Блин, и это пишут люди, у которых по два высших образования. Тут и так ясно, что технология не соблюдается от стадии производства асфальта до укладки. Всё стараются сделать быстро и дёшево. Посмотрите на что распадается сейчас асфальт: щебень и песок, который вымывается. Это говорит о том, что битумного связующего очень мало. Поэтому он не выдерживает температурных колебаний. Почему такой проблемы нет в других странах, у которых климат схож с нашей?
А ливневку не пробовали делать? Или организовывать водоотвод с дорог на обочину? Как пример - улица Белорусская, ливневки отродясь не было, всегда жидкое г@@но с обочины, вода по колено и разбитый асфальт на проезжей части
Есть такая брошюрка- СНиП,,2.05.02-85’’Автомобильные дороги..’’ и ничего не надо придумывать и дуть щёки...-просто работай точно и согласно написанному...
Напрашивается один вывод: ВЫВОЗИТЕ СНЕГ!!! НЕ БУДЕТ ТАЛОЙ ВОДЫ, НЕ БУДЕТ РАЗРУШАТЬСЯ АСФАЛЬТ!!! Асфальт любого качества будет разрушаться весной от талой воды!
Да что вы говорите?! Образуется наледь? А то, что асфальта вашего на один сезон хватает, это нормально? Почему, например, в Норвегии при образовании наледи ничего не разрушается? Тем более в течение одного года!
Какой ремонт?! Сейчас морозы ночью до минус 6- 10 градусов. Днем просто в лужи воды на проезжей части заливают какую-то смесь. Деньги списали, а ямы останутся. Всё разорвёт морозом и водой, в которую заливают наши деньги.
достаточно посмотреть что происходит с Заводским Шоссе.
Такого беспредела кажись в Самаре еще не было, а деньги продолжают выделять постоянно, несмотря на все срывы сроков в том числе заявленных Азаровым! Собака лает, Заводское разваливается.........
Привет всем.
Первое любовь к деньгам из этого и делают так плоха. Битум не тот он слишком жидкий. Технология укладки тоже не соблюдается. Ну и на этом можно хорошо брать свое. У нас дороги золотые если посчитать. Тут выходов несколько или начать строить все дороги государственными дорожными компаниями где будет полностью убрано денежная составляющие. Или запустить китайские компании строительные. И все быстро наладится.
Почему в загнивающей Финляндии асфальт не смывается вместе со снегом. И в злой Японии снег тает а асфальт нет. Ну а Канада и прилегающие недоразвитые страны вообще скучно живут.
Уф! Ну на конец-то выяснили. Столько лет голову ломали "почему дороги тают вместе со снегом". А вот еще хорошая новость. Автомобилисты выяснили почему в баке автомобиля заканчивается топливо. Оказывается, для того чтобы автомобил приходил в движение, требуется сжигание топлива в камере сгорания...
Блин, и это пишут люди, у которых по два высших образования. Тут и так ясно, что технология не соблюдается от стадии производства асфальта до укладки. Всё стараются сделать быстро и дёшево. Посмотрите на что распадается сейчас асфальт: щебень и песок, который вымывается. Это говорит о том, что битумного связующего очень мало. Поэтому он не выдерживает температурных колебаний. Почему такой проблемы нет в других странах, у которых климат схож с нашей?
Может, проблема в том, что используют более дешёвые материалы и не соблюдается технология? Или - другими словами - много воруют?
дороги тают, потому что воровать на строительстве и на ежегодном ямочном ремонте выгоднее, чем сделать качественно и надолго.
а ещё можно снег вовремя вывозить
Делать надо нормально, в загнивающей Европе тоже дожди и снег и ничего не рушится.
О как! Стало известно! А до этого ремонтом дорог занимались пекари.бухгалтера и юристы!
А ливневку не пробовали делать? Или организовывать водоотвод с дорог на обочину? Как пример - улица Белорусская, ливневки отродясь не было, всегда жидкое г@@но с обочины, вода по колено и разбитый асфальт на проезжей части
А это не глупость - партфункционеру про технологии рассусоливать?
Ждём рассказ технолога про партработу.
Вопрос бы - не почему, а когда заделают?
Этот из единой россии расскажет - уши распускайте только. Они уже 20 лет рассказывают и договорились сами знаете до чего.
ВОРУЮТ.
Всем давно известно, а им только стало
Воровать не надо. Почему в совке дороги не таяли?
Сначала воду откачайте,а затем качественный асфальт укладывайте,а не переработанный.
Почему?! Да потому что, к чему прикасаются руки членов Едим Россию и тех кого она крышует - всё рушится и разваливается!
Тают, потому что я так проектирую и так вижу. А вы все бедные.
Погода виновата?
Кладут не качественный асфальт. Вот и результат.
Почему вдруг после капитального ремонта путепровода на Земеца уже глубокие ямы на нем? И почему на нем постоянно швы разрушаются?
Есть такая брошюрка- СНиП,,2.05.02-85’’Автомобильные дороги..’’ и ничего не надо придумывать и дуть щёки...-просто работай точно и согласно написанному...
Напрашивается один вывод: ВЫВОЗИТЕ СНЕГ!!! НЕ БУДЕТ ТАЛОЙ ВОДЫ, НЕ БУДЕТ РАЗРУШАТЬСЯ АСФАЛЬТ!!! Асфальт любого качества будет разрушаться весной от талой воды!
Да что вы говорите?! Образуется наледь? А то, что асфальта вашего на один сезон хватает, это нормально? Почему, например, в Норвегии при образовании наледи ничего не разрушается? Тем более в течение одного года!
Потому что дороги делают жулики совместно с кураторами из чиновничьих кабинетов .
Воровать нужно меньше вот и всех делов !)
не воруйтеи все будет хорошо, товарищ....
Какой ремонт?! Сейчас морозы ночью до минус 6- 10 градусов. Днем просто в лужи воды на проезжей части заливают какую-то смесь. Деньги списали, а ямы останутся. Всё разорвёт морозом и водой, в которую заливают наши деньги.
достаточно посмотреть что происходит с Заводским Шоссе.
Такого беспредела кажись в Самаре еще не было, а деньги продолжают выделять постоянно, несмотря на все срывы сроков в том числе заявленных Азаровым! Собака лает, Заводское разваливается.........
Привет всем.
Первое любовь к деньгам из этого и делают так плоха. Битум не тот он слишком жидкий. Технология укладки тоже не соблюдается. Ну и на этом можно хорошо брать свое. У нас дороги золотые если посчитать. Тут выходов несколько или начать строить все дороги государственными дорожными компаниями где будет полностью убрано денежная составляющие. Или запустить китайские компании строительные. И все быстро наладится.
Потому, что у нас азаровщина..
Почему в загнивающей Финляндии асфальт не смывается вместе со снегом. И в злой Японии снег тает а асфальт нет. Ну а Канада и прилегающие недоразвитые страны вообще скучно живут.
Уф! Ну на конец-то выяснили. Столько лет голову ломали "почему дороги тают вместе со снегом". А вот еще хорошая новость. Автомобилисты выяснили почему в баке автомобиля заканчивается топливо. Оказывается, для того чтобы автомобил приходил в движение, требуется сжигание топлива в камере сгорания...