СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

62 комментария к публикации Под Самарой накрыли нелегальный лагерь: полиция эвакуировала детей
Под Самарой накрыли нелегальный лагерь: полиция эвакуировала детей

Гость
8 июля 2017 в 19:00

Сравните цены с турбазами Тольятти, отдых дороже чем поезжка в турция, а еда как в советской столовой. На всю область хоть кто-то делает такие лагеря? А полицаям - да им только дай до кого докопаться и развести на деньги. Лодка хилая, 2 года срока или 300 т.р. штрафа - вот и план выполнили и "злодея" наказали, а коррупция как была, так и осталась.

Гость
7 июля 2017 в 18:14

Мы также отдыхали в детстве за волгой!что в этом страшного непонятно!?

Гость
7 июля 2017 в 18:48

Наверняка все не так, как здесь описали. Логично предположить, что детей абы кому не дали. Значит кто-то из знакомых решили организовать такой отдых. По опыту можно сказать, что инициативным родителям можно доверять гораздо больше нежели госвоспитателям или как их там сейчас называют со всеми положенными регалиями.

Гость
7 июля 2017 в 18:13

Ну да.. Детям надо дома у телека с планшетами и в интернете сидеть..

Алеес
7 июля 2017 в 18:30

" почему они выбрали столь небезопасный отдых для своих детей. "
да потому что государство не хочет обеспечить достойный отдых детям. вот и бедные родители наскребли на что могли.

7 июля 2017 в 19:24

Почему родители не могут решать где и с кем отдыхать их детям ? Они своих детей доверили , они и могут спро
сить с организаторов , если возникнут проблемы. Может органы ни туда влезают ?

Гость
8 июля 2017 в 18:45

Здравствуйте. Считаю нужным здесь оставить свой комментарий, так как являюсь мамой ребенка, одного из якобы "спасенных из диких условий". Мой ребенок в восторге от путешествия и очень был огорчен, что ему не дали возможность еще ночку провести в окружении интересных людей и природы. Сон валил его с ног, язык заплетался, он так хотел уже спать, но продолжал рассказывать и рассказывать как ему было интересно, как у костра они слушали истории, как собирали землянику и варили из нее чай. Я благодарна Вам за походную атмосферу и позитив которым вы насытили моего ребенка!!! Мне очень жаль, что все так преподнесли нашему читателю...

Гость
9 июля 2017 в 10:10

Походы, костер, палатка... разве честно лишать наших детей того, что мы сами любили в детстве. Или теперь у них должна стоять повариха у костра и швейцар у палатки, что бы все было в порядке.

Гость
10 июля 2017 в 12:22

Интересно, кто стуканул то?

Гость
10 июля 2017 в 12:50

ПравоО...нительные органы, как всегда перегнулись на местах! Лезут куда их не просят. Дети нормально отдыхали! А теперь пусть в городе сидят, где "безопаснее".

Гость
10 июля 2017 в 08:12

Да....а мы с подругами опять собирались нашу малышню в лес вывозить...Поскольку денег не так называемый "организованный" отдых детей у нас не хватает, а их у каждой от 3 и до 5 и все разных возрастов от 15 до 3, то мы нашли свой, как нам казалось замечательный выход. Мы оплачивали костровое место и становились палаточным лагерем. Естественно старшие мальчишки дежурили по лагерю; воды принести, дров на вечер заготовить. А девочки, естественно, помогали в готовке и присматривали на младшими. Дополнительно мы показывали им где что растет, что можно собирать, а что нельзя трогать в лесу...
По-моему лишним будет говорить, что не было необходимости всем мамам сразу находиться в лагере. Вполне уезжали по делам в город, на закупку продуктов в том числе, а кто-то и на работу ездил. По выходным и папы заглядывали...В общем все были довольны.В этом году, похоже придется отменять, раз такое дело...:((

Правдоруб
7 июля 2017 в 19:24

Раньше только так и отдыхали, и без взрослых! Каждое лето за Волгой)

10 июля 2017 в 13:41

В 1994 году в возрасте 13 лет ходил с турклубом в Жигулевскую Кругосветку. Кто хочет - погуглите архив погоды - было то же самое. Протекающие ялы, оставшиеся от СССР, комары, ливень, ветер. А потом неделя Грушинского по колено в грязи(тогда асфальта на поляне не было). Впечатления на всю жизнь, причем позитивные. Уходил в поход маменькин сынок, а вернулся уже нормальный парень с мозолями от гребли. Неужто вы думаете, что на 6-ти весельном яле+рулевой нас было семеро? Неужто вы думаете, что все были в спасжилетах? Никто не утонул и не простудился. А сейчас из детей хотят растить комнатные растения. Случись что, не дай Бог, ни костер разжечь не смогут, ни еды себе добыть. Вы грибников младше сорока много видели в лесах?
Организаторам лагеря - честь и хвала! Желаю, чтобы для них все закончилось хорошо!

