо пристегнуться. И где такое чудо виданно? На Луне? Марсе? Да нет, это в Зимбабве: посреди джунглей Газель, к ней подходят 19 обезьян с бананами в руках и задницах, культурно заходят, культурно устраиваются на сиденьях, культурно пристегиваются, культурно передают на билет и едут до следующей пальмы, чтобы под ней справить туалет.😆😋😁
Вспоминая прошлое(опять прошлое), можно сказать,что раньше у ТТУ была мощная ремонтная база,которая позволяла держать подвижной состав в исправном состоянии,проводя ремонты различного класса,включая капитальный! Сейчас , видимо, путем оптимизации,а скорее неумения руководить городским хозяйством,это утратили!Рельсы от снега очистить не могут!Готовят передать все в концессию некой московской фирме всё трамвайное хозяйство,проще будет сказать,сто это немы,это они!Да и деньжат подзаработать!
Между рельсами скапливаются холмы из вытекшего масла, от которых есть только одна сомнительная польза. Снег на грязи быстрее растает, а в целом вред экологии. Если бы частник так поливал асфальт маслом из личной Газели, его бы замучили штрафами.
С Мехзавода невозможно уехать утром!
Как добираться на учёбу студентам?
Дополнительные маршруты на Безымянку организуйте пожалуйста!!!
Людей прибавляется , а 3 маршрута убрали 210, 221 и 97.
Как добираться?
Наведите порядок с общественным транспортом компетентные руководители пожалуйста.
Виновата гнилая система, и перебирать ее косточки - мартышкин труд. Власть - под жёсткий контроль людей! И ни одному жителю России не идти на "выборы" в марте. Пусть власть налаживает порядок в стране.
Ходить на выборы или не ходить ничего не решает. Все решает избирком и только он. Если мы все дома останемся и непойдем, то к своему неудивлению обнаружим явку выше 50%
Все эти сложности - диверсия, направленная на формирование негатива со стороны жителей, чтобы позже на фоне этого негатива подогнать нужных коммерсантов-спасителей.
Ефремов кондом, где новые трамваи?
Чтобы в Самаре появился нормальный общественный транспорт, надо чтобы руководство ТТУ, города и области ездило также как и мы на общественном транпорте среди людей. Иначе им наши проблемы безразличны.
Фестиваль очень рьяно начал выполнять предложение сделать туризм внутри страны, карьерист же, и всё это время вкладывался в набережные, валдаи, плитку, причалы, не до жителей ему
Опять газели закупили идиоты. Для города миллионника нужны большие и вместительные автобусы, а не вот это вот всё.
А дедушка сказал, что у нас первая экономика в Европе.....Выходит опять соврал?
Третий раз по отработанной схеме сливают городское имущество частнику под благовидными предлогами. Сначала умышленно создают недовольство текущей работой, потом появляется спаситель в лице РКС, СамараАвтоГАЗа, который по доброте душевной вложится и будет потом в разумных пределах отбивать вложенные деньги. Помнятся обещанные инвестпрограммы с перекладкой километров сетей, обещанные новые автобусы. По факту из имеющихся сетей выжимают последнее, подключая небоскрёбы к старым трубам, на город милионник одна канализационная аварийная бригада, трубы латают по факту прорывов. АвтоГАЗ вместо обещанных новых автобусов пригнал не пойми что из Подмосковья. А через год экономии и выжимания денег начал плакаться чиновникам, о своей нелёгкой жизни, о дорогом топливе и прочих сложностях. С трамваями будет точно также. Наобещают золотых гор. Взамен пригонят полуживую рухлядь из Москвы и будут выжимать деньги из трамваев пока все вконец не развалится. Никаких новых путей и подстанций не будет. Будут постоянно ныть о повышении тарифа. В итоге года через три-четыре обанкротятся и уйдут. Мэрия видя невозможность восстановления траивая в городе примет решение о его закрытии. Контактную сеть срежут, пути демонтируют.
Какой утиль? В Чехии такие трамваи тоже ездят. Правильный ремонт и содержание. Опять всё под шумок развалить хотят.
Губернатор живёт в параллельном мире - решил что новые трамваи не нужны, а нужна станция метро Театральная за 18 млд. К нему и все вопросы….
Стыдно должно быть конечно за 30 лет не поменять транваи и тролейбусы
Всё это делается чтобы передать всё ТТУ частнику, якобы для "улучшения" ситуации . Потом взвоете..
А что толку то, за это лапушкину гнать пора и вообще должна подать в отставку щи борщи варить дома, а заров то понятно уже после выборов президента или на вылет или к кудряшову рядышком.
Лапушкина должна подать в отставку. Ну Дима то понятно уже на чемоданах
Опережающее развитие оно такое - во фраке но с голым задом….
Понимаете, мнения жителей самары на 63 ру это просто мнение. Чтобы начался процесс улучшения обеспечения транспортом нужно работать чиновникам, в том числе и с Москвой делать проекты документы доказывать необходимость финансирования. После скандала с Кудряшовым и метро иметь дело с самарскими мало кто захочет. Сделайте выделенку для ОТ хотя бы на М ш. Измените систему оплаты проезда. Дел невпроворот.
Трамваи , автобусы, газели,... Все плохо работает. Точнее, вообще не работает. А кто-нибудь наказан за это ? Кто-нибудь перед жителями города , хоть раз, отчитался о своей работе?
Департамент транспорта!!!! Как звучит!!!! А по факту никчемная структура, которая ничего не может!!!
А , может, не хочет. День прошел , и ладно. Денежки капают и неплохие.
Неужели нет ни одного руководителя , способного исправить ситуацию?
Или их не пускают к данной работе? А места заняты кумовьями да родственниками?
