вторую ветку метро начинать надо с жд вокзала (там же тоннель уже заложен даже! ) потом станцию делать по карла маркса от владимирской до дачной , потом московская, потом аврора, потом парк гагарина, БКК, ипподром, димитрова, ташкентская, там выскакиваем наружу и далее стадион, аквапарк, мехзавод, новая самара, и конечная ИКЕЯ. а чтобы было все дешевле, запустить скоростной трамвай , а не метро.двухвагонный состав с интервалом 2 минуты вдоль московского шоссе.... думаю пустым ходить не будет. А место под разворотное кольцо около вокзала найти можно, допустим в районе венцека- коростылевых.
Чего только у нас в Самаре за последние 2-3 года не построили - и магистраль "Центральная", и станцию метро Алабинская достроили, заканчивают строить станцию Самарская, приступили к строительству канатной дороги в Южный город, два года уже прошло, как реконструировали улицу Дачную и прочая и прочая.
Планы хорошие, единственное что смущает - почему-то от Московской настойчивого хотят тянуть ветку под М. шоссе, а не под К. Маркса. Нет в Самаре своего Ловата, так ройте открытым способом, всё равно по К. Маркса одни гаражи да парковки. Заодно и участки Центральной магистрали можно строить.
Вот тоже это непонятно. Самый логичный вариант- освободить землю для строительства метро и Центральной под Карла Маркса. Ясно, что с таким отношением и финансированием эту ветку увидят, возможно, правнуки. Но все же. Пора уже пересмотреть проектные названия станций. Какая Клиническая? Какая Орловская? Карла Маркса логично также назвать Московской, так как по сути это будет единый пересадочный узел. В Хлебной площади я тоже смысла не вижу, по крайней мере, сейчас.
потому что привязка всех основных центров притяжения идет по М.ш. - парк гагарина, парк хаус, самолет, стадион, аквапарк. по Карлухе как раз ничего не мешает строить сейчас дорогу допустим от гагарина до кирова. и от крымской площади до киевской. Можно ж просто делать по кускам. гагарина- аврора, след год- аврора - сов армии, третий- сов армии- кирова.
потому что привязка всех основных центров притяжения идет по М.ш. - парк гагарина, парк хаус, самолет, стадион, аквапарк. по Карлухе как раз ничего не мешает строить сейчас дорогу допустим от гагарина до кирова. и от крымской площади до киевской. Можно ж просто делать по кускам. гагарина- аврора, след год- аврора - сов армии, третий- сов армии- кирова.
Гость,давайте разбираться. По проекту второй линии за Московской должна идти ст. м. Революционная на пересечении МШ и Революционной. если он будет на пару сотен метров выше, на Революционная/К Маркса - будет ли негативный эффект? Уверен, что нет, центры притяжения (Аэрокос в первую очередь) никуда не денутся. Следующая станция - ЦАВ, размещение станции по К. Маркса ничем не хуже , чем под МШ. Следующая - на телецентре, в случае с трассой под КМ станция на пересечении с Сов. Армией, конечно, будет дальше и от телецентра, и от института связи. Зато чуть ближе к метро ближе становится плановый. Далее станции на пересечении с Ново-вокзальной и пр. Кирова. Трасса под К. М. сейчас уступает с т.з. плотности застройки, но к моменту когда метро туда дотянут, ситуация может и измениться - участков под квартальную застройку в городе не так много, а вдоль К.М. есть где строить.
Авторам идеи не мешало бы вытащить седалища из кресел и проинспектировать остановки на Хлебной площади и пл.Революции. Подскажу - они полупустые. Зачем там метро?
Гость, ты сам то их проинспектировал? Пл Революции на выезд из города вечером или в будние дни с утра? Сколько людей из Куйбышевского района там делаю пересадку? Из автобусов и маршруток как раз на площади и выходит бОльшая часть народу и едет дальше в город или домой вечером
Гость, ты сам то их проинспектировал? Пл Революции на выезд из города вечером или в будние дни с утра? Сколько людей из Куйбышевского района там делаю пересадку? Из автобусов и маршруток как раз на площади и выходит бОльшая часть народу и едет дальше в город или домой вечером
Сколько? 20,30,50? А потом пусто. Что будет возить метро весь день, воздух?