Гость
10 июля 2017 в 15:51

Скоро до маразма дойдет: чтобы детей оставлять у бабушек-дедушек в деревне будут требовать нотариально заверенные разрешения родителей. все к этому идет

Гость
8 июля 2017 в 11:27

кто то стукнул....

Гость
10 июля 2017 в 11:09

отстаньте от наших детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
узбеки своих детей воспитывают как спартанцев, а из наших готовят ботаников!!!!

отстаньте от наших детей!

Гость
10 июля 2017 в 12:25

...
Уничтожают на корню воспитание молодого поколения.

10 июля 2017 в 14:35

Мы все помним трагедию которая произошла на Сямозере. Но давайте теперь не будем всех отдыхающих разгонять! Что теперь детей не отпускать дальше своего двора? Сейчас в оздоровительных лагерях безопаснее? Мы отдавали своих детей в надежные руки! Прежде всего мы знаем руководителя этого мероприятия, знаем много лет! Мы знаем с кем едут наши дети! Знаем маршрут и какие развлечения там проводились. На каком транспорте и как переправлялись наши дети. Что ели и пили. Мы были на связи! Общение с детьми и человеком, которому мы поручили наших детей в любое время дня и суток! Все с согласия родителей, которые сейчас отстаивают свой выбор, доказывают всем, что их детям было комфортно, интересно и безопасно. Если бы нарушались правила техники безопасности, поверьте об этом узнали бы мы-родители первыми! Неужели из 20 детей никто бы не сказал маме или папе, что их морят голодом или они замерзли или с ними плохо обращаются?! Спасибо за проверку нашим сотрудникам, это правильно, что анонимный звонок

Гость
10 июля 2017 в 15:51

"Кто не платит налоги,тот враг",как-то так думают и делают проверяюще -наказывающие органы...

Гость
7 июля 2017 в 20:58

а узаконить и обеспечить продуктами администрацию,слабо???? дети довольны.заняты делом и оторваны от интернета, сохраняют зрение, отдыхают на свежем воздухе. Поддержите их !!!!
А мужикам респект и уважение МОЛОДЦЫ.В такой лагерь и своего бы ребенка отправил,а то привыкли к телефонам,кондиционерам,и т.д.

Гость
7 июля 2017 в 20:33

А какие условия, должны быть в палаточном лагере? Ничего плохого, для нормальных детей, в таких условиях не вижу. Одного не пойму: каким боком транспортники автограда к территории Безенчукского района?

Гость
7 июля 2017 в 18:49

Конкурентов устраняют

Гость
8 июля 2017 в 20:19

Здравствуйте. Считаю нужным здесь оставить свой комментарий, так как являюсь мамой ребенка, одного из якобы "спасенных из диких условий". Мой ребенок в восторге от путешествия и очень был огорчен, что ему не дали возможность еще ночку провести в окружении интересных людей и природы. Сон валил его с ног, язык заплетался, он так хотел уже спать, но продолжал рассказывать и рассказывать как ему было интересно, как у костра они слушали истории, как собирали землянику и варили из нее чай. Я благодарна Вам за походную атмосферу и позитив которым вы насытили моего ребенка!!! Мне очень жаль, что все так преподнесли нашему читателю...

Гость
9 июля 2017 в 09:55

Я также являюсь мамой детей из этого лагеря. Мои дети уже не первый раз ездят в такие походы и всегда оставались очень довольны. Да и мы сами ездили в походы с этими ребятами и тоже с удовольствием вспоминаем их. Мальчишки отрываются от города и гаджетов, дышат чистым воздухом, играют на природе, общаются и просто взрослеют на глазах. А что еще нужно детям летом? А по поводу "скудного питания" - так мои привезли домой все запасы тушенки и еще сладости в придачу, так то что уж точно не голодали. А доброе человеческое общение вообще переоценить сложно. Сама была свидетелем как нелюдимые колючие взрослые и дети, оказавшись в этой компании раскрывались в замечательных открытых и добрых людей. Спасибо организаторам за отдых!

7 июля 2017 в 22:56

Эти вот Айбин и Семён видимо очень честные очень воспитанные полицейские. Достойные граждане великой страны. Ура им звёзды и регалии новые должностей!

Гость
8 июля 2017 в 14:17

7 т.р. с ребенка, 20 на 7 = 140 т.р. минус расходы на еду. осталось 120 т.р. - на троих по 40 тыс. Гы - сесть за 40 тысяч - прикольно заработали...

гость
10 июля 2017 в 11:38

Только родители в ответе за своих детей, даже в полицейском государстве.

Волжанин
10 июля 2017 в 11:57

Хотели как лучше...

10 июля 2017 в 14:36

не оставили без внимания, но это не тот случай, когда детей представляют жертвами, родителей безответственными, а "капитана" нашего отряда человеком, который оказывал услугу, не отвечающую требованиям безопасности!

Гость
10 июля 2017 в 21:16

Конечно, в городе, где вечером куча пьяни всякой шатается детям, видимо, намного безопаснее, чем в лагере палаточном. Особенно в районе парка Металлургов, где опять объявился сексуальный маньяк, а уж в выходные дни и без маньяка страшно ходить. Сидите, дети, в городе, в "безопасности".

