27 комментариев к публикации Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
InPut
10 апр 2022 в 11:13
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.
Вы, видимо, плохо читали текст и не увидели там русским по белому написанного, что 214-й состоит из отечественных комплектующих. Так что сказки про заклёпки из Китая раскзывать не нужно. Хотя, судя по лайкам, всёпропальщецкая повесточка тут в почёте.
А как дела с авиацией в странах, которые давно и прочно под санкциями? Наверняка у них свой мощный воздушный флот, не правда ли? Ведь санкции всегда идут на пользу всему, а особенно на пользу в развитии таких высокотехнологичных отраслей как авиация!
Нормальная машина, хоть и староватая уже. Непонятно только, почему её не юзали на внутренних рейсах все эти годы вместо эйрбасов. Уж для пассажиров - то разницы точно нет, тушка не хуже иномарок в этом смысле
Пока будут налаживать выпуск необходимого для страны парка самолетов, покупая болты и заклепки в Китае, компоненты электроники в Тайвани пройдет десяток лет . В это время пассажиры в нашей крошечной страны будут перемещаться с использование батутов от рогозина младшего, которые он начнет ускоренно производить на Яковлевском заводе.
у меня отказ от практически готовых моделей ещё 20 лет назад взывал вопросы.
сейчас же "лыко-мочало - начинаем всё сначала".
Восстановить завод в Саратове!? Да, он же в таком прекрасном состоянии, как наш (бывший) ЗИМ. Там уже площадку застраивать начинают.
Госизмена более 30 лет, а тут очередной рывок и прорыв?!
Барух Спиноза: "Хороший удар по черепу даёт правильное направление мыслям" Видимо мы - русские можем учиться только так.
Пока не будет проведена "операция по декоррупцификации власти" ни чего в этом царстве хорошего не будет
А как дела с авиацией в странах, которые давно и прочно под санкциями? Наверняка у них свой мощный воздушный флот, не правда ли? Ведь санкции всегда идут на пользу всему, а особенно на пользу в развитии таких высокотехнологичных отраслей как авиация!
Нормальная машина, хоть и староватая уже. Непонятно только, почему её не юзали на внутренних рейсах все эти годы вместо эйрбасов. Уж для пассажиров - то разницы точно нет, тушка не хуже иномарок в этом смысле
На мётлах только теперь летать будете 🤣👍. А для богатеньких .уратин Кукурузник фанерный склеють с двумя парами крыльев.
куда летать-то?
Пустой, некомпетентный, построенный только на личном мнении комментарий. Похоже на бравурные, лозунговые речи пропаганды.
В рай!
Ничего хорошего не сделают. Если вообще что-то сделают.
На КуАЗе первый центроплан собирал в 1987 году на стапелях. потом его в Казань передали. Нафига??