В порядке напоминания - одна станция метро стоит около 10 миллиардов. На эти деньги можно закупить более 1000(!) больших автобусов. Твоему Куйбышевскому району хватит и 50, чтобы спокойно добираться в город/из города.
Сколько? 20,30,50? А потом пусто. Что будет возить метро весь день, воздух?
В порядке напоминания - одна станция метро стоит около 10 миллиардов. На эти деньги можно закупить более 1000(!) больших автобусов. Твоему Куйбышевскому району хватит и 50, чтобы спокойно добираться в город/из города.
как только вторая линия свяжет вокзал с первой, пассажиропоток увеличится. Люди с Безымянки и Машстроя пересядут со всевозможных 480-х, 226-х, 266х и прочих маршруток в вагоны метро, чтобы быстро, безопасно и комфортно добраться до вокзала
Почему только одну? Одна не может нас удивить! Стройте две и еще одну на другом берегу. Мечтать так мечтать, к чему ограничения? Полет фантазии не имеет границ. Остается вопрос. Кто-нибудь мечтателей на землю приземлит когда-нибудь?
Никакой фантазии. Про вторую ветку нам уже сто раз говорили. Давайте пофантазируем (за бюджетный счёт, естественно) о 4-ой, 5-ой ветках. О пересадочных станциях на Проране, о Самарской кольцевой дороге, о самарских диаметрах.
Две последние станции строили лет 12. Получается скорость 1 станция в 6 лет. Сколько нарисовали? Много. Умножь на 6 лет и поймешь, что не все доживут...
Нельзя быть такими безразличными и бездушными к местным жителям и их мнению! Метро уже давно нужно в районах очень плотной застройки !Там ездят на машинах со всех окраин и будут ездит с ЮГ и волгвря ни за что на автобусы с метро не пересядут, только плачутся! Не барское это дело на поручнях висеть в полных трамваях и автобусах в прорбках.
Ничего у вас не получится
Мракобесы засели в Кремле
А так как мракобесы были партийными и атеистами
То и на деле выходит только народ уничтожают но ничего не строят
Метро нужно строить от ЖД вокзала вдоль Московского шоссе. На Хлебную площадь и так полупустой транспорт ходит. Мало воздуха перевозится, так ещё метро добавите?
На хлебной площади людей столько не живёт.Тяните от Российской вверх к микрорайонам вдоль Ново -Садовой трамваи переполнены и вечная пробка.Высотные дома здесь и проживает больше чем на Хлебной.Город не разгрузите таким образом.Первую ветку строили под заводы.А теперь заводов нет и метро полупустое.Сколько жителей в Южном городе и Волгаре?
Волгарь и так экоград! Город задыхается вместе с жителями от пробок и машин. Но метро взялись строить беженцы башкирии уехавшие Москву осваивать. И как всегда на всё местное население нап...ть...
Цитирую: ..."до улица Гагарина. Затем с Гагарина — по Московскому шоссе до района рядом с центральным автовокзалом." - такое впечатление, что в редакции работают люди, с уровнем образования не ЦПШ ...
Может всё таки стоить подтянуть уровень грамотности введением должности корректора? Пока сообразишь, что авторы хотят сказать, устанешь....
На Московской второй выход открыть денег нет,а тут а какой то второй ветке.Мне кажется скорее к нам из Москвы метро проложат.И Азаров на нем уедет.
Хватит планировать стройте уже. Надоели эти пробки и куча авто кругом.
вторую ветку метро начинать надо с жд вокзала (там же тоннель уже заложен даже! ) потом станцию делать по карла маркса от владимирской до дачной , потом московская, потом аврора, потом парк гагарина, БКК, ипподром, димитрова, ташкентская, там выскакиваем наружу и далее стадион, аквапарк, мехзавод, новая самара, и конечная ИКЕЯ. а чтобы было все дешевле, запустить скоростной трамвай , а не метро.двухвагонный состав с интервалом 2 минуты вдоль московского шоссе.... думаю пустым ходить не будет. А место под разворотное кольцо около вокзала найти можно, допустим в районе венцека- коростылевых.