Гость
10 июля 2017 в 23:08

А у нас все в стране так делают, это модно все переворачивать, и преподносить в другом свете, я когда начал читать новость сразу не сомневался, что это обычная заказуха... и денег поимели с заказчика и палку сделали - красота! какие молодцы!!! жаль что детям испортили праздник, я в детстве жил за волгой в таком лагере, что там было интересного все непересказать, главное была зарница, ночью две команды в масхалатах должны были кто вперед добратся до виртуального штаба, в каждой команде был контролер- если кто будет замечен местными жителями в деревнях, проигрышь команды! сейчас мне 40 лет, прошел горячую точку в армейском спецназе, но тот лагерь это самое яркое воспоминание в моей жизни, смотрю видео от туда и слезы наварачиваются....

Гость
7 июля 2017 в 21:33

В 2015 году прокуратурой Красноярского района был прикрыт аналогичный "платно патриотический" лагерь "воин", организованный на дачном участке "деятелем", никогда не служившим в армии, но выдававшим себя за бывшего офицера ГРУ. Родители думали, что доверяли своих детей достойному человеку, в то время, как он с полуголыми несовершеннолетними девушками-вожатыми пьяным после бани по участку бегал. Прокуратура нашла массу нарушений, начиная от санитарных норм и заканчивая незаконной деятельностью. В том числе была осуждена за нанесение побоев мамаша организатора лагеря Тыщенко.

гость
8 июля 2017 в 12:25

все закрыли , всех разогнали и административная исправиловка. почему бы не поставить пост мчс, привезти био-туалеты , повариху и продукты . и поддержать начинание. и вот еще странно что наш губер срзу туда не приехал (это же область) взял бы на заметку и фото как он укрывает ребенка мягким одеялом с зоботливым лицо.

Гость
11 июля 2017 в 00:12

Мне было 8 лет, двое вожатых - парень и девушка, взяли нас, отряд моих ровесников, младший из лагеря и мы пошли в поход на Кондурчу на три дня. Из продуктов тушенка и сгущенка, дрова мы сами на месте собирали. Оружие - пневматическая винтовка. А недалеко, из зоны, сбежали зеки...Однако, всё обошлось, память светлая на всю жизнь, вожатым - низкий поклон, никто их за это не кошмарил. Да здравствует марксизм-ленинизм Великой Страны!

Гость
10 июля 2017 в 12:46

А что же заботливые родители, те, которые отправляли деток отдыхать, разрешительными документами организаторов не интересовались, почему они по соц сетям информацию о своих услугах только распространяют?
А договора интересно составляли с родителями о какой-то ответственности за жизнь и здоровье деток?
Вокруг Самары, Тольятти очень много детских оздоровительных, спортивных лагерей на любой вкус и цвет, тем более, что каждый ребенок начиная с 7-ми лет имеет право на отдых в детских оздоровительных лагерях на льготных условиях 1 раз в год!
Сейчас, чтобы отправить ребенка в лагерь, например спортивный, тренер запрашивает серию и номер страхового мед полиса, к какой поликлинике прикреплен, кучу справок о сост здоровья и пр.
Откуда такая расхлябанность и халатность по отношению к собственным детям?!

Чечеткина Татьяна
18 июля 2017 в 15:38

Пишет вам Чечёткина Татьяна Александровна, мать одного из детей. Мы уговорили руководителя организовать программу отдыха наших детей на лоне природы. Программа была родителями изучена изучена и одобрена, с нами проведён инструктаж и подписаны договоры. Был официально арендован современный автобус для перевозки детей с ремнями безопасности. Перед отправлением через реку был проведён ещё раз инструктаж детям . Переправлялись на лодках (тр. полиция осмотрела лодки и вёсла и признала их в достаточном количестве и в исправном состоянии). Лодки сопровождал катер, все дети были в спасжилетах, по тихой воде. Существовала договорённость о том, что в случае экстренной необходимости он за 20 мин сможет доставить с острова человека , и в 10 минутах езды на машине доставит его в ближайший круглосуточный медпункт. И скажите в чем тут криминал? И чем же мы безответственные родители? Почему мы и наши дети вынуждены слушать обвинения в адрес нашего руководителя?

Гость
9 июля 2017 в 12:59

Не смотря на все положительнные отзывы хотелось отметить! Что организаторы данного похода не предусмотрели все условия безопасного нахождения данных детей на острове!
Во первых учитывая условия погоды!
При оповещении мчс о приближающемся шторме по СМС информирования организаторы не предприняли не каких мер что эвакуировать детей! Слава богу что все обошлось для детей без последствий! Но не кто не мог предположить как бы могло трагически весь этот отдых закончится! Во вторых эти острова затопляемы!! И в третьих мне не понятна поэзия родителей зная о том что будет шторм они сами не предприняли не каких действий чтобы обезопасить своего ребёнка! Учитывая последствия шторма по Самарской области становится как то жутковато!