СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

102 комментария к публикации «Делать это надо было 30 лет назад»: на Авроры хотят убрать светофоры и построить развязки. Это принесет вред или пользу?
«Делать это надо было 30 лет назад»: на Авроры хотят убрать светофоры и построить развязки. Это принесет вред или пользу?

Сначала нужно сделать реконструкцию дептранса. То, что сделали с регулировкой светофоров по предлогом безопасности - вредительство. А запрет стоянок по четным и нечётным, пока не изменили ПДД - просто преступление против горожан.

24 янв 2024 в 12:27

Да светофоры перенастроили ужасно, просто отвратительно, под предлогом безопасности а на самом деле прикрываясь бумажками чтоб по головке погладили, этим волю дай пешеходами всех сделать лижбы красиво отчитаться, вон Советская Армия- Дыбенко, Советская Армия- Гагарина да и много где ещё, наворатили делов и плевать на сотни тысяч проезжающих, голимые пробки а все оз за дополнительной секции, кошмар, обращался во все инстанции, отписка все отлично все работает и всем плевать как оно работает, слов нет и некак бороться

24 янв 2024 в 11:00

"Но как выяснилось, у властей Самары есть более масштабные идеи"
эт да

27 янв 2024 в 19:20

Разделяю мнение Владислава Булгакова.
На мой взгляд, бессветофорное движение в городе вообще невозможно. Это огромные затраты на строительство, а затем на содержание в угоду меньшинства с ухудшением жизни большинства.
В центре жилой застройки никакие развязки не строятся. Здоровое городское развитие опирается на систему общественного транспорта, удобную пешеходную инфраструктуру, дорожки для велоспипедистов и СИМ.
Считаю, что такое преобразование городской улицы в шоссе мог предложить либо тот, кто ненавидит город, либо человек настолько привязанный к автомобилю, что при воможности в квартиру бы на нём заезжал.
Надеюсь, портить город таким сумасшедшим образом не станут.

Гость
24 янв 2024 в 07:47

Выгнать воротил из общественного транспорта и наладить его работу. И ввести платные парковки. Машин меньше не станет, и дорог всё равно не хватит.

Гость
24 янв 2024 в 06:59

...он то плакал,то смеялся, то щетинился как ёж.Он над над нами издевался, ну сумасшедший что возмешь...

Галина
24 янв 2024 в 09:33

да !!! при постройки дорог для машин ,не забывайте о пешеходах. людям ходить не удобно нигде особо в районе автовокзала и телецентра и госуниверситета ,тротуаров нет все тропинки ,сделаны при царе горохе.

Гость
24 янв 2024 в 11:14

Они из городской улицы предлагают сделать загородную трассу?

Гость
24 янв 2024 в 08:04

Сделайте выделенные полосы для общественного транспорта, это достаточно.

Гость
24 янв 2024 в 10:17

Чтоб было меньше пробок, нужно развивать общественный транспорт, и не заниматься точечной застройкой, эти дороги не предназначались для такой скученности населения, что в городе нет газонов не усеянных машинами во дворах властей не удивляет? Нет они убили сначала весь общественный транспорт, понастроили небоскрёбов и теперь удивляются почему пробки... Если человек быстрее доберётся до работы на трамвае или автобусе, он не поедет на машине в пробках буксовать... Не нужно трогать аврору, пусть у себя на первой просеке многоуровневую развязку делают, пока мы пионерлагеря и санатории не вернули работягам которые их заслуживают.

Гость
24 янв 2024 в 07:36

Это из серии 2000 году будем жить при коммунизме . Слышали , слушаем эти сказки давно.

Гость
24 янв 2024 в 18:28

Надо сделать развязку на кольце Уральской перед Южным мостом или хотя бы установить светофор. Беспрерывный поток машин идет с Южного города, очень сложно заехать на кольцо с Уральской и повернуть, хоть в сторону Южного шоссе, хоть в сторону Рубежного. Постоянно пробки!

Гость
24 янв 2024 в 08:59

кому то снова нужны деньги, миллионы, миллиарды, что б отмыть, а потом заморозить этот план. Я так думаю, по другому нет слов,,,,,,,,!!!

Гость
24 янв 2024 в 18:37

Мартин не эксперт, а самозванец. Нельзя город разрезать автомагистралями.