Чего только у нас в Самаре за последние 2-3 года не построили - и магистраль "Центральная", и станцию метро Алабинская достроили, заканчивают строить станцию Самарская, приступили к строительству канатной дороги в Южный город, два года уже прошло, как реконструировали улицу Дачную и прочая и прочая.
Под Фрунзенским мостом поймали Гитлера с хвостом
"Планирование" это то на что деньги выделяют. А это "фантазирование".
Планы хорошие, единственное что смущает - почему-то от Московской настойчивого хотят тянуть ветку под М. шоссе, а не под К. Маркса. Нет в Самаре своего Ловата, так ройте открытым способом, всё равно по К. Маркса одни гаражи да парковки. Заодно и участки Центральной магистрали можно строить.
Авторам идеи не мешало бы вытащить седалища из кресел и проинспектировать остановки на Хлебной площади и пл.Революции. Подскажу - они полупустые. Зачем там метро?
да же комментировать этот бред не интересно
Почему только одну? Одна не может нас удивить! Стройте две и еще одну на другом берегу. Мечтать так мечтать, к чему ограничения? Полет фантазии не имеет границ. Остается вопрос. Кто-нибудь мечтателей на землю приземлит когда-нибудь?
Никакой фантазии. Про вторую ветку нам уже сто раз говорили. Давайте пофантазируем (за бюджетный счёт, естественно) о 4-ой, 5-ой ветках. О пересадочных станциях на Проране, о Самарской кольцевой дороге, о самарских диаметрах.
Главное на проектах попилить
вторую ветку построят только когда московское метро до Самары дороют!(
Две последние станции строили лет 12. Получается скорость 1 станция в 6 лет. Сколько нарисовали? Много. Умножь на 6 лет и поймешь, что не все доживут...
Метро надо вдоль Мосс шоссе до кошелька
Нельзя быть такими безразличными и бездушными к местным жителям и их мнению! Метро уже давно нужно в районах очень плотной застройки !Там ездят на машинах со всех окраин и будут ездит с ЮГ и волгвря ни за что на автобусы с метро не пересядут, только плачутся! Не барское это дело на поручнях висеть в полных трамваях и автобусах в прорбках.
Проект 22-го века. Если к тому времени автомобили и метро не заменят на гравицапы.💩
и передать метро коммерческим структурам. Сделать проезд по 100
На календаре только середина января, но, видимо, весна в этом году ранняя будет, если уже такой бред попёр.😜
Ничего у вас не получится
Мракобесы засели в Кремле
А так как мракобесы были партийными и атеистами
То и на деле выходит только народ уничтожают но ничего не строят
Метро нужно строить от ЖД вокзала вдоль Московского шоссе. На Хлебную площадь и так полупустой транспорт ходит. Мало воздуха перевозится, так ещё метро добавите?
Станцию метро под мостом построить можно.
А поезда туда будут ходить?
Или просто станция будет?
На хлебной площади людей столько не живёт.Тяните от Российской вверх к микрорайонам вдоль Ново -Садовой трамваи переполнены и вечная пробка.Высотные дома здесь и проживает больше чем на Хлебной.Город не разгрузите таким образом.Первую ветку строили под заводы.А теперь заводов нет и метро полупустое.Сколько жителей в Южном городе и Волгаре?
Машина уже не популярна
Волгарь и так экоград! Город задыхается вместе с жителями от пробок и машин. Но метро взялись строить беженцы башкирии уехавшие Москву осваивать. И как всегда на всё местное население нап...ть...
под землей... вдоль берега реки... ну-ну!
ой! а что, от Авроры до центра уже нельзя без метро доехать? А почему? А потому, что метро строят!
Ремонт проспекта Карла Маркса хорошо бы разгрузил город.
Цитирую: ..."до улица Гагарина. Затем с Гагарина — по Московскому шоссе до района рядом с центральным автовокзалом." - такое впечатление, что в редакции работают люди, с уровнем образования не ЦПШ ...
Может всё таки стоить подтянуть уровень грамотности введением должности корректора? Пока сообразишь, что авторы хотят сказать, устанешь....