Провал с городским транспортом это провал лично руководства города и области, потому эта проблема появилась не вчера. Развал городского транспорта это результат многолетнего разгильдяйства и профнепригодности властей города и области. При наличии достаточного финансирования содержать городской транспорт в худшем состоянии чем в 90х годах эти надо постараться (я уже не говорю про дорожное хозяйство и коммунальные аварии). Господин Азаров и госпожа Лапушкина должны подать заявление по собственному желанию при таких раскладах. Не умеют управлять, пусть идут на более простые должности. Например дворники сейчас очень нужны.
Основная проблема это минтранс в первую очередь. В транспорте до сих пор наличка, система безналичного расчета не отлажена до идеала. Посмотрели бы на Москву. Есть чему поучиться. В Москве о газелях и микроавтобусах забыто навсегда. Транспорт ходит по расписанию и только большие автобусы. Коррупция пропитала все слои власти региона. Только откаты на уме.
Внятного объяснения пассажиры так и не услышали. Живу рядом с городским депо. В часы-пик новые трамваи почему-то стоят в депо, а не ходят на линии. На линию в это время выпускают рухлядь, которая то и дело ломается. Почему так происходит, мы так и не услышал. Может дело не в трамваях и автобусах с троллейбусами, а в неспособности власти решать созданные ею же проблемы с общественным транспортом?
Думаю, проблема искусственно раздувается дептрансом. Давно уж ходят слухи о желании муниципалитета передать ТТУ частникам. Ну вот сейчас из-за "некомпетентности управления" эту передачу и продавят окончательно. И, как и в случае с автобусами, результат будет для жителей плачевным: рост тарифов, падение уровня безопасности поездок. Очевидно коррупционная история.
Закупили 30 19 местных газелей. Это конечно круть. Так СамараАвтоГаз отделался от претензий.
Хорошо сидеть на откатах у Азарова.
И закупать Газели вместо полноценных автобусов.
Купили они 30 газелей, ахах.
И куда они их сунут?
По факту, счас газели стали безразмерные. Ну пожалуйста пройдите,уплотнитесь) и раз в полчаса.
Едем, руки по швам) Продолжайте застройку в городе 27 этажными небоскребами.
Ремни безопасности в Газелях! Это круто! Представляю, набивается 50 пассажиров и всем надо пристегнуться. И где такое чудо виданно? На Луне? Марсе? Да нет, это в Зимбабве: посреди джунглей Газель, к ней подходят 19 обезьян с бананами в руках и задницах, культурно заходят, культурно устраиваются на сиденьях, культурно пристегиваются, культурно передают на билет и едут до следующей пальмы, чтобы под ней справить туалет.😆😋😁
12 новых трамваев на миллион человек - это один трамвай на сто тысяч человек. Достаточно же, по мнению Лапушкиной.
Одни газели, где казённый транспорт?Стоим на остановках часами.
Самарцы не раскритиковали а возмущены работой транспорта в Самаре.
Вспоминая прошлое(опять прошлое), можно сказать,что раньше у ТТУ была мощная ремонтная база,которая позволяла держать подвижной состав в исправном состоянии,проводя ремонты различного класса,включая капитальный! Сейчас , видимо, путем оптимизации,а скорее неумения руководить городским хозяйством,это утратили!Рельсы от снега очистить не могут!Готовят передать все в концессию некой московской фирме всё трамвайное хозяйство,проще будет сказать,сто это немы,это они!Да и деньжат подзаработать!
Патриотам и так ништяк. Больше пешком ходите 🐐🐐🐐
Между рельсами скапливаются холмы из вытекшего масла, от которых есть только одна сомнительная польза. Снег на грязи быстрее растает, а в целом вред экологии. Если бы частник так поливал асфальт маслом из личной Газели, его бы замучили штрафами.
С Мехзавода невозможно уехать утром!
Как добираться на учёбу студентам?
Дополнительные маршруты на Безымянку организуйте пожалуйста!!!
Людей прибавляется , а 3 маршрута убрали 210, 221 и 97.
Как добираться?
Наведите порядок с общественным транспортом компетентные руководители пожалуйста.
А что думает прокуратура о "трамвайном кризисе" ?
В стране всё! нужно в утиль! И - с нуля...
Виновата гнилая система, и перебирать ее косточки - мартышкин труд. Власть - под жёсткий контроль людей! И ни одному жителю России не идти на "выборы" в марте. Пусть власть налаживает порядок в стране.
Снег нужно лучше чистить, больше вывозить, тогда и с транспортом проблем меньше будет.
Стратегия лидерства ОПГ?!
30😂😂😂, их надо 300, и не маршруток а больших автобусов
🐐🐐🐐🐐🐐🐐 так и надо.
Так движение маршрутных Газелей же у нас запрещено? И зачем эти минибусы?
Мишка ефрем хватит воровать,
Все эти сложности - диверсия, направленная на формирование негатива со стороны жителей, чтобы позже на фоне этого негатива подогнать нужных коммерсантов-спасителей.
Если модератор забанил комментарий, значит он был в десятке и комментатор должен этим гордиться.
Все новые трамваи в Москве.
Бастрыкину неинтересно?
Азаров с Лапушкиной ещё на свободе!?
В Нью-Йорке 460 станций метро, поэтому мэр этого города не закупает Газели из Нижнего Новгорода.😆😉
.
А кагда к танку митру пракапают
С транспортом в Самаре бардак, одни маршрутки.
Азаров больше всего запомнится фестивалями и тем что полностью развалил общественный транспорт
Возмущение народа перевалило через край! Только воз и ныне там!
Отсутствие компетенции и разгильдяйство в купе с алчностью и жульничеством.
Дорог нету поэтому и автобусы ненужны , вот так думают в думе Самарской.