Гость
24 янв 2024 в 21:51

почему у нас все делается для транспорта? кто-нибудь о людях, которые ходят пешком, думает вообще? на новосадовой/осипенко вместо 10 метров по наземному ПП нужно спускаться в метро и вкруговую метров 500 идти. на авроре тоже надо будет либо на 2 этаж подниматься, либо под землю идти? с сумками, колясками, баушки-дедушка с палочками будут лазить? пока наши чиновники не начнут на своих двоих по городу передвигаться, так и продолжат фантазировать...

Гость
25 янв 2024 в 08:44

Эти прекрасные идеи по строительству многоуровневых развязок и автомагистралей в городе во всем мире признаны ошибочными ещё в 70-х годах. Магистрали принуждают людей больше пользоваться автомобилями, пешеходам передвигаться неудобно, подземные переходы - это вообще какой-то позор и древний пережиток. Кроме того - это ещё и шум от несущихся автомобилей и высокая вероятность смертельных дтп.

Гость
26 янв 2024 в 08:27

Наш дом стоит прямо на автостраде ,где Аврора молл, невыносимыйхшум и просто задыхаемся от выхлопных газов и шаурмы.Нет бы подцмать,как оградить жителей близлежащих домов к дороге от этого,раньше хоть были полосы зеленых насаждений,сейчас уже 30лет только вырубают старые деревья ,новые не сажают,кругом одни киоски шаурмы вместо положенных по санпинам насаждений, которые работают круглосуточно 24часа в сутки. Мало того,что жители задыхаются от выхлопных газов и шума,так еще от вони шаурмы.Зачем нам еще одна дорога,не умнее ли было сделать подземную развязеу.Пустить подземные трамваи,чтобы разгрузить от шума и без того катастрофическую экологическую обсьанрвку в этом районе.Но до этого местные власти не додумались.Они вообще о жителях не думают.

Гость
24 янв 2024 в 08:27

всех безумцев отправить метро рыть

Гость
24 янв 2024 в 08:21

Наоборот заголовок надо писать.
Вспомнили о проектах 30 летней давности, и решили в изменившемся мире применить

Гость
24 янв 2024 в 08:21

И будет эта идея очередной долгожданностью в десятки лет, как и магистраль "Центральная". Теперь будет два несбыточных проекта.

Гость
24 янв 2024 в 08:32

Все фантазии ограничиваются рисованием на бумаге

Гость
24 янв 2024 в 13:56

А кто нас возьмёт? Даже комменты отклоняют.

Гость
24 янв 2024 в 14:43

Очередные басни ,только толку никакого,как стоял город в пробках так и будет стоять только ещё хуже

Гость
24 янв 2024 в 08:13

Такое же враньё, как строительство магистрали "Центральная", продолжение улицы Аврора и прочая "лапша"! Интересно кто в это верит?! Понятно дело что это нужно было делать давным давно, как и продолжение улицы Аврора, 22 Партсъезда и других улиц. Почему развязки нужны только на Авроре? А на Московском шоссе? Светофор на светофоре! Ехать невозможно! 2 развязки построили, рядом куча светофоров, результат никакой! Хотя бы сделали пешеходный переход в районе центрального автовокзала и Ново-Вокзальной! Возможно некоторые левые повороты нужно убирать, делать развязки (как на ул Жигулёвская/Московское шоссе, ул. Потапова/Московское шоссе).

Гость
24 янв 2024 в 09:19

Великий Пивкин учил: развязки должны быть в форме эллипса.

Гость
24 янв 2024 в 09:41

2030 год, 2040...а там или шах или ишак...

Гость
24 янв 2024 в 09:48

без светофоров ткутся в мск? оригинально

Гость
24 янв 2024 в 11:17

Ахаха, от создателей новой станции метро

Гость
24 янв 2024 в 11:30

Куда не плюнь, попадёшь на эффективного менеджера, от их эффективности аж свербит

Гость
24 янв 2024 в 12:15

И куда эта дорога упрется ?! В южный мост с южным шоссе ? Там и так стоит встать одному ряду, и пробка чуть ли не от Новокуйбышевска становится

Гость
24 янв 2024 в 14:02

Пробка будет до стошки)))

Гость
25 янв 2024 в 07:54

достроили бы то, что ковырять начали:
Заводское шоссе, 22 п/съезда, дорогу в поле за Ракитой в сторону П.Дубравы............
а планировать - дело забавное

Гость
25 янв 2024 в 10:42

Что ж вы так переживаете?! Подобных планов уже сколько было? И где они? О них благополучно забыли! Я вижу ситуацию так: сейчас закажут проект реконструкций свойской компании, денежки отвалят, поделят ( за проект), на этом все и закончится!!! На население, по большому счету, администрациям всех уровней наплевать...

Райсобеськин
28 янв 2024 в 11:44

а ничего что на пересечении Гагарина и Авроры проходит метро???? Аврора это дорога вникуда? даже если ваши реалии построить то получится быстрый поток движения который упрется в московское шоссе??? тогда сначала выгоните всех из оврага подпольщиков чтобы до ново садовой продлить дорогу. а не хотите ли 22 партсъезда продлить от карла Маркса до Ставропольской???? а ново вокзальную от Московского шоссе до ново садовой??? а магистраль центральную от жд вокзала до проспекта Кирова???? уж это отличное вложение денег для нормального перемещения самарчан!!!

24 янв 2024 в 14:17

Предвыборные байки. Не стоит раскатывать губу.

Гость
24 янв 2024 в 16:58

Дебильная идея! Оставьте улицу людям! Для ускорения потока стройте объездную дорогу в стороне от домов!

Гость
25 янв 2024 в 09:42

А какой в этом смысл? Светофоров не будет, ну так будут пробки без светофоров! Самарская дорожная сеть просто не способна обрабатывать нынешнее количество транспорта! И в этом вина самарских чиновников, которые очень полюбили точечную застройку без развития транспортной сети! Единственное что может спасти Самару - это масштабное строительство метро там. где оно действительно нужно, а не строительство метро только с цельюя распила бюджета, как это сейчас и делается!

Гость
24 янв 2024 в 08:07

Стройте Карла Маркса, в чем проблема?

Гость
24 янв 2024 в 11:22

Перечень проблем которые возникают при попытке администрации хоть как-то их разрулить один маленький вопрос наводит на мысль, что надо строить в близком месте новый город "Самара+". Отвечающий современным представлениям о качестве жизни. Что делать с "старым"- а ничего. Со временем он превротится в 66 квартал и будет снесëн из-за ветхости. И уже на освободившемся месте строить новые районы " Самары+".

Гость
24 янв 2024 в 07:53

Ждёмс посадок

Гость
24 янв 2024 в 08:15

У них га первом месте слово "хотят". Годами ничего не делали. Миркушкин сделал 2 развязки на Московском. Ну так там пролетаешь быстро. Но упираешься в Ново-Вокзальпую. Ну логично дальше двигать в этом направлении. Сделайте хотябы одну улицу скоростную. Чтоб сидел было ехать хотябы со скоростью 60. Можно это? Да конечно. Нужно ещё сделать несколько развязок и решить с выездом с Московского шоссе. Одна бесполезная развязка на Ново-Садовой стоит наверное как три обычных. Но Азаров видимо решил себе дорогу улучшить. Он по Московскому шоссе не ездит.

Гость
24 янв 2024 в 10:13

А кагда в КК митро пракапают?

Гость
24 янв 2024 в 07:11

ВСЁ ПУТЁМ!

Гость
24 янв 2024 в 07:29

Кого-то надо снимать.... Минтранс, дептранс, этого "эксперта", сравнивающего областной центр, закрытый в СССР, со столицей автономной республики.

Гость
24 янв 2024 в 07:59

М.б. уже надо общий план выкладывать? Тут много уже всяких планов понавыкладывали ..

Гость
24 янв 2024 в 09:20

С чего вы взяли, что в Самаре хотят только на Авроре? В Самаре хотят везде.

Гость
24 янв 2024 в 10:02

Кошки 🐈 хотят маленьких котят

Гость
24 янв 2024 в 10:07

Фейк?!

Гость
24 янв 2024 в 10:38

Митро в кашальки никогда не выруют, только канатную дорогу

Гость
24 янв 2024 в 11:41

Читаешь про Самару, про её метро, уличное хозяйство, отношение к людям и приходит мысль поменяй в тексте слово "Самара" на любой город России и попадёшь в точку, одним словом единая